• Новый Ситроен C5: вне класса, но с собственной платформой

    10.12.2016 Автомобиль Ситроен C5

    В 2012 году концерны PSA и GM заключили соглашение об обмене автомобильными платформами, итогом которого вскоре станет кроссовер Opel Crossland X на базе EMP2. Однако французы, скорее всего, от продолжения проекта с американцами отказались. Об этом косвенно свидетельствует интервью, данное вице-президентом PSA Максимом Пика британскому автожурналу AutoExpress, в котором он заявил: новый паркетник Citroen C5 будет конструироваться на основе собственной платформы, вышеупомянутой ЕМР2. Хотя изначально планировалась, что в основу этой модели, как и Пежо 508, ляжет «тележка» Е2ХХ от Opel Insignia образца 2016 года. Кроме того, топ-менеджер рассказал о некоторых технических особенностях «цэ-пятого», премьера которого состоится не ранее 2018 года.

    Представленный недавно в Париже концептуальный Citroen CXperience станет «донором» для нового Ситроена: сохранятся и общий стиль, и пропорции кузова, что позволяет говорить о трансформации классического седана в хэтчбек. Причем серийный вариант автомобиля может оказаться несколько компактнее, ибо длина у концепта сравнима с Тойотой Камри с отдельным багажником.

    Как известно, предыдущие эксперименты с хэтчами бизнес-класса закончились провалом: и Fiat Croma, и Opel Signum, и даже Renault Vel Satis продавались с большой натугой, а потому безвестными ушли с рынка, так и не оставив «наследников». Это прекрасно известно М. Пика, однако он выразил полную уверенность в заинтересованности клиентуры в такой машине, как Citroen С5. Мол, европейцам уже надоело засилье кроссоверов да седанов. И руководитель французской компании ожидает, что через год-два популярность паркетников резко упадет, что позволит PSA предложить потребителю альтернативный продукт без какого-либо финансового риска.

    Новый «цэ-пятый» должен стать первой моделью автоконцерна, созданной в рамках спецпрограммы САС – Citroen Advanced Comfort, предполагающей применение нестандартных мер для обеспечения повышенного комфорта. Благодаря этому вождение по российской столице, Парижу и другим мегаполисом наряду с выездом за город должно стать менее утомительным. Например, вместо канувшей в лету гидропневматической подвески в модели планируется установить пусть и стандартные, но модернизированные двухрубные амортизаторы. Их доводка заключается во встраивании гидравлических буферов, сверхэффективно гасящих вибрацию в циклах сжатие-отбой. Салон же порадует обладателей Ситроена пышными автокреслами с альтернативными наполнителями – они гораздо лучше приспосабливаются под формы тел пассажиров, а также более равномерно распределяют нагрузку.

    Напомним, что Citroen C5 с российского рынка ушел. Причем нынешняя модель продается уже 9 лет, и европейская гамма настолько обеднела, что уровень реализации автомобиля снизился до неприличия – в прошлом году было продано без малого 13500 экземпляров.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×