Судя по всему, автолюбителей опять ждут новшества, касающиеся методов обучения будущих водителей. НП «Гильдия автошкол» разработала предложения, которые намерена отправить на рассмотрение в Госдуму.
По мнению инициаторов идеи, учебные программы, по которым проводится учебный процесс по подготовке автоновичком, должны быть разделены на две группы:
1. Программа базового курса, предназначенная для любителей (или обычных водителей).
2. Программа усложненная, рассчитанная на профессионалов, к которым относятся водители грузовых автомобилей, такси, а также общественного транспорта.
Эксперты, разработавшие данные предложения,уверены: разделение программ, по которым будет проводиться дифференцированное обучение, окажется выгодным самим учащимся курсов.
Из-за слишком высоких требований к подготовке водителей-непрофессионалов многие автошколы поневоле были вынуждены значительно увеличить размер оплаты за обучение. Это в свою очередь вызвало такую тенденцию, когда не планирующие работать профессиональными водителями граждане стали отыскивать возможность (не всегда законную), чтобы быстрее и без особых трудозатрат получить права. Затем они обычно обращаются к инструкторам, которые помогают им освоить водительское мастерство с помощью частных уроков вождения.
Российские автошколы сейчас находятся в сложном положении из-за значительного отставания реформ от практических условий реальности и несвоевременного отклика нормативно-правовой базы на эту реальность и новшества. Все это отрицательно сказывается на безопасности движения на дорогах.
Отметим также, что в большинстве стран обычной практикой считается разделение любителей от профи при обучении.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Татьяна
Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.