• Паркетник Форд ЭкоСпорт: из Южной Америки в Россию

    07.08.2017 Автомобиль Ford EcoSport

    Мини-кроссовер Ford EcoSport впервые показали осенью 2016-го, однако посетители автовыставки в США увидели версию машины для заатлантического рынка, где эта модель никогда ранее не продавалась. Чуть позже Форд представили в КНР, а в начале августа паркетник выходит на рынок Бразилии. Кстати, именно эта южноамериканская страна является родиной ЭкоСпорта, поскольку еще в 2013 году на ее территории освоили выпуск модели в первом поколении. Причем поначалу за пределы латиноамериканского континента она не поставлялась.

    И внешность, и интерьер бразильского рестайлингового EcoSport почти не отличается от версий паркетника для Китая и США, разве что оформление передка и бамперов чуть другое. Однако распашных дворников, которые имеются на североамериканском варианте машины, у машины нет – их заменяют стандартные стеклоочистители, очищающие лобовик к водительской стороне.

    Зато переднюю панель в салоне авторы модели в новом прочтении переработали серьезно, от прежнего варианта сохранились только боковые вентиляционные дефлекторы. Дисплей медиасистемы теперь расположен по центру вверху, и в зависимости от комплектации он может быть с диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также обновились автокресла, а механизм трансформации заднего ряда позволяет откидывать одну подушку, зато спинка занимает ее место вровень с полом багажника. Напомним, что раньше все было наоборот: спинка не откидывалась, а падала на подушку, после чего такой «бутерброд» можно было откинуть вперед.

    Бразильская версия кроссовера уже в начальной комплектации оборудуется 7-ю эйрбегами, легкосплавными дисками, кондиционером, задним парктроником и ESP. В списке дополнительного оборудования, оплачиваемого отдельно, теперь появились люк, ксеноновые фары, климат-контроль. Отдельную позицию в прайс-листе также занимает отделка салона «под кожу».

    Под капотом Форда ЭкоСпорта тоже произошла маленькая революция. Увы, не все потребители найдут ее приятной, как и уроки вождения автомобиля с нервным автоинструктором. Так, вместо базового 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 литра пришел оригинальный трехцилиндровик 1.5 Ti-VCT, у которого впускной коллектор встроен в головку блока цилиндров. Турбированный вариант данного мотора имеет хэтчбек Ford Fiesta ST, однако бразильскому паркетнику турбонаддув не положен. Вдобавок и впрыск топлива у него стандартный, распределенный. Заправлять машину с таким двигателем можно бензином – и тогда отдача базового агрегата составит 130 «лошадей» – или так любимым бразильскими автомобилистами этанолом. В последнем случае мотор выдаст на 7 л. с. больше.

    В моторной гамме по-прежнему есть и 2-цилиндровый атмосферник, который обзавелся непосредственным впрыском горючего, что позволяет вырабатывать до 170 «лошадей» при заправке бензином и 176 л. с. в случае использования этанола. Это, так сказать, приятные новости, а среди не очень позитивных следует назвать 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которая заменила прежде использовавшийся преселективный «робот». Правда, есть еще механическая пятиступка, столь часто используемая на уроках вождения машины, но она положена только версии паркетника, оборудованного трехцилиндровиком. Вдобавок привод у новоявленного ЭкоСпорта исключительно передний, так как полноприводный вариант бразильцы мало приемлют.

    Что касается рынка российского, то для нас производитель обещает со временем начать поставки полноприводного мини-паркетника. Зато моторы с большой долей вероятности останутся прежними: ведь не зря же для сборки атмосферников на 1,6 литра возведен фордовский завод в Елабуге. Соответственно, менять силовые агрегаты на другие в данный момент нет смысла.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×