8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

  • Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

    21.04.2017 Автомобиль Audi А4 В5

    В плане конструкции у трансмиссий Ауди откровенно слабых мест нет, но большой пробег машины наряду с весьма приличной ценой на узлы с запчастями несколько настораживает. К тому же если модель укомплектована «механикой», то в зону риска нередко попадают маховики на двигателях V6. Хотя вместо двухмассовой модификации этих деталей можно заменить на обычные, что зачастую делают предусмотрительные инструкторы по вождению в Новокосино. Однако это автоматически означает покупку целого ряда других деталей, поэтому лучшим вариантом является монтаж маховика б/у. Он вполне ремонтопригоден, однако затягивать с профилактикой не стоит: если маховик рассыплется, он в некоторых случаях ломает стартер и корпус механической коробки скоростей. В остальном же трансмиссия Audi А4 В5 способна доставить неприятности из-за неаккуратности самого водителя либо вследствие элементарного износа.

    Стоимость МКПП, работающей вместе с дизельными двигателями, значительно выше, чем агрегатирующейся с атмосферниками. Поэтому продавцы подержанных Ауди нередко меняют оригинальный агрегат на более дешевый. Соответственно, при покупке подержанной иномарке лучше сразу убедиться в корректности передаточного отношения у «бензиновой коробки». Например, модификации трансмиссии для двигателей объемом 1,8 и 1,6 литра без турбонаддува имеют большее передаточное число.

    Типичной проблемой у агрегатов считается течь масла из механизма переключения скоростей и главной пары. Обычно это приводит к тому, что трансмиссия отправляется в ремонт. Поэтому при покупке машины желательно вывесить колеса, чтобы послушать, как они работают, а также проинспектировать ходовую часть на предмет люфта полуосей. Если не можете сами диагностировать неполадку – попросите это сделать опытного инструктора по вождению в Новокосино или специалиста по ходовой части.

    К счастью, полноприводные Ауди А4 в плане расхода масла совсем не отличаются от переднеприводных, поскольку задний редуктор у них тоже надежен. Однако это утверждение справедливо лишь тогда, когда коробка агрегатируется с нефорсированным двигателям, и авто не принимает участие в дрэг-рейсинге. Ресурс у карданного вала обычно составляет примерно 250 тыс. км, но для подстраховки в подержанном транспортном средстве эту деталь следует проверить тщательно. Причина проста: чтобы восстановить кардан, придется отдать немалую сумму, к тому же иногда приходится ставить новый.

    С коробками-«автоматами» дело посложнее, поскольку модель машины вошла в пик популярности тогда, когда этот узел при поломке менялся на механический вариант. Соответственно, в России встретить Ауди А4 В5 с оригинальной АКПП достаточно проблематично. А если и найдется такая иномарка, то существует большая доля вероятности, что на ней стоит 4-ступенчатый «автомат» от Фольксваген. Ведь в середине 90-х годов данная трансмиссия с электронным управлением была в явном фаворе. В том числе потому, что оснащалась принудительной блокировкой гидротрансформатора. Причем ставили ее на Ауди вне зависимости от того, какой был автомобиль – с дизельными двигателями или бензиновыми, полным или передним приводом.

    Впрочем, была еще и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащались машины с любыми силовыми установками V6 и 1,8Т – это знаменитая ZF5HP19 (01V), считавшаяся тогда едва ли не самой прогрессивной и массовой АКПП. Как по рабочему ресурсу, так и конструкции она очень удачна, да и ее ремонт хорошо освоен. А если не доводить агрегат до крайности, то восстановить его достаточно просто.

    Наиболее частые неисправности АКПП связаны с износом накладок ГДТ, загрязнением масла, провоцирующих снижение ресурса клапанов гидроблока. Если коробка продолжительное время эксплуатировалась с забитым фильтром, изношенными соленоидами, то вероятность поломки масляного насоса вырастает в разы. Причем если при переключениях АКПП проявляются рывки с ударами, это означает, что линейный соленоид главного давления приказал долго жить. Эта неполадка впоследствии сопровождается проблемами уже с механической частью трансмиссии.

    В случае регулярного перегрева агрегата начинает страдать электроника, проводка, датчики. Однако своевременная замена масла и аккуратная езда продляют ресурс 01V до 350 тыс. км. И наоборот, у любителей «нажать тапочку» гидротрансформатор частенько требует замены накладок при пробеге в 200 тыс. км – это максимум. Хотя нужно признать, что ZF5HP19 действительно является образцом чисто немецкого инжиниринга 90-х годов. Уже хотя бы потому, что пятиступка весьма неплохо переносит активное движение и даже в некоторой степени его провоцирует благодаря большому запасу крутящего момента. Поэтому ею комплектовали Ауди А4 В5 с турбированными двигателями объемом 2,7 литра, причем это были полноприводные версии. Да и атмосферные моторы такого же объема она переносит нормально. Более того, даже машины с двигателями 1,8Т, подвергшиеся серьезному тюнингу, ZF5HP19 выдерживает играючи.

    Но, как всегда, большую роль играет и человеческий фактор. Ведь в российских условияхдовести такую АКПП до буквально плачевного состояния ничего не стоит. Нежелание автовладельца модифицировать систему охлаждения, езда с ошибкой блокировки гидротрансформатора и несвоевременная замена масла – это факторы, которые способны отправить в утиль любой «автомат». И пятиступенчатый «автомат» 01V – не исключение.

    Если же говорить о другой АКПП, четырехступенчатой 01N, то она на порядок слабее пятиступки. Однако пару ей всегда составляли слабенькие моторы, поэтому нагрузку «младшая» трансмиссия выдерживает неплохо. Да и ремонтопригодность у нее неплохая – об этом говорят и мастера в автосервисах, и инструкторы по вождению в Новокосино. Ресурс у 01N примерно такой же, как у 5HP19, то есть 200-300 км отработать она сможет без нареканий. Удивительно, но у нас до сих пор встречаются экземпляры Ауди А4, на которых такие «автоматы» совсем не ремонтировались. А если уж и требуются восстановительные работы, то стоят они недорого. Опять же, если следить за АКПП и делать техническое обслуживание вовремя.

    На Ауди А4 в кузове В5 вариантов АКПП встречается много. Поэтому будущему владельцу будет полезно знать, что на дорестайлинговые машины трансмиссии устанавливались без CAN-шины, а переживших рестайл комплектовали как ею, так и «типтроником». Правда, последний агрегат устанавливали исключительно для американских версий модели и некоторых позднеевропейских.




    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!



    Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



    Последние новости:

    Не закрывается дверь в машине: причины и что делать

    01.07.2022

    Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка блокировки, и с брелока сигнализации, и с блока ЦЗ. Причинами этого могут быть не только износ деталей, но и заклинивание механических элементов, провисание петель и прочее. Также бывают ситуации, когда дверь захлопывается нормально, но не запирается. Рассмотрим, какие причины вызывают неполадки, и как их устранить. Подробнее

    Как правильно прокачать тормоза

    18.04.2022

    Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся любому автовладельцу. Процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Может быть не нужно опять ехать в сервис и отдавать свои кровные? Провести прокачку действительно можно самостоятельно, если придерживаться определенных правил. Рассмотрим, как это сделать, и какие ошибки не стоит допускать. Подробнее

    Датчик температуры всасываемого воздуха

    18.03.2022

    В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование «движка», особенно зимой, когда на улице минусовая температура. Расположение датчика, его принцип работы и неисправности — далее по тексту. Подробнее

    Проверка датчиков АБС

    16.03.2022

    Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу. Сенсорные детали отправляют на ЭБУ информацию о вращении колес. Далее выстраивается определенный алгоритм действий. Иными словами, АБС помогает предотвратить блокировку колес в случае экстренной остановки. Ей необходимо сохранять управляемость транспорта. Но что предпринять, если возникли подозрения в правильной работе датчика? Рассмотрим, как проверить датчик АБС, какие для этого нужны инструменты. Подробнее

    Прямая и обратная полярность аккумулятора

    22.02.2022

    Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств. Полярностью называют то, как именно располагаются «+» и «-». Автовладельцы обязаны различать полярность, иначе они спутают контакты во время установки аккумуляторной батареи. Рассмотрим подробнее, что такое прямая и обратная полярность аккумулятора, почему нельзя их перепутать. Подробнее

    Как почистить дроссельную заслонку

    09.02.2022

    Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке образуются отложения, которые начинают мешать ее свободному ходу. Чистку дроссельной заслонки лучше доверить профессионалу, а потому специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервиса. Но с другой стороны, не все водители желают тратить деньги на процедуры. Именно у них возникает закономерный вопрос: как правильно почистить дроссельную заслонку самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос подробнее. Подробнее

    Как проверить датчик массового расхода воздуха

    08.02.2022

    Датчик массового расхода воздуха — это прибор, контролирующий объем поступающих воздушных масс в систему ДВС для создания горючей смеси. Это помогает получить максимальную мощность мотора при небольшом расходе топлива. От информации на датчике зависит работа иных систем, которые тесно связаны с ним. Датчик нельзя назвать обязательным прибором для функционирования мотора. Если он выйдет из строя, то можно будет переключиться на обходную программу управления и доехать до места ремонта. Рассмотрим в данном материале, как проверить датчик массового расхода воздуха и что для этого потребуется. Подробнее

    Неисправность катушки зажигания

    07.02.2022

    Катушка зажигания ломается в момент, когда в ней происходит пробой в слабом участке корпуса. Иными словами, поломка характеризуется механическим повреждением в виде трещин или оплавления. Область пробоя может выглядеть точечно, быть в форме дорожек или трещин. Из-за таких неисправностей воздушно-топливная смесь хуже возгорается либо вовсе выводит из строя модуль. Рассмотрим подробнее пробой катушки зажигания симптомы этого явления. К счастью, обнаружить неполадку возможно визуально, но для точности работы потребуется дополнительная проверка с помощью вспомогательных инструментов. Если будет выявлена поломка, то придется заменять деталь с нуля, либо отсрочить процедуру. Подробнее

    Опасное вождение в ПДД

    06.02.2022

    Экстремальная езда не нравится ни пассажирам, ни пешеходам, ни сотрудникам ДПС. Именно поэтому в середине 2016 года в правилах дорожного движения появился новый пункт, касаемый опасного вождения. Но к счастью, за это не было предусмотрено никаких штрафов. Рассмотрим, что подразумевается под понятием «опасное вождение», можно ли избежать наказания за него и какими законами регулируется агрессивная езда? Подробнее

    Замена салонного фильтра

    05.02.2022

    Замена салонного фильтра — проблема, которая часто встает перед водителем. Фильтр является важным элементом системы. Он защищает водителя и всех находящихся в машине от пыли и вредных выбросов. От качества данной детали и частоты замены зависят комфорт и здоровье человека. Именно поэтому каждый автовладелец должен уделять большое внимание и второстепенным деталям тоже. Как говорит статистика, около 30% водителей не знают о существовании фильтра до тех пор, пока не обнаружат его поломку. Подробнее

    Как проверить антифриз

    04.02.2022

    Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине. Подробнее

    Как чистить автомобиль от снега и льда зимой

    03.02.2022

    К сожалению, многие водители не знают, как правильно чистить машину от снега. Именно поэтому зима для автовладельцев – настоящий вызов. В течение многих лет удаление снега и льда с автомобильных стекол было почти национальным зимним видом спорта. Однако только автовладельцы знают, насколько утомительна такая работа. Рассмотрим, как чистить машину зимой, какие инструменты для этого нужны, и почему не стоит использовать скребок. Подробнее

    Панорамная крыша на авто: особенности, плюсы и минусы

    03.02.2022

    Еще совсем недавно панорамная крыша вызывала у многих людей удивление, так как такой атрибут в машине считался чем-то премиальным. Времена изменились, и теперь у многих моделей авто есть стеклянный потолок в салоне. Такая конструкция смотрится очень стильно и дорого. Водитель вместе с пассажирами могут наслаждаться видами. При желании люк можно закрыть специальной шторой. Многие водители опасаются стеклянных люков, так как думают, что они не такие безопасные, как металлический потолок. Рассмотрим все преимущества и недостатки панорамной крыши. Подробнее

    Отличия ксенона и биксенона

    01.02.2022

    Транспортное средство может быть опасно, когда водитель ведет его в темное время суток либо при ограниченном видении. Только надежные источники света могут предотвратить аварию, особенно во время сильного дождя или тумана. Сегодня к списку мощных ламп относят «ксенон» и «биксенон». Рассмотрим, чем же они отличаются друг от друга, и что представляет собой галоген. Подробнее

    Аэродинамика автомобиля

    23.01.2022

    Современный авторынок предлагает огромное количество дополнительных элементов для машин (спойлер, сплиттер, обвес, воздухозаборник). Такие аксессуары стали активно использоваться с наступлением 2000-х годов. Именно в это время на территории РФ начался «золотой» период тюнингованных авто. «Крылья» вырастали даже у таких машин, где может показаться это вовсе несуразным. О том, для чего нужен такой элемент, задумывалось совсем мало народу, а сделать правильные аэродинамические расчеты могли только профессиональные инженеры или люди, дружащие с физикой. Подробнее



    Все новости



    Лучшие инструкторы по вождению:

      Автоинструктор Лариса Лариса
      АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Майа Майа
      АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Яков Яков
      МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Екатерина Екатерина
      МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Игорь Игорь
      АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Михаил Михаил
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Марина Марина
      АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Юлия Юлия
      АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Ася Ася
      АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Светлана Светлана
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

      ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Коля
Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Получала права много лет назад ,но не пользовалась ими,решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля,за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу,даже выезжали на садовое кольцо,очень рада,спасибо Асе!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня , что никто не подгонял, съезды , повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина


Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199