8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

  • Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

    21.04.2017 Автомобиль Audi А4 В5

    В плане конструкции у трансмиссий Ауди откровенно слабых мест нет, но большой пробег машины наряду с весьма приличной ценой на узлы с запчастями несколько настораживает. К тому же если модель укомплектована «механикой», то в зону риска нередко попадают маховики на двигателях V6. Хотя вместо двухмассовой модификации этих деталей можно заменить на обычные, что зачастую делают предусмотрительные инструкторы по вождению в Новокосино. Однако это автоматически означает покупку целого ряда других деталей, поэтому лучшим вариантом является монтаж маховика б/у. Он вполне ремонтопригоден, однако затягивать с профилактикой не стоит: если маховик рассыплется, он в некоторых случаях ломает стартер и корпус механической коробки скоростей. В остальном же трансмиссия Audi А4 В5 способна доставить неприятности из-за неаккуратности самого водителя либо вследствие элементарного износа.

    Стоимость МКПП, работающей вместе с дизельными двигателями, значительно выше, чем агрегатирующейся с атмосферниками. Поэтому продавцы подержанных Ауди нередко меняют оригинальный агрегат на более дешевый. Соответственно, при покупке подержанной иномарке лучше сразу убедиться в корректности передаточного отношения у «бензиновой коробки». Например, модификации трансмиссии для двигателей объемом 1,8 и 1,6 литра без турбонаддува имеют большее передаточное число.

    Типичной проблемой у агрегатов считается течь масла из механизма переключения скоростей и главной пары. Обычно это приводит к тому, что трансмиссия отправляется в ремонт. Поэтому при покупке машины желательно вывесить колеса, чтобы послушать, как они работают, а также проинспектировать ходовую часть на предмет люфта полуосей. Если не можете сами диагностировать неполадку – попросите это сделать опытного инструктора по вождению в Новокосино или специалиста по ходовой части.

    К счастью, полноприводные Ауди А4 в плане расхода масла совсем не отличаются от переднеприводных, поскольку задний редуктор у них тоже надежен. Однако это утверждение справедливо лишь тогда, когда коробка агрегатируется с нефорсированным двигателям, и авто не принимает участие в дрэг-рейсинге. Ресурс у карданного вала обычно составляет примерно 250 тыс. км, но для подстраховки в подержанном транспортном средстве эту деталь следует проверить тщательно. Причина проста: чтобы восстановить кардан, придется отдать немалую сумму, к тому же иногда приходится ставить новый.

    С коробками-«автоматами» дело посложнее, поскольку модель машины вошла в пик популярности тогда, когда этот узел при поломке менялся на механический вариант. Соответственно, в России встретить Ауди А4 В5 с оригинальной АКПП достаточно проблематично. А если и найдется такая иномарка, то существует большая доля вероятности, что на ней стоит 4-ступенчатый «автомат» от Фольксваген. Ведь в середине 90-х годов данная трансмиссия с электронным управлением была в явном фаворе. В том числе потому, что оснащалась принудительной блокировкой гидротрансформатора. Причем ставили ее на Ауди вне зависимости от того, какой был автомобиль – с дизельными двигателями или бензиновыми, полным или передним приводом.

    Впрочем, была еще и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащались машины с любыми силовыми установками V6 и 1,8Т – это знаменитая ZF5HP19 (01V), считавшаяся тогда едва ли не самой прогрессивной и массовой АКПП. Как по рабочему ресурсу, так и конструкции она очень удачна, да и ее ремонт хорошо освоен. А если не доводить агрегат до крайности, то восстановить его достаточно просто.

    Наиболее частые неисправности АКПП связаны с износом накладок ГДТ, загрязнением масла, провоцирующих снижение ресурса клапанов гидроблока. Если коробка продолжительное время эксплуатировалась с забитым фильтром, изношенными соленоидами, то вероятность поломки масляного насоса вырастает в разы. Причем если при переключениях АКПП проявляются рывки с ударами, это означает, что линейный соленоид главного давления приказал долго жить. Эта неполадка впоследствии сопровождается проблемами уже с механической частью трансмиссии.

    В случае регулярного перегрева агрегата начинает страдать электроника, проводка, датчики. Однако своевременная замена масла и аккуратная езда продляют ресурс 01V до 350 тыс. км. И наоборот, у любителей «нажать тапочку» гидротрансформатор частенько требует замены накладок при пробеге в 200 тыс. км – это максимум. Хотя нужно признать, что ZF5HP19 действительно является образцом чисто немецкого инжиниринга 90-х годов. Уже хотя бы потому, что пятиступка весьма неплохо переносит активное движение и даже в некоторой степени его провоцирует благодаря большому запасу крутящего момента. Поэтому ею комплектовали Ауди А4 В5 с турбированными двигателями объемом 2,7 литра, причем это были полноприводные версии. Да и атмосферные моторы такого же объема она переносит нормально. Более того, даже машины с двигателями 1,8Т, подвергшиеся серьезному тюнингу, ZF5HP19 выдерживает играючи.

    Но, как всегда, большую роль играет и человеческий фактор. Ведь в российских условияхдовести такую АКПП до буквально плачевного состояния ничего не стоит. Нежелание автовладельца модифицировать систему охлаждения, езда с ошибкой блокировки гидротрансформатора и несвоевременная замена масла – это факторы, которые способны отправить в утиль любой «автомат». И пятиступенчатый «автомат» 01V – не исключение.

    Если же говорить о другой АКПП, четырехступенчатой 01N, то она на порядок слабее пятиступки. Однако пару ей всегда составляли слабенькие моторы, поэтому нагрузку «младшая» трансмиссия выдерживает неплохо. Да и ремонтопригодность у нее неплохая – об этом говорят и мастера в автосервисах, и инструкторы по вождению в Новокосино. Ресурс у 01N примерно такой же, как у 5HP19, то есть 200-300 км отработать она сможет без нареканий. Удивительно, но у нас до сих пор встречаются экземпляры Ауди А4, на которых такие «автоматы» совсем не ремонтировались. А если уж и требуются восстановительные работы, то стоят они недорого. Опять же, если следить за АКПП и делать техническое обслуживание вовремя.

    На Ауди А4 в кузове В5 вариантов АКПП встречается много. Поэтому будущему владельцу будет полезно знать, что на дорестайлинговые машины трансмиссии устанавливались без CAN-шины, а переживших рестайл комплектовали как ею, так и «типтроником». Правда, последний агрегат устанавливали исключительно для американских версий модели и некоторых позднеевропейских.




    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!



    Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



    Последние новости:

    Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

    07.03.2019

    В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

    Как правильно мыть автомобиль?

    07.03.2019

    Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

    Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

    02.03.2019

    В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

    Прогревать ли двигатель зимой?

    02.03.2019

    С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

    Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

    02.03.2019

    Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

    Как правильно мыть двигатель автомобиля?

    02.03.2019

    Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

    Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

    01.03.2019

    Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

    Как определяется безопасная дистанция?

    01.03.2019

    Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

    В помощь водителю: дорожная разметка

    28.02.2019

    Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

    Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

    28.02.2019

    Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



    Все новости



    Лучшие инструкторы по вождению:

      Автоинструктор Юлия Юлия
      АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Елена Елена
      МКПП: Daewoo Nexia АКПП: Kia Spectra Обучает в СВАО, САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Наталья Наталья
      АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Татьяна Татьяна
      АКПП: Kia Spectra Обучает в СЗАО

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Ольга Ольга
      АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Надежда Надежда
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Евгений Евгений
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Екатерина Екатерина
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Анастасия
Как и многие, приняла решение взять уроки вождения у автоинструктора в связи с залежавшимися правами))) отучилась на права, но год не садилась за руль практически ни разу) да и с моим то страхом дороги и тем более страхом вождения..)) как только начала учиться водить, страх дороги (на пассажирском сидении) овладел мной так сильно, что я даже и подумать не могла.. Сидела в машине с закрытыми глазами, чтобы не видеть как едет машина в которой я сижу и окружающие))))) (бедный мой муж) и было уже не смешно.. Решила, что пора побороть свой неадекватный страх, и начала тщательно искать инструктора.. Звонила нескольким, но на чувстве интуиции остановилась на Наталье, и сначала не дозвонившись, дождалась обратного звонка именно от нее (ждала очень недолго)) ) ну и конечно, же, не прогадала и не пожалела).. назначили удобный день, удобное время и удобное место) и так было и потом, ооочень удобно! так как работа и все такое... и скажу, что с первого занятия все пошло как нужно)) было максимально комфортно, объясняла и направляла Наталья очень доходчиво и по делу. Никаких резких движений и возгласов, все гладко, спокойно и терпеливо) в ход управления практически не вмешивалась, так как изначально подсказывала, что нужно делать, и вопросов не возникало, невозможно с ней что-то сделать не так) все четко) порадовало то, что Наталья помогла с маршрутом до дома, все объездили, на проблемные моменты делала акцент и мы их отрабатывали: парковки, развороты, сложные повороты на перекрестках и т.д. Она все это видела и помогла отработать)) это просто преогромный плюс в учении) Для меня максимум комфортно и спокойно кататься с Натальей (даже с мужем так не получается))) ) , можно поболтать, так как она хороший и веселый человечек, отличная девушка)) писать можно много)) в общем я оочень советую Наталью, ваш страх точно уйдет благодаря ее урокам, советам..)) Мне вот повезло) я уже практически самостоятельно езжу, и очень рада своему выбору) Всем рекомендую, звоните и пишите Наталье) а у меня осталось еще занятие и я подготовленный водитель, с помощью моего инструктора ;) ) я прям рада, что есть такие чуткие учителя как Наталья! Ура!))

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Елена
Наталья - отличный внимательный инструктор! Специалист, которого хочется рекомендовать и о котором хочется рассказать. Она великолепно объясняет, очень чётко и доходчиво. Даёт подсказки во время движения. Помогает почувствовать себя уверенно. Рассказывает, на что обращать внимание, направляет и помогает отработать и исправить все ошибки. Она внимательный, чуткий и тактичный человек. Я получила права десять лет назад и боялась сесть за руль, но с Натальей я легко и быстро освоила всё, что нужно. Почувствовала себя увереннее, почувствовала машину и начала получать удовольствие от вождения авто. Кроме того, я смогла, наконец, выбрать и купить собственную машину, потому что Наташа помогла мне понять, что нужно именно мне. Наташа, огромное спасибо за терпение и работу со мной!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Юлия
Я безумно боялась ездить, в какой-то момент уже думала, что это все не для меня. Но все-таки решила еще попробовать позаниматься с инструктором-женщиной. И не прогадала. После первого же занятия страх пропал, появилась уверенность и желание водить. Наталья спокойно указывала мне на ошибки, которые потом мы обязательно отрабатывали. И вот уже через несколько занятий я могу ездить самостоятельно! Плюс ко всему, Наталья очень доброжелательный и приятный в общении человек. Очень рекомендую!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199