8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Опель, Шевроле и Понтиак, или как Дэу Нексия едва не покорила планету

  • Опель, Шевроле и Понтиак, или как Дэу Нексия едва не покорила планету

    03.11.2017 Автомобиль Дэу Нексия

    В «нулевые» годы во многих дворах стран бывшего СССР можно было увидеть машину с классическим силуэтом и незабываемым «прищуром» фар. Это была Daewoo Nexia, которая для многих водителей из СНГ стала первой иномаркой без пробега. И именно она во многом являлась воплощением надежности и комфорта в противовес «совковым» моделям. Причем цены на Ксю, Ксюшу, как ласково называли ее россияне, была вполне демократичной. Однако при всей народной любви этой модели разве что автоинструктор из Марьино с запредельным стажем вождением знает, что данная машина имела целую россыпь марок и названий.

     

    Чехарда с истоками

    В 1984 году производитель Opel AG выпустил новое поколение «народного» автомобиля, называвшегося Kadett с индексом. Разумеется, эта машина должна была противостоять неумолимому Golf MKII, только-только начавшему продаваться. Причем конструировался Кадет на «джиэмовской» платформе, на которой немцы разработали целое семейство машин – была и пятидверка, и универсал, и седан с фургоном, и даже кабриолет. И все это – Kadett E, с ходу завоевавший звание лучшего европейского автомобиля 1985 года!

    Успехи немцев явно оценили американцы в лице компании GM, оказавшейся… владельцем бренда Опель. Дело в том, что джиэмовцы оказались первопроходцами в области бэйдж-инжиниринга – так называется выпуск одной и той же модели, но под разными марками, которые входят в группу компаний. Причем американцы владели не только Опелем, но и не десятком других брендов. Соответственно, практичному и надежному Kadett поставили задачу – освоить рынки в самых разных точках земного шара. А поскольку General Motors еще в 1983 году интегрировался с корейской корпорацией Daewoo, т. е. было создано совместное предприятие, именно он стал первой «ласточкой» СП.

    В 1986 году корейцы начали производить Daewoo Le Mans – разумеется, это был Кадет Е с немного переделанным кузовом и салоном. Правда, это были лишь хэтчбеки и седаны, которые в США и Канаду экспортировались как Pontiac Le Mans… Однако рядом с этой эмблемой стояла и надпись «Daewoo». Само собой, «корейские Понтиаки» оснащались куда лучше, чем Kadett для прижимистых бюргеров – имелся гидроусилитель руля, АКПП и даже кондиционер, которые для североамериканских авто являлись своеобразным стандартом комфорта. Разумеется, что американские совладельцы немецкого бренда Дэу эту модель на европейский рынок не пускали, чтобы она не конкурировала с «оригинальным» Кадетом. А тот, в свою очередь, в 1991 году перестал выпускаться и уступил место на родном конвейере Опелю Астра. В связи с этим событием у корейцев гипотетически расширялись рынки сбыта, которые они так активно искали.

    Однако даже для собственного рынка нужно было осовременить Кадет. Рестайлинговую версию назвали Cielo, и она существенно отличалась от Понтиака и прежних Кадетов. В целях минимизации корейские конструкторы не стали трогать стекла и дверные проемы, ограничившись переделкой передка и задней части машины, а также мелкими элементами. Тем не менее, благодаря характерной передней части с зауженными фарами автомобиль заметно преобразился. Фактически, корейским конструкторам удалось уйти от угловатого облика модели 80-х годов. К тому же модернизация прибавила Нексии габаритов, что позволило ей замахнуться на более высокий класс. Однако основная прибавка пришлась на переднюю и заднюю часть, а внутри «кореец» остался таким же тесным, как и «немец». И все-таки у машины корейского образца появилось достоинство, которого модель лишил лишь Рено Логан – объем багажника составлял 530 литров.

    Разумеется, на рынок Европы автомобиль вывели с новым названием, причем на внутреннем рынке Кореи он выпускался недолго, до 1997 года. И хотя чисто технически Нексиа не очень-то и отличалась от немецкого Кадета, под капотом у нее располагался достаточно примитивный полуторалитровый мотор, имевший всего по 2 клапана на цилиндр и классический «трамплер» для системы зажигания. Мощность такого двигателя составляла всего 75 «лошадей», и их хватало для того, чтобы удерживаться в траффике таких же аналогов. Поэтому владельцы Нексии исповедовали размеренный стиль езды, которого и сегодня придерживаются инструкторы по вождению в Марьино.

     

    При чем здесь Chevrolet и прочие?

    В это трудно поверить, но с 1989 года джиэмовцы, пустившие Нексию «по миру», поставляли ее под видом Шевроле Кадета в Бразилию. А в Великобритании они продавались под маркой Vauxhall, причем машина в кузове седан называлась Belmont. Однако даже это еще не все! Поскольку у GM было несколько дилеров – Понтиак, Кадиллак и Бьюик – американцы в 90-х годах предлагали Нексию канадскому потребителю под «псевдонимом» Passport Optima и Asüna SE/GT. А чтобы окончательно поразить даже ушлых автоэкспертов, вспомним: в Таиланде «кореец» был известен как Fantasy, а в Южной Америке – как Дэу Пойнтер…

     

    Узбекский постскриптум

    Пока джиэмовцы жонглировали названиями и занимались бэйдж-инжинирингом, корейцы старались найти для Нексии не только новые рынки сбыта, но и сборочные площадки. Поэтому уже в 1993 году они договорились с руководством Елабужского завода о выпуске Daewoo Racer, причем предполагаемый объем инвестиций составлял 1,2 млрд. долларов. Увы, этот проект оказался мертворожденным…

    Зато у Daewoo все прекрасно срослось в Узбекистане, где в том же 1993-м образовалось совместное предприятие, на котором спустя три года началось производство сразу нескольких южнокорейских моделей – в том числе и Нексии. Причем у нас локализованный Кадет пользовался ничуть не меньшим спросом, чем корейский. И дело не только в цене, но и в качестве сборки, а также комплектации, которые ничуть не отличались от корейских. И этот факт может подтвердить любой автоинструктор в Марьино и не только. Правда, от Кадета Нексии досталась застарелая болячка, ибо мало какой автомобиль с узбекской «пропиской» переживал более четырех зим без переварки порогов и задних арок.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Фаркоп – что это такое в авто, для чего нужен и виды

19.01.2021

Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности. Подробнее

Все способы снятия тонировки со стекла автомобиля

18.01.2021

Тонировка представляет собой затемнение автомобильных стекол. Водители таким способом спасаются от солнца и от людей, любящих смотреть в салон. Иногда срочно нужно удалить старую пленку, поэтому автолюбители ищут, как это сделать быстро и легко. Рассмотрим, как снять тонировку со стекла самостоятельно, используя подручные инструменты. Подробнее

Подробная инструкция по проверке автомобиля толщиномером

14.01.2021

Покупая подержанный автомобиль, человек заранее знает, что ему придется проводить разные проверки на предмет покраски авто. Это укажет на то, участвовал ли транспорт в ДТП или нет, либо подвергался ремонту. Проверить слой нанесенной краски на кузов можно с помощью толщиномера. Его, как правило, берут в аренду, а не покупают. Именно поэтому многие не знают, как правильно пользоваться толщиномером. Ничего сложного в этом нет, но нужно учитывать в работе некоторые тонкости. Подробнее

Роботизированная коробка передач – принцип работы и устройство

11.01.2021

Инженеры, работающие в сфере автомобилестроения, постоянно придумывают что-то новое. Инновационные решения помогают производителям выдерживать конкуренцию. Коробка передач — это самый важный элемент в автомобиле. На нее в первую очередь обращают внимания автолюбители. В списке трансмиссий не так давно появился новый вид КП — роботизированная коробка передач. Рассмотрим, как работает коробка робот, какие плюсы и минусы имеет, и чем отличается от других КП. Подробнее

Как работает автоматическая коробка передач

30.12.2020

Трансмиссия — это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам — перемещаться быстро и без задержек. Подробнее

Механическая коробка передач – принцип работы и устройство

22.12.2020

Механическая коробка передач сегодня используется во многих автомобилях, в том числе отечественного производства. Она славится долговечностью, простым управлением и отличной способностью к ремонту. В «народе» она получила название «ручного» переключения передач. Рассмотрим устройство коробки передач автомобиля, поскольку эта тема для большинства водителей остается сложной. Кроме этого, приведем рекомендации по ее использованию, а также выделим основные плюсы и минусы данного агрегата. Подробнее

Способы проверки катушки зажигания автомобиля

18.12.2020

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт. Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность. Подробнее

Способы проверки катализатора автомобиля на забитость

16.12.2020

До выхода из строя катализатора мало кто из владельцев авто, далеких от ремонта, задумывался о предназначении этого устройства. Но именно эта деталь в автомобиле играет роль «воздухоочистителя», нейтрализуя негативные продукты горения путем превращения их в менее опасные для человека и природы газы. Когда катализатор выходит из строя, проблема заключается не только в увеличении выброса вредных веществ, но и в снижении его «полезности» для автомобиля. Не заметить это сложно, однако, немногие из водителей сразу понимают, с чем связано странное «поведение» их машины. Зная, как проверить катализаторы, собственники авто могут сэкономить часть средств на услугах мастера. Подробнее

Чем грозит перелив масла в двигатель?

16.12.2020

Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить». Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в АКПП

11.12.2020

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП. Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить. Подробнее

Правильная установка детского автокресла в машину

09.12.2020

Многие водители думают, что установка детского кресла на заднее сиденье — это довольно просто и легко. Однако на практике все оказывается наоборот. Некоторым автолюбителям этот процесс кажется не столь сложным, сколько раздражающим. Иной раз водители пренебрегают этим предметом безопасности, подвергая опасности своих детей. Рассмотрим, как правильно установить кресло, а также приведем советы и рекомендации по безопасной эксплуатации. Подробнее

Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля

04.12.2020

Чтобы при соединении прицепа все работало корректно, собственник транспортного средства должен уделить особое внимание подключению световых приборов. Но если владелец машины ни разу ранее не присоединял прицеп к своей машине, у него могут возникнуть трудности. Как правило, основные сложности при соединении прицепа связаны именно со световой техникой. Чтобы избежать возможных трудностей, следует знать несколько важных моментов по поводу распиновки розетки прицепа и принципах ее соединения к разъему на самом автомобиле. Подробнее

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

04.12.2020

Днище любого авто сильно повреждается из-за плохого влияния погодных условий. Если водитель не будет вовремя проделывать работы по защите кузова, то оно начнет гнить. Именно поэтому многих автолюбителей, особенно начинающих, волнует проблема обработки днища автомобиля от коррозии своими руками. Существует несколько способов проведения процедуры, но все они сводятся к единому процессу — нанесению защиты на металл. Рассмотрим каждый метод отдельно, а также выделим самые часто используемые средства для всех моделей авто. Подробнее

Все про устройство и принцип работы автомобильного стартера

26.11.2020

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. Подробнее

Инструкция по проверке уровня масла в двигателе

21.11.2020

Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также как правильно измерять уровень масла в двигателе . Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ирина Ирина
    АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Юлия
Спасибо огромное Марине за сданный экзамен по городу. После первой неудачной попытки сразу понимаешь, что как бы тебя хорошо не учил инструктор автошколы, проезд экзаменационного маршрута это совсем другая песня и только благодаря ей, я смогла спокойно, уверенно (насколько это вообще возможно на экзамене) проехать этот маршрут успешно. А как приятно, когда инструктор во время экзамена поддерживает тебя и желает удачи.
Я занималась с Мариной именно подготовкой к сдаче маршрута, но совершенно уверенно могу сказать, что была бы счастлива, если бы занималась в автошколе с таким инструктором . Искренне желаю побольше учеников и крепкого здоровья.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина

Андрей
Механика - это прошлое, которое должно кануть в лету! Все премиальные машины отказались от неё, на очереди средний класс и бюджетные авто. Марки машин, в которых вообще уже нет мкпп: мерседес, бмв, субару, лексус, инфинити, порше, феррари, ламборгини, астон мартин, ягуар, все электрокары и много других.
Учился на механике, умею водить и сейчас езжу с МКПП - удовольствия от неё не получаю от слова совсем, особенно в пробках. Моя следующая машина будет только с автоматом. Те немногие плюсы, что всё еще есть у механики типа резвого старта не стоят дрочева с палкой и сцеплением особенно в пробках, и особенно под когда нужно долго и очень медленно ехать под горку.
PS в США 90% всех продаж машины с автоматом.

* * *

Отзыв размещен на странице Так ли плох «автомат», как некоторые думают?

Ирина
Хочу выразить огромную благодарность Марине. Самое первое, что мне было нужно - это преодолеть страх и чувство неуверенности, не только на дороге, но и перед инструктором. Марина моментально снимает барьеры своей тактичностью, невероятным терпением и доброжелательностью. Это настояший наставник, который поддерживает, направляет и переживает за твой результат. При этом очень грамотный специалист, раскажет и отработает все тонкости вождения, которые пригодятся не только при сдаче экзамена, но и в дальнейшей водительской жизни. Я научилась принимать себя и свой автомобиль на дороге в контексте дорожной обстановки и конечно же приобрела уверенность в своих силах. Спасибо.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина


Свежие видеоуроки:

Занятие на АКПП в конце 2020 г. Район Строгино. Автоинструктор Ирина


Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Лобненский маршрут. Автоинструктор Яна


Занятие на МКПП, ноябрь 2020 г. Маршрут ГИБДД Химки. Автоинструктор Екатерина


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2020, Все права защищены.
Автоинструктор 199