8(499)390-84-43
8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Опель, Шевроле и Понтиак, или как Дэу Нексия едва не покорила планету

  • Опель, Шевроле и Понтиак, или как Дэу Нексия едва не покорила планету

    03.11.2017 Автомобиль Дэу Нексия

    В «нулевые» годы во многих дворах стран бывшего СССР можно было увидеть машину с классическим силуэтом и незабываемым «прищуром» фар. Это была Daewoo Nexia, которая для многих водителей из СНГ стала первой иномаркой без пробега. И именно она во многом являлась воплощением надежности и комфорта в противовес «совковым» моделям. Причем цены на Ксю, Ксюшу, как ласково называли ее россияне, была вполне демократичной. Однако при всей народной любви этой модели разве что автоинструктор из Марьино с запредельным стажем вождением знает, что данная машина имела целую россыпь марок и названий.

     

    Чехарда с истоками

    В 1984 году производитель Opel AG выпустил новое поколение «народного» автомобиля, называвшегося Kadett с индексом. Разумеется, эта машина должна была противостоять неумолимому Golf MKII, только-только начавшему продаваться. Причем конструировался Кадет на «джиэмовской» платформе, на которой немцы разработали целое семейство машин – была и пятидверка, и универсал, и седан с фургоном, и даже кабриолет. И все это – Kadett E, с ходу завоевавший звание лучшего европейского автомобиля 1985 года!

    Успехи немцев явно оценили американцы в лице компании GM, оказавшейся… владельцем бренда Опель. Дело в том, что джиэмовцы оказались первопроходцами в области бэйдж-инжиниринга – так называется выпуск одной и той же модели, но под разными марками, которые входят в группу компаний. Причем американцы владели не только Опелем, но и не десятком других брендов. Соответственно, практичному и надежному Kadett поставили задачу – освоить рынки в самых разных точках земного шара. А поскольку General Motors еще в 1983 году интегрировался с корейской корпорацией Daewoo, т. е. было создано совместное предприятие, именно он стал первой «ласточкой» СП.

    В 1986 году корейцы начали производить Daewoo Le Mans – разумеется, это был Кадет Е с немного переделанным кузовом и салоном. Правда, это были лишь хэтчбеки и седаны, которые в США и Канаду экспортировались как Pontiac Le Mans… Однако рядом с этой эмблемой стояла и надпись «Daewoo». Само собой, «корейские Понтиаки» оснащались куда лучше, чем Kadett для прижимистых бюргеров – имелся гидроусилитель руля, АКПП и даже кондиционер, которые для североамериканских авто являлись своеобразным стандартом комфорта. Разумеется, что американские совладельцы немецкого бренда Дэу эту модель на европейский рынок не пускали, чтобы она не конкурировала с «оригинальным» Кадетом. А тот, в свою очередь, в 1991 году перестал выпускаться и уступил место на родном конвейере Опелю Астра. В связи с этим событием у корейцев гипотетически расширялись рынки сбыта, которые они так активно искали.

    Однако даже для собственного рынка нужно было осовременить Кадет. Рестайлинговую версию назвали Cielo, и она существенно отличалась от Понтиака и прежних Кадетов. В целях минимизации корейские конструкторы не стали трогать стекла и дверные проемы, ограничившись переделкой передка и задней части машины, а также мелкими элементами. Тем не менее, благодаря характерной передней части с зауженными фарами автомобиль заметно преобразился. Фактически, корейским конструкторам удалось уйти от угловатого облика модели 80-х годов. К тому же модернизация прибавила Нексии габаритов, что позволило ей замахнуться на более высокий класс. Однако основная прибавка пришлась на переднюю и заднюю часть, а внутри «кореец» остался таким же тесным, как и «немец». И все-таки у машины корейского образца появилось достоинство, которого модель лишил лишь Рено Логан – объем багажника составлял 530 литров.

    Разумеется, на рынок Европы автомобиль вывели с новым названием, причем на внутреннем рынке Кореи он выпускался недолго, до 1997 года. И хотя чисто технически Нексиа не очень-то и отличалась от немецкого Кадета, под капотом у нее располагался достаточно примитивный полуторалитровый мотор, имевший всего по 2 клапана на цилиндр и классический «трамплер» для системы зажигания. Мощность такого двигателя составляла всего 75 «лошадей», и их хватало для того, чтобы удерживаться в траффике таких же аналогов. Поэтому владельцы Нексии исповедовали размеренный стиль езды, которого и сегодня придерживаются инструкторы по вождению в Марьино.

     

    При чем здесь Chevrolet и прочие?

    В это трудно поверить, но с 1989 года джиэмовцы, пустившие Нексию «по миру», поставляли ее под видом Шевроле Кадета в Бразилию. А в Великобритании они продавались под маркой Vauxhall, причем машина в кузове седан называлась Belmont. Однако даже это еще не все! Поскольку у GM было несколько дилеров – Понтиак, Кадиллак и Бьюик – американцы в 90-х годах предлагали Нексию канадскому потребителю под «псевдонимом» Passport Optima и Asüna SE/GT. А чтобы окончательно поразить даже ушлых автоэкспертов, вспомним: в Таиланде «кореец» был известен как Fantasy, а в Южной Америке – как Дэу Пойнтер…

     

    Узбекский постскриптум

    Пока джиэмовцы жонглировали названиями и занимались бэйдж-инжинирингом, корейцы старались найти для Нексии не только новые рынки сбыта, но и сборочные площадки. Поэтому уже в 1993 году они договорились с руководством Елабужского завода о выпуске Daewoo Racer, причем предполагаемый объем инвестиций составлял 1,2 млрд. долларов. Увы, этот проект оказался мертворожденным…

    Зато у Daewoo все прекрасно срослось в Узбекистане, где в том же 1993-м образовалось совместное предприятие, на котором спустя три года началось производство сразу нескольких южнокорейских моделей – в том числе и Нексии. Причем у нас локализованный Кадет пользовался ничуть не меньшим спросом, чем корейский. И дело не только в цене, но и в качестве сборки, а также комплектации, которые ничуть не отличались от корейских. И этот факт может подтвердить любой автоинструктор в Марьино и не только. Правда, от Кадета Нексии досталась застарелая болячка, ибо мало какой автомобиль с узбекской «пропиской» переживал более четырех зим без переварки порогов и задних арок.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее

Изменения в ПДД 2018: полный обзор с пояснениями

30.05.2018

В 2018 году количество изменений в ПДД и вообще всего, что касается автомобильного транспорта, уже превысило привычный для нас уровень. И ничего не поделаешь, придется подстраиваться под эти новые нормы, которые оказались достаточно неожиданными. Подробнее

Правильная посадка водителя за рулем – залог безопасного вождения и здоровья

27.04.2018

Продолжительная работоспособность, быстрая реакция и даже сама жизнь - все это зависит от посадки водителя в кресле. И хотя автолюбитель, находясь за рулем, должен напрочь забыть о слове "удобно", минимальный комфорт ему всегда можно обеспечить. Подробнее

Рейтинг летних шин 2018.

27.04.2018

Когда вы выбираете летние модели шин для своей красавицы, не спешите давать преждевременную оценку той или иной покрышке. Оригинальный, запоминающийся дизайн, неплохая цена и заверения продавца о «неубиваемости» резины – это еще не все. Подробнее

Азот, 18-й размер, «неубиваемость» и прочие мифы о шинах

04.02.2018

Волнуясь за свой автомобиль, все мы прислушиваемся к работе ее мотора, звукам ходовой части, инспектируем царапины на лакокрасочном покрытии и т. д. Причем предметом беспокойства шины зачастую становятся тогда, когда сделать что-либо с ними уже поздно Подробнее

Авторынок Европы вырос, но «дизели» теряют популярность

31.01.2018

На днях престижное агентство JATO Dynamics из Великобритании «подбило» общую статистику европейского авторынка за 2017 год. Общая оценка экспертов – «хорошо», так как реализация новых машин по сравнению с 2016-м выросли более чем на 3%, Подробнее

Автоинструктор – женщина? Так это хорошо!

31.01.2018

Вы ученик автошколы или планируете им стать? И вас смущает, что инструктором по практической части обучения может стать женщина? А в чём, собственно говоря, проблема? В стереотипах, которые создал образ женщины за рулём? Подробнее

Учимся ездить на автомашине с МКПП

31.01.2018

Если за пределами России автолюбители давно пересели на автомашины с автоматической коробкой передач, то в нашем отечестве большинство предпочитает механику. В чём причина? Подробнее

Фольксваген Виртус в Латинской Америке признан «пятизвездочным»

24.01.2018

В январе состоялись первые краш-тесты в новом году, проведенные по программе Latin NCAP. Эти испытания, инициатором которых является организация, специализирующаяся на оценке безопасности машин, поставляемых в страны Латинской Америки Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

  • Светлана Светлана

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: ВАО, ЮВАО, Рязанский просп., Волгоградский просп., Октябрьский просп., ул.Верхние Поля, г.Люберцы, Котельники, Реутов

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я помогу Вам освоить и отточить навыки вождения на площадке, в плотном городском потоке, обучу справляться со сложными ситуациями на дороге, помогу досконально подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД Подробнее

    36 отзывов учеников

  • Светлана Светлана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: САО, СВАО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, г.Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

    54 отзыва учеников

  • Наталья Наталья

    Коробка передач: АПП

    Автомобиль: Kia Spectra АКПП

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: СЗАО, ЗАО, Химки, Куркино, Митино, Красногорск, Строгинский маршруты ГИБДД и маршрут ГАИ Химки

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

    59 отзывов учеников

  • Надежда Надежда

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 18 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Добрый день. Я помогаю начинающим водителям отработать свои навыки перед сдачей экзаменов ГИБДД по Лобненскому, Пяловскому маршрутах и и экзаменационному маршруту в г.Долгопрудный и г.Химки. Всего за несколько занятий мы основательно подготовимся к экзамену, подробно рассмотрев и проработав экзаменационный маршрут. Подробнее

    58 отзывов ученика

  • Оксана Оксана

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 17 лет

    Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и в г.Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

    36 отзывов учеников

  • Евгений Евгений

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 24 года

    Район обучения: СЗАО, САО, Химки, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД Химки, маршрут ГИБДД Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: В вопросе вождения нужно одинаково хорошо разбираться как в теории, так и в практике. Если вам показалось, что тех знаний, которые вам дали на уроках вождения, недостаточно, то самое время обратиться к частному инструктору. Я сумею достаточно быстро подготовить вас к Лобненскому, Пяловскому, Долгопрудненскому и Химкинскому экзаменационным маршрутам ГИБДД. Подробнее

    44 отзыва учеников

    • Елена Елена

      Коробка передач: АКПП

      Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

      Стаж вождения: 16 лет

      Район обучения: ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, Варшавский маршрут ГИБДД, Каширское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Волгоградский проспект, Мичуринский проспект, ул. Профсоюзная, ул. Люблинская; города: Видное, Подольск, Домодедово, Внуково, Дзержинский

      Час занятий: АКПП - 750 руб

      Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

      46 отзывов учеников

  • Екатерина Екатерина

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Daewoo Nexia МКПП, Chevrolet Aveo АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 16 лет

    Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГАИ, маршрут ГАИ Химки, Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Ленингардское ш., Химки, Долгопрудный

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

    58 отзывов учеников

  • Ольга Ольга

    Коробка передач: АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 13 лет

    Район обучения: ВАО, СВАО, ЮВАО, Балашиха, Железнодорожный, Люберцы, Мытищи, ш.Энтузиастов, Щелковское ш., Ярославское ш.

    Час занятий: АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я обучу особенностям управления автомобилем с АКПП, помогу освоить технику парковки в ограниченном пространстве, приобрести навыки мастерского управления машиной. После курса занятий Вы сможете ловко маневрировать в городском потоке. Подробнее

    59 отзывов учеников

  • Анна Анна

    Коробка передач: МКПП, АКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 19 лет

    Район обучения: СЗАО, Строгинский маршрут ГИБДД, Химки, Куркино, Митино, Красногорск

    Час занятий: МКПП - 650 руб, АКПП - 750 руб

    Методы обучения: Я занимаюсь обучением будущих водителей уже много лет, поэтому, обратившись за помощью именно ко мне, вы получите опытного и знающего свое дело наставника в моем лице. Во время уроков мы до мельчайших деталей разберем Строгинский экзаменационный маршрут ГИБДД: сложные участки, повороты, особенности проезда кругового движения и многое другое. Подробнее

    131 отзыв учеников

  • Дмитрий Дмитрий

    Коробка передач: МКПП

    Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

    Стаж вождения: 14 лет

    Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

    Час занятий: МКПП - 650 руб

    Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

    116 отзывов учеников




Поиск по сайту Автоинструктор199

Отзывы:

Галина

Галина


Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного... Подробнее

Светлана

Светлана


Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем... Подробнее



Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2018, Все права защищены.
Автоинструктор 199