Немцы – народ предусмотрительный! Для них главное, чтобы автомобиль был практичным и вместительным. Один пожилой владелец Golf GTD раскритиковал обновленный Scirocco из-за небольшого объема багажника.
Эта модель автомобиля является точней копией Iroc, дебют которого состоялся в далеком 2006 году. Но назвать дизайн устаревшим, не получается. Без сомнений, первое, что бросается в глаза – это новый руль от Golf GTI, имеющий укороченный снизу обод. Над передней панелью добавилась коллекция, состоящая из стрелочных приборов. В салоне появилась абсолютно незаметная кнопка. Но с ее помощью очень сильно изменился характер автомобиля. Эта клавиша дает возможность выбрать режим работы амортизатора. Автомобиль остается дисциплинированным, но при этом он эластичный и гибкий. Ход Scirocco весьма мягкий. На дороге он ведет себя постоянно и устойчиво. Все точно, безупречно и конкретно, но при этом без особой остроты. В спортивном режиме Scirocco – бесчеловечный и варварский. Небольшие выбоины откликаются в салоне сильной вибрацией.
Для любителей острых ощущений существует Scirocco R с мощностью 280 л.сил. Но в России такая модификация представлена не будет. И ничего страшного. 220-сильный Scirocco ничем не хуже, разгон у него происходит смело и бойко. Даже самый тихий 125-сильный вариант с трудом можно назвать медленным. Разгон до сотни происходит за 9,3 секунды. Именно этот вариант является самым востребованным.
Прайс-лист нового Scirocco еще не обнародовали, но оценивая стоимость нынешней модели, становится понятно, что стоимость обновленного автомобиля ниже 1,2 миллиона рублей не опустится. Недешево. Поэтому и продажи этого автомобиля желают лучшего. В принципе, подобная спортивная дизайнерская диковинка покупается не лучше. И все по той же причине – высокая стоимость. К примеру, Hyundai Veloster можно купить от 885 тысяч, Рено Меган Купе за 1,2 миллиона рублей, а цена Toyota GT86, вообще начинается от 1,3 миллиона рублей.
Наш автоинструктор, проводящий курсы вождения в Мытищах, считает, что такой автомобиль не рассчитан на массового потребителя. Реальными конкурентами этой машины являются не менее эффектные, но стоящие значительно дешевле такие автомобили, как Opel Astra GTC и Hyundai i30.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Айсылу
Я получила права и до сих пор не могу поверить в то, что у меня, наконец, получилось! Асе буквально за считанные занятия удалось научить мастерски парковаться, как выезжать так, чтобы не попасть задними колесами на сплошные, как заезжать и выезжать из кругового перекрестка, как сделать правильный разворот напротив парковочного места… При этом весь маршрут мне был ранее знаком, все-таки 4 попытки сдать вождение с автошколой, но Ася открыла мне ее заново, объясняя и раскрывая тонкости всего экзаменационного маршрута. Я особенно ценю в людях ответственность, пунктуальность, сконцентрированность, требовательность как по отношению к себе, так и другим. Ася — удивительный инструктор и профессионал своего дела! Я считаю, что мне очень повезло с ней и сдача экзамена, между прочим, без единой ошибки — огромная ее заслуга! Не только я выражаю искреннюю признательность и благодарность, так и вся моя семья!