Чтобы представить новенький Икс-Трэил, японцы не стали ждать престижного автосалона: менеджеры компании, являющейся генеральным спонсором финальной встречи футбольной встречи Лиги чемпионов европейского континента, решили, что этот паркетник лучше показать прямо на футбольном поле. Действительно, разве автовыставка сравнится по количеству аудитории с топовым матчем? Ведь в 2016 году финал UEFA смотрели порядка 380 млн. потенциальных покупателей из почти всех стран мира. Хотя особой интриги на премьере Nissan X-Trail не было, так как эта обновленная машина полным ходом уже продается на китайском и американском рынках.
Футбольным фанатам удалось лицезреть кроссовер с обновленным в фирменном стиле «передком»: радиаторная решетка стала габаритней и сохранила большую накладку из хрома в виде буквы V. Также противотуманные фары округлой формы уступили место прямоугольным, а светодиодные фары, доступные опционно, теперь существенно отличаются от штатных «галогенок». Задние фонари у новинки тоже полностью светодиодные, причем прозрачные секции у них затемнены, а вставки из хрома исчезли. Зато у топовых версий модели хрома на дверях и заднем бампере хоть отбавляй. А поскольку рестайлинг паркетника был проведен весьма бюджетно, то снаружи машины кроме новых колес на 17 и 18 дюймов больше ничего не изменилось.
Соответственно, главные обновки дизайнеры компании припасли для салона, в котором сразу привлекает внимание трехспицевый руль в духе спорткара GT-R. Причем что «баранка, что все сиденья подогреваются, а подлокотники кресел обтянуты натуральной кожей, как и центральный тоннель наряду с некоторыми другими элементами интерьера. Однозначно пластик просматривается вокруг дефлекторов вентиляции, но это тоже весьма качественный материал.
Комплектации рестайлингового X-Trail достаточно разнообразны: топовые версии по желанию покупателей оснащаются системой ProPilot, которая позволяет автомобилю самостоятельно двигаться на загородном шоссе в пределах одной полосы, можно заказать мощную аудиосистему с 8 динамиками, есть версии с увеличенным объемом багажника. Также доступна черно-коричневая отделка салона, система распознавания пешеходов и функция автоматического торможения при передвижении задним ходом. Правда, последнюю систему японцы начнут устанавливать на паркетник лишь в следующем году, и вполне возможно, что такую версию полюбят автоинструкторы из Кузьминок и других районов российской столицы.
Гамма двигателей у кроссовера осталась прежней – один бензиновый «турбонаддувник» и два турбодизеля с максимальной отдачей в 177 «лошадей». Правда, бензиновые модификации оснащаются исключительно МКПП и имеют только передний привод, зато «дизели» можно будет приобрести и с полным приводом, и вариатором. Такая комплектация существенно разнится с предлагаемой сегодня в России: у нас Nissan X-Trail, которые собираются в Санкт-Петербурге, оснащаются лишь «младшим» турбодизелем на 130 л. с. и бензиновыми «четверками» мощностью в 144 лошадиных сил. Причем они весьма пришлись ко двору у нашего потребителя.