• Паркетник Volvo XC40: «внедорожные» пропорции, увеличенная колесная база и покупка через интернет

    26.09.2017 Кроссовер Volvo XC40

    Сегодня можно с уверенностью сказать, что семейство кроссоверов Вольво уже сформировано – к ХС90 и 60 присоединился компактный ХС40. Причем новая модель не заменит хэтч с завышенным клиренсом V40 Cross Country, так как оба автомобиля будут выпускаться параллельно.

    И все-таки у «40-й» модели есть существенные отличия: посадка в салоне стала более вертикальной, а у высокого кузова явно «внедорожные» пропорции. К тому же у шведского компакт-паркетника колесная база равна 2,7 м, что больше, чем у всех конкурентов. Дорожный просвет тоже впечатляет – 21 см.

    Оформление салона XC40 мало чем отличается от «старших» кроссоверов: в центре расположен крупногабаритный дисплей мультимедиасистемы, да и трехспицевый руль с виртуальными приборами не щеголяют оригинальностью. Все же отличия тоже есть: чтобы менять ездовой режим, нужно использовать стандартную клавишу под дисплеем, а не барабанчик на центральном дисплее. Запуск мотора упрощен донельзя, ибо он осуществляется банальным нажатием кнопки – у старших моделей для этих целей рядом с селектором коробки передач предусмотрена «хрустальная» запонка. Причем некоторые функциональные решения создания «младшего» кроссовера позаимствовали у компании Шкода. Например, в салоне есть объемные карманы в дверях, складной крючок для сумок, площадка для смартфона и пр. Одним словом, все, что безоговорочно одобрит автоинструктор-женщина наравне с пассажиром вне зависимости от пола.

    Основой для машины является модульная платформа СМА, уже обкатанная на машинах, созданных при участии компании из КНР Geely. Шасси довольно стандартное, привычное для моделей гольф-класса: мотор расположен поперечно, впереди стоят стойки МакФерсон, сзади – многорычажка, почти аналогичная используемой в V40 нынешнего поколения. На выбор покупателям Вольво предоставляется штатная, адаптивная и спортивная подвеска, привод тоже либо передний, либо полный.

    Поскольку новинка разрабатывалась с прицелом на электрические и гибридные версии, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель шведы придержат до 2018 года. Соответственно, первые шаги на рынке Вольво будет делать с 2-литровыми турбочетверками: бензиновая модификация выдает до 247 «лошадей», дизельная – до 190 л. с. В любом случае этим силовым агрегатам предстоит работать вместе с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Конечно же, скоростные показатели лучше у бензиновой версии: «сотню» она разменивает за 6,5 сек., в то время как этот же показатель у «дизеля» составляет почти 8 секунд.

    Как подобает представителю премиум-сегмента, у XC40 предусмотрена доступность многих опций, в числе которых стеклянная крыша, мощная акустика, функция автоматического торможения. Конечно же, есть полуавтоматическая система Pilot Assist, знакомая водителям по более крупным моделям шведской компании. Впрочем, главной инновацией модели являются не системы, а абонентский сервис, предлагающий упрощенную схему приобретения кроссовера. Чтобы купить его, не нужно посещать дилерский центр, оформлять кредит/страховку, торговаться с менеджером – достаточно на специализированном сайте заказать Volvo XC40 и ежемесячно перечислять продавцу фиксированную абонентскую плату. Причем европейским и американским потребителям доступна возможность поменять эту модель на другую, а через пару лет заменить кроссовер на новый с доплатой. Будет ли доступен революционный сервис для автоинструктора-женщины в столице и других крупных городах России – пока неизвестно.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×