• Новый Range Rover – роскошь и комфорт

    13.10.2017 Автомобиль Range Rover

    Модернизация Рейндж Ровера, недавно представленного публике, мало чем отличается от того, что проделали с «младшей» моделью с приставкой Sport. Поэтому изменения в экстерьере оказались малозначительная: слегка подретушированные бамперы, узкие фары головной оптики, решетка радиатора с крупными радиаторами и т. д. Зато светотехника отныне исключительно диодная, с правом выбора одного из четырех вариантов. В штатной комплектации фары имеют 12 статичных диодов, более дорогой вариант предполагает 26 световых элементов на одну фару и функцию затемнения отдельных вертикальных секций. Третий уровень – это 71 светодиод на фару, причем она разделена не только на вертикальные, но и горизонтальные секции; кроме того, водитель имеет возможность регулировать яркость отдельных элементов. Наконец, топ-вариант от предыдущего отличается дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего, которые автоматически включаются при движении о пустой дороге на скорости свыше 80 км/ч. Дальнобойность такой оптики составляет 500 м, а если видеокамера «увидела» впереди другой автомобиль, то «лазеры» самостоятельно отключаются. Правда, инструктору по вождению эта функция вряд ли понадобится ввиду плотного столичного автотраффика.

    Подобно моделям Velar и Sport, модернизированный Range Rover обрел сенсорную центральную консоль. Правда, вращающихся рукояток на ней осталось только 3 – центральная позволяет регулировать громкость аудиосистемы, две боковые предназначены для управления климат-контролем, обогревом, массажа сидений и настройки мехатронного шасси. Кроме того, у новинки виртуальная комбинация приборов получила новый дисплей и графику.

    Передние кресла у внедорожника тоже новые, причем изменилось многое – каркас и набивка, появилась функция подогрева подлокотников, а электроприводы позволяют менять до 24-х параметров. Есть даже ионизатор воздуха и ключ-браслет в водонепроницаемом исполнении для тех, кто увлекается дайвингом. Однако больше всего изменений у самых дорогих комплектаций «большого» Рейнджа, среди которых более широкие и мягкие задние сиденья, функции вентиляции и подогрева, 25 программ массажа.

    Помимо бензиновых и дизельных двигателей, в модели используются и гибридные модификации, в которую входят двухлитровые турбочетверки мощностью 300 «лошадей» и электродвигатель, выдающий до 116 л. с. Аккумулятор в таком случае расположен од полом багажника, а подзарядка осуществляется с помощью разъема, врезанного в радиаторную решетку. Чтобы зарядить АКБ от «быстрого» терминала, требуется 2 часа 45 минут, от бытовой розетки – свыше семи часов. Разработчики модели обещают, что без использования ДВС внедорожник способен проехать до полусотни километров, причем максимальная скорость в «электрическом» режиме может доходить до 137 км/ч. Если же двигаться в гибридном режиме, Рейндж способен разгоняться до 220 км/ч, а первую «сотню» он набирает всего за 6,8 сек. При этом заявленный расход бензина просто фантастический – в пределах 2,8 литра на 100 км.

    В остальных модификациях Range Rover сохранились прежние моторы: дизельная версия TDV6 вырабатывает до 258 «лошадей», 3-литровый бензиновый двигатель выдает до 340, а комрессорный агрегат способен похвастаться 525 л. с. Что касается топ-версии с приставкой SVAutobiography, то у нее силовая отдача увеличена с прежних 550 до 585 «лошадей». Правда, прибавка мощности по сравнению с предшествующей моделью не отразилась на динамике внедорожника – до «сотни» он по-прежнему разгоняется за 4,5 сек, что вряд ли пригодится инструктору по вождению.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×