8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

  • Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

    21.04.2017 Автомобиль Audi А4 В5

    В плане конструкции у трансмиссий Ауди откровенно слабых мест нет, но большой пробег машины наряду с весьма приличной ценой на узлы с запчастями несколько настораживает. К тому же если модель укомплектована «механикой», то в зону риска нередко попадают маховики на двигателях V6. Хотя вместо двухмассовой модификации этих деталей можно заменить на обычные, что зачастую делают предусмотрительные инструкторы по вождению в Новокосино. Однако это автоматически означает покупку целого ряда других деталей, поэтому лучшим вариантом является монтаж маховика б/у. Он вполне ремонтопригоден, однако затягивать с профилактикой не стоит: если маховик рассыплется, он в некоторых случаях ломает стартер и корпус механической коробки скоростей. В остальном же трансмиссия Audi А4 В5 способна доставить неприятности из-за неаккуратности самого водителя либо вследствие элементарного износа.

    Стоимость МКПП, работающей вместе с дизельными двигателями, значительно выше, чем агрегатирующейся с атмосферниками. Поэтому продавцы подержанных Ауди нередко меняют оригинальный агрегат на более дешевый. Соответственно, при покупке подержанной иномарке лучше сразу убедиться в корректности передаточного отношения у «бензиновой коробки». Например, модификации трансмиссии для двигателей объемом 1,8 и 1,6 литра без турбонаддува имеют большее передаточное число.

    Типичной проблемой у агрегатов считается течь масла из механизма переключения скоростей и главной пары. Обычно это приводит к тому, что трансмиссия отправляется в ремонт. Поэтому при покупке машины желательно вывесить колеса, чтобы послушать, как они работают, а также проинспектировать ходовую часть на предмет люфта полуосей. Если не можете сами диагностировать неполадку – попросите это сделать опытного инструктора по вождению в Новокосино или специалиста по ходовой части.

    К счастью, полноприводные Ауди А4 в плане расхода масла совсем не отличаются от переднеприводных, поскольку задний редуктор у них тоже надежен. Однако это утверждение справедливо лишь тогда, когда коробка агрегатируется с нефорсированным двигателям, и авто не принимает участие в дрэг-рейсинге. Ресурс у карданного вала обычно составляет примерно 250 тыс. км, но для подстраховки в подержанном транспортном средстве эту деталь следует проверить тщательно. Причина проста: чтобы восстановить кардан, придется отдать немалую сумму, к тому же иногда приходится ставить новый.

    С коробками-«автоматами» дело посложнее, поскольку модель машины вошла в пик популярности тогда, когда этот узел при поломке менялся на механический вариант. Соответственно, в России встретить Ауди А4 В5 с оригинальной АКПП достаточно проблематично. А если и найдется такая иномарка, то существует большая доля вероятности, что на ней стоит 4-ступенчатый «автомат» от Фольксваген. Ведь в середине 90-х годов данная трансмиссия с электронным управлением была в явном фаворе. В том числе потому, что оснащалась принудительной блокировкой гидротрансформатора. Причем ставили ее на Ауди вне зависимости от того, какой был автомобиль – с дизельными двигателями или бензиновыми, полным или передним приводом.

    Впрочем, была еще и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащались машины с любыми силовыми установками V6 и 1,8Т – это знаменитая ZF5HP19 (01V), считавшаяся тогда едва ли не самой прогрессивной и массовой АКПП. Как по рабочему ресурсу, так и конструкции она очень удачна, да и ее ремонт хорошо освоен. А если не доводить агрегат до крайности, то восстановить его достаточно просто.

    Наиболее частые неисправности АКПП связаны с износом накладок ГДТ, загрязнением масла, провоцирующих снижение ресурса клапанов гидроблока. Если коробка продолжительное время эксплуатировалась с забитым фильтром, изношенными соленоидами, то вероятность поломки масляного насоса вырастает в разы. Причем если при переключениях АКПП проявляются рывки с ударами, это означает, что линейный соленоид главного давления приказал долго жить. Эта неполадка впоследствии сопровождается проблемами уже с механической частью трансмиссии.

    В случае регулярного перегрева агрегата начинает страдать электроника, проводка, датчики. Однако своевременная замена масла и аккуратная езда продляют ресурс 01V до 350 тыс. км. И наоборот, у любителей «нажать тапочку» гидротрансформатор частенько требует замены накладок при пробеге в 200 тыс. км – это максимум. Хотя нужно признать, что ZF5HP19 действительно является образцом чисто немецкого инжиниринга 90-х годов. Уже хотя бы потому, что пятиступка весьма неплохо переносит активное движение и даже в некоторой степени его провоцирует благодаря большому запасу крутящего момента. Поэтому ею комплектовали Ауди А4 В5 с турбированными двигателями объемом 2,7 литра, причем это были полноприводные версии. Да и атмосферные моторы такого же объема она переносит нормально. Более того, даже машины с двигателями 1,8Т, подвергшиеся серьезному тюнингу, ZF5HP19 выдерживает играючи.

    Но, как всегда, большую роль играет и человеческий фактор. Ведь в российских условияхдовести такую АКПП до буквально плачевного состояния ничего не стоит. Нежелание автовладельца модифицировать систему охлаждения, езда с ошибкой блокировки гидротрансформатора и несвоевременная замена масла – это факторы, которые способны отправить в утиль любой «автомат». И пятиступенчатый «автомат» 01V – не исключение.

    Если же говорить о другой АКПП, четырехступенчатой 01N, то она на порядок слабее пятиступки. Однако пару ей всегда составляли слабенькие моторы, поэтому нагрузку «младшая» трансмиссия выдерживает неплохо. Да и ремонтопригодность у нее неплохая – об этом говорят и мастера в автосервисах, и инструкторы по вождению в Новокосино. Ресурс у 01N примерно такой же, как у 5HP19, то есть 200-300 км отработать она сможет без нареканий. Удивительно, но у нас до сих пор встречаются экземпляры Ауди А4, на которых такие «автоматы» совсем не ремонтировались. А если уж и требуются восстановительные работы, то стоят они недорого. Опять же, если следить за АКПП и делать техническое обслуживание вовремя.

    На Ауди А4 в кузове В5 вариантов АКПП встречается много. Поэтому будущему владельцу будет полезно знать, что на дорестайлинговые машины трансмиссии устанавливались без CAN-шины, а переживших рестайл комплектовали как ею, так и «типтроником». Правда, последний агрегат устанавливали исключительно для американских версий модели и некоторых позднеевропейских.




    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!



    Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



    Последние новости:

    Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

    07.03.2019

    В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

    Как правильно мыть автомобиль?

    07.03.2019

    Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

    Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

    02.03.2019

    В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

    Прогревать ли двигатель зимой?

    02.03.2019

    С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

    Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

    02.03.2019

    Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

    Как правильно мыть двигатель автомобиля?

    02.03.2019

    Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

    Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

    01.03.2019

    Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

    Как определяется безопасная дистанция?

    01.03.2019

    Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

    В помощь водителю: дорожная разметка

    28.02.2019

    Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

    Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

    28.02.2019

    Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



    Все новости



    Лучшие инструкторы по вождению:

      Автоинструктор Юлия Юлия
      АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Анна Анна
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Наталья Наталья
      АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Елена Елена
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Светлана Светлана
      АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Ольга Ольга
      АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Надежда Надежда
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Евгений Евгений
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Екатерина Екатерина
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Виктория Виктория
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Светлана Светлана
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Ольга
Потрясающая атмосфера на занятиях: Анна одновременно и требовательна и позитивна, отработает с Вами все самые сложные моменты, подскажет на что обратить внимание, придаст уверенности и смелости за рулем. Научит безопасному вождению и контролю за ситуацией. Это счастье, что есть такие инструкторы!))
Подробнее
Мария
Я в восторге!!! Очень опытный инструктор!! Всем не умеющим или боящимся ездить- к Анне! 10 лет я боялась сесть за руль, хотя были права! Три занятия с Аней и страх, как рукой сняло! Все нюансы объясняет. От дорожных ситуаций до того, что делать на заправке! Все очень спокойно и терпеливо! Вселяет уверенность и внимательность. Очень все понравилось!! Ане очень благодарна! Желаю ей всего наилучшего!!
Подробнее
Виолетта
Дорогая, Анна, здоровья вам и хороших учеников)
Спасибо что научили меня не бояться машину, не глохнуть, и не бояться инспектора), вы внушаете уверенность в учеников, и они без проблем сдают).
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199