8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

  • Подержанные Audi А4 В5 – это почти всегда надежная трансмиссия

    21.04.2017 Автомобиль Audi А4 В5

    В плане конструкции у трансмиссий Ауди откровенно слабых мест нет, но большой пробег машины наряду с весьма приличной ценой на узлы с запчастями несколько настораживает. К тому же если модель укомплектована «механикой», то в зону риска нередко попадают маховики на двигателях V6. Хотя вместо двухмассовой модификации этих деталей можно заменить на обычные, что зачастую делают предусмотрительные инструкторы по вождению в Новокосино. Однако это автоматически означает покупку целого ряда других деталей, поэтому лучшим вариантом является монтаж маховика б/у. Он вполне ремонтопригоден, однако затягивать с профилактикой не стоит: если маховик рассыплется, он в некоторых случаях ломает стартер и корпус механической коробки скоростей. В остальном же трансмиссия Audi А4 В5 способна доставить неприятности из-за неаккуратности самого водителя либо вследствие элементарного износа.

    Стоимость МКПП, работающей вместе с дизельными двигателями, значительно выше, чем агрегатирующейся с атмосферниками. Поэтому продавцы подержанных Ауди нередко меняют оригинальный агрегат на более дешевый. Соответственно, при покупке подержанной иномарке лучше сразу убедиться в корректности передаточного отношения у «бензиновой коробки». Например, модификации трансмиссии для двигателей объемом 1,8 и 1,6 литра без турбонаддува имеют большее передаточное число.

    Типичной проблемой у агрегатов считается течь масла из механизма переключения скоростей и главной пары. Обычно это приводит к тому, что трансмиссия отправляется в ремонт. Поэтому при покупке машины желательно вывесить колеса, чтобы послушать, как они работают, а также проинспектировать ходовую часть на предмет люфта полуосей. Если не можете сами диагностировать неполадку – попросите это сделать опытного инструктора по вождению в Новокосино или специалиста по ходовой части.

    К счастью, полноприводные Ауди А4 в плане расхода масла совсем не отличаются от переднеприводных, поскольку задний редуктор у них тоже надежен. Однако это утверждение справедливо лишь тогда, когда коробка агрегатируется с нефорсированным двигателям, и авто не принимает участие в дрэг-рейсинге. Ресурс у карданного вала обычно составляет примерно 250 тыс. км, но для подстраховки в подержанном транспортном средстве эту деталь следует проверить тщательно. Причина проста: чтобы восстановить кардан, придется отдать немалую сумму, к тому же иногда приходится ставить новый.

    С коробками-«автоматами» дело посложнее, поскольку модель машины вошла в пик популярности тогда, когда этот узел при поломке менялся на механический вариант. Соответственно, в России встретить Ауди А4 В5 с оригинальной АКПП достаточно проблематично. А если и найдется такая иномарка, то существует большая доля вероятности, что на ней стоит 4-ступенчатый «автомат» от Фольксваген. Ведь в середине 90-х годов данная трансмиссия с электронным управлением была в явном фаворе. В том числе потому, что оснащалась принудительной блокировкой гидротрансформатора. Причем ставили ее на Ауди вне зависимости от того, какой был автомобиль – с дизельными двигателями или бензиновыми, полным или передним приводом.

    Впрочем, была еще и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, которой оснащались машины с любыми силовыми установками V6 и 1,8Т – это знаменитая ZF5HP19 (01V), считавшаяся тогда едва ли не самой прогрессивной и массовой АКПП. Как по рабочему ресурсу, так и конструкции она очень удачна, да и ее ремонт хорошо освоен. А если не доводить агрегат до крайности, то восстановить его достаточно просто.

    Наиболее частые неисправности АКПП связаны с износом накладок ГДТ, загрязнением масла, провоцирующих снижение ресурса клапанов гидроблока. Если коробка продолжительное время эксплуатировалась с забитым фильтром, изношенными соленоидами, то вероятность поломки масляного насоса вырастает в разы. Причем если при переключениях АКПП проявляются рывки с ударами, это означает, что линейный соленоид главного давления приказал долго жить. Эта неполадка впоследствии сопровождается проблемами уже с механической частью трансмиссии.

    В случае регулярного перегрева агрегата начинает страдать электроника, проводка, датчики. Однако своевременная замена масла и аккуратная езда продляют ресурс 01V до 350 тыс. км. И наоборот, у любителей «нажать тапочку» гидротрансформатор частенько требует замены накладок при пробеге в 200 тыс. км – это максимум. Хотя нужно признать, что ZF5HP19 действительно является образцом чисто немецкого инжиниринга 90-х годов. Уже хотя бы потому, что пятиступка весьма неплохо переносит активное движение и даже в некоторой степени его провоцирует благодаря большому запасу крутящего момента. Поэтому ею комплектовали Ауди А4 В5 с турбированными двигателями объемом 2,7 литра, причем это были полноприводные версии. Да и атмосферные моторы такого же объема она переносит нормально. Более того, даже машины с двигателями 1,8Т, подвергшиеся серьезному тюнингу, ZF5HP19 выдерживает играючи.

    Но, как всегда, большую роль играет и человеческий фактор. Ведь в российских условияхдовести такую АКПП до буквально плачевного состояния ничего не стоит. Нежелание автовладельца модифицировать систему охлаждения, езда с ошибкой блокировки гидротрансформатора и несвоевременная замена масла – это факторы, которые способны отправить в утиль любой «автомат». И пятиступенчатый «автомат» 01V – не исключение.

    Если же говорить о другой АКПП, четырехступенчатой 01N, то она на порядок слабее пятиступки. Однако пару ей всегда составляли слабенькие моторы, поэтому нагрузку «младшая» трансмиссия выдерживает неплохо. Да и ремонтопригодность у нее неплохая – об этом говорят и мастера в автосервисах, и инструкторы по вождению в Новокосино. Ресурс у 01N примерно такой же, как у 5HP19, то есть 200-300 км отработать она сможет без нареканий. Удивительно, но у нас до сих пор встречаются экземпляры Ауди А4, на которых такие «автоматы» совсем не ремонтировались. А если уж и требуются восстановительные работы, то стоят они недорого. Опять же, если следить за АКПП и делать техническое обслуживание вовремя.

    На Ауди А4 в кузове В5 вариантов АКПП встречается много. Поэтому будущему владельцу будет полезно знать, что на дорестайлинговые машины трансмиссии устанавливались без CAN-шины, а переживших рестайл комплектовали как ею, так и «типтроником». Правда, последний агрегат устанавливали исключительно для американских версий модели и некоторых позднеевропейских.




    Комментарии:

    Оставьте свой отзыв!



    Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



    Последние новости:

    Как выбрать антифриз для автомобиля

    28.05.2020

    Замена и доливка антифриза является важным процессом для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Это такая же необходимая процедура, как заправка автомобиля топливом, смена масла и проведение регулярного технического осмотра. Не каждая марка антифриза подойдет для конкретной модели автомобиля. О том, как выбрать антифриз, рассказывает эта статья. Подробнее

    Как подключить автомагнитолу в салон автомобиля

    21.05.2020

    Наличие в машине качественной музыки делает поездку веселой и не дает скучать. Если водитель проводит много времени за рулем, ему необходимо наличие качественного звукового оборудования. В комплектации не всегда устанавливаются все необходимые элементы, поэтому для некоторых становится актуальным вопрос — как подключить автомагнитолу в машине. При самостоятельном выполнении работы нужно учитывать, что устройства различаются по виду и размеру, имеют не одинаковый набор проводов. Подробнее

    Как работает климат контроль в машине

    14.05.2020

    Комфортные условия в салоне автомобиля – это задача, с которой все успешнее справляются ведущие инженеры автоконцернов. И не последнюю роль в списке полезного оборудования занимает система климат-контроля, отвечающая за поддержание приятного микроклимата вне зависимости от погодных условий за «бортом» машины. Данные устройства встречаются самого разного типа, и чтобы правильно пользоваться ими, некоторым автовладельцам требуется небольшой ликбез. Подробнее

    Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля

    07.05.2020

    Правильно проведенная процедура проверки компрессии в моторе способна многое поведать о том, в каком состоянии находятся его механические составляющие. Подобная диагностика дает возможность определять, снижается ли давление из-за неплотного прилегания колец, насколько герметичны клапаны либо прокладки и т. д. И это – без трудоемкой разборки силового агрегата, что дополнительно экономит и деньги. Однако перед тем как проверить компрессию на автомобиле, нужно понять, что под ней подразумевается. Подробнее

    Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления

    30.04.2020

    Гидроусилитель руля – устройство, которое на порядок облегчило жизнь водителям. Ведь крутить «баранку» без такого помощника трудно даже на легковом автомобиле. Причем, если раньше с этой задачей более-менее справлялись мужчины, то субтильным дамам оказывалось явно не под силу. Одним словом, данный элемент позволяет снизить уровень физических затрат для управления любым видом транспорта, чем было до его появления. Однако устройство и работа гидроусилителя рулевого управления постоянно трансформировалась, совершенствовалась, пока не доросла до современной системы с электронной «начинкой». Подробнее

    Как выбрать автоприцеп

    23.04.2020

    Функциональный прицеп – хотя и не предмет первой необходимости для владельца легкового автомобиля, но зачастую он становится палочкой-выручалочкой, когда нужно перевести сыпучий груз на дачу, доставить до водоема катер или лодку, снегоход и т. д. Не вдаваясь в исторические подробности появления этого «довеска» к транспортному средству, сразу отметим, что сегодня есть вполне систематизированные представления о том, какие сцепные устройства хуже или лучше, насколько они подходят для конкретной машины, исходя из ее мощности. Подробнее

    Зачем нужен спойлер на багажнике?

    16.04.2020

    Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев. Подробнее

    Причины перерасхода топлива автомобиля

    09.04.2020

    Заправлять автомобиль слишком часто никто не хочет, поскольку это на порядок повышает стоимость эксплуатации транспортного средства. Тем более что цены на «дизель» и высокооктановый бензин стабильно ползут вверх не только у нас, но и у соседей по СНГ. Поэтому повышенный расход топлива, причины которого могут лежать в абсолютно разных плоскостях – одна из самых обсуждаемых тем в русскоязычной сети. Причем многие отмечают, что по общим ощущениям «поведение» машины вроде бы не изменилось, однако горючего уходит явно больше, чем заявлено производителем. Подробнее

    Как узнать, скручен пробег или нет

    28.03.2020

    Скрученный пробег на подержанных автомобилях – явление весьма распространенное в России. Поэтому, покупая машину с рук, смотреть на одометр – прибор, который фиксирует пройденное ею расстояние – зачастую бессмысленно. Ведь великое искусство выдавать старый, заезженный транспорт за новенький, появилось еще задолго до первых автомобилей. Для начала нужно изучить основные способы, которыми пользуются мошенники. Подробнее

    Даунпайп в автомобиле

    28.03.2020

    В переводе с английского “даун пайп” означает “водосточная труба”. Предназначение детали в авто – отведение от двигателя выхлопных газов. Даунпайп устанавливается сразу за турбиной, правее двигателя. Он выводит газы в выхлопную систему. Даунпайн изготавливается из прочных, устойчивых к высоким температурам, металлов. Делается под заказ и зависит от модели автомобиля, конструкции его выхлопной системы, особенностей двигателя и указанных владельцем параметров. Подробнее

    Принцип работы электромобиля

    27.03.2020

    В свете современных тенденций развития «зеленого» транспорта, практически все ведущие автопроизводители занимаются разработкой и выпуском электромобилей. По сути, это такая же легковая машина с комфортабельным салоном, развивающая приличную скорость. В отличие от автомобилей, работающих за счет двигателя внутреннего сгорания, электромобиль приводится в движение одним или несколькими электродвигателями. Они работают за счет независимых энергоисточников, обычно аккумуляторов, конденсаторов, топливных элементов. Подробнее

    Система “Умный светофор”

    27.03.2020

    Скорость развития коммуникативных систем в «умных» городах мира принесло в жизнь населения немало технологических новинок, повышающих безопасность жизни и передвижения по дорогам. К одной из таких разработок относится система «Умный светофор». Информация о том, что такое умный светофор, а также история создания проекта вызывает интерес у обычных горожан и пользователей интернета. В чем преимущества системы над традиционными средствами обеспечения безопасности на дорогах, и туда ли идут деньги инвесторов и налогоплательщиков? Подробнее

    Нужны ли права на квадроцикл

    27.03.2020

    Квадроцикл – удобное транспортное средство для передвижения по пересеченной местности. В нормативных актах название квадроцикл не упоминается. Так нужны ли права на квадроцикл? По классификатору он относится к мототранспортным четырехколесным средствам передвижения. Права на управление мотовездеходом обязательны согласно Постановлению Правительства РФ № 796 от 12 июля 1999 года. Подробнее

    Нужны ли права на снегоход

    26.03.2020

    Обычно снегоходы, квадроциклы и прочие транспортные средства повышенной проходимости эксплуатируются в безлюдных зонах. Однако это не означает, что управлять ими можно без специального документа, предполагающего хорошее знание российских Правил и наличие устойчивых практических навыков. В частности, на снегоход нужны права категории А1, отмеченные в удостоверении тракториста-машиниста (УТМ). Соответственно, без него садиться за руль механизмов, называющихся мотовнедорожниками, запрещено. Подробнее

    Что делать, если потерял ключ от автомобиля

    26.03.2020

    Статистика – вещь упрямая. Именно она утверждает, что чаще всего люди теряют ключи от автомобилей. Мало приятного, когда случайно не обнаруживаешь других вещей, например, техпаспорта, страхового полиса, прав. Но здесь ясно и понятно, куда бежать и какие бумаги заполнять. С ключом все гораздо сложнее. Ведь он может просто выпасть из кармана, а может быть специально украден для дальнейшего угона авто. Подробнее



    Все новости



    Лучшие инструкторы по вождению:

      Автоинструктор Ольга Ольга
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Яна Яна
      АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Наталья Наталья
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Юлия Юлия
      АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Алина Алина
      МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Светлана Светлана
      АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Наталья Наталья
      АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Анатолий Анатолий
      МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Юлия Юлия
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Евгений Евгений
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Оксана Оксана
      АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Екатерина Екатерина
      АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

      ОТЗЫВЫ
      Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
      МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

      ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Анна
Наталья-прекрасный инструктор! Настоящий профессионал. Даёт ценные рекомендации во время занятий, помогает разобраться со всеми нюансами вождения. Доброжелательная, терпеливая, спокойная, занимаюсь с удовольствием и всем рекомендую!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Ольга
Выражаю огромную благодарностьНаталье!Наталья отличный профессионал и спокойный терпиливый человек.После её уроков всегда находишься в хорошем настроении.Всем рекомендую Наталью!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Алёна
Хотела бы выразить благодарность Анатолию) обратилась к данному инструктору в процессе своего ознакомления с экзаменационным маршрутом Строгино. Занятия оказались очень продуктивны, инструктор спокойный, уверенный, уравновешенный, обладает собственным профессиональным подходом, услышала от него много действительно нужных, дельных советов. Сразу же обращает внимание на допускаемые ошибки, абсолютно все замечания были озвучены по существу. Отдельно бы хотелось отметить машину, на которой проводятся занятия: понадобилось минимальное время, чтобы привыкнуть к органам управления и особенностям, какие-либо претензии в этой части отсутствуют. В результате я очень советую обращаться именно к этому инструктору и внимательно слушать все его рекомендации, они очень пригодятся как в рамках экзамена, так и после получения прав)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Анатолий


Свежие видеоуроки:

Занятие от 18.02.2020 на АКПП. Пяловский маршрут, развороты. Автоинструктор Дмитрий


Занятие от 11.02.2020 на МКПП. Лобненский маршрут, заснеженная дорога. Автоинструктор Алина

Видеоотзывы:


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2020, Все права защищены.
Автоинструктор 199