Только через полтора года, в 2018 году, состоится премьера нового детища немецкого автоконцерна – нового поколения автомобилей Мерседес А-класса. Дорожные испытания тестового «мула», на котором создатели проводят обкатку компонентов и агрегатов модели будущего, уже проводятся, и это позволило заснять его фотошпионам.
Эксперты не исключают, что очередная генерация машин будет строиться на оригинальной модульной платформе для того, чтобы облегчить модель и сделать ее еще более экологичной. Однако это все, что более-менее достоверно известно, технические характеристики, как и «начинка» разработки, держится в секрете. И все-таки наш инструктор по вождению из Марьино полагает, что инсайдерская информация о новых «мерсах» обязательно просочится в масс-медиа. Причем достаточно скоро, до конца 2016 года.
Как сообщает издание Autocar, у флагманской модели А45 тоже появится увеличенная по габаритам хот-версия, которую намерены создать в подразделении AMG. Дебют назначен аж на 2019 год, но прямыми конкурентами модели уже сегодня называют BMW M2 наряду с Audi RS3. Поскольку «сорокопятка» будет больше по сравнению с нынешним автомобилем, для сохранения прежнего веса в ней будут широко использоваться алюминиевые компоненты.
Также конструкторы планируют установить под капот модели двухлитровый двигатель с наддувом мощностью свыше 400 л. с. Такой запас «лошадок» в сочетании с использованием продвинутой 9-ступенчатой автоматической трансмиссии позволит хэтчу разгоняться до 100 км/ч за менее чем 4 сек. Эти показатели ожидают флагмана в будущем, однако и сейчас он является наиболее мощным серийным хэтчбеком в мире.
Технические показатели лидера таковы: турбомотор 2,0, работающий на бензине, выдает до 381 лошадиных сил и обеспечивает 485 Нм крутящего момента. Для набора 100 км/ч требуется 4,2 секунды, поэтому он опережает даже Audi RS3 Sportback.
На данный момент на мировом рынке продается обновленная версия текущего поколения Mercedes A-класса с 102-сильным двигателем «в базе». В линейке моторов наиболее экономным считается 1,5-литровый дизель-агрегат мощностью в 109 «лошадей», который потребляет всего 3,5 литра на 100 км пути при движении в смешанном режиме. Правда, есть и более серьезные моторы: производительность дизельного объемом 2,1 литра увеличена до 177 л. с., а модификация A250 Sport оборудуется пусть и не монструозным, но компактным и мощным 218-сильным турбодизелем объемом 2,0 литра.