В середине января нового года на автошоу в Детройте дебютирует новый Мерседес Е-класса в купейном варианте. Эта двухдверка будет трудноотличима от аналогов других классов немецкого концерна – характерный профиль, общая концепция дизайна передней части и зауженные задние фонари обманут многих знатоков авто. Однако безошибочно идентифицировать «ешку» все-таки можно, ибо у нее сохранятся треугольные окошки, расположенные в районе задних стоек крыши. Достались они купе от предыдущей модели, и нельзя сказать, что выглядят органично – эдакий частокол в боковом остеклении. Хотя в практичности такого решения не откажешь, теперь задние стекла можно опустить целиком.
Вдобавок новая модель в длину вытянулась до 4,83 метра (+12,3 см, в сравнении с текущим поколением двухдверных «мерсов»), прибавка в высоте составила 3,2 и 7,4 см соответственно. Также «ешка» имеет увеличенную на 13 мм колесную базу, что позволяет ей рядом с «шестым» БМВ выглядеть не каким-то недомерком, а подкачанным боксером в одной весовой категории.
Если сравнивать машину с соплатформенным седаном, то у нее на 15 мм клиренс меньше. Набор опций остался прежним, есть и автопилот, матричные фары, пневмоподвеска. Однако у двухдверника появилась бесполезная, но визуально радующая глаз функция задних фонарей: когда автомобиль снимается с охраны, светодиодные полоски активируются от оси к краям, при постановке они гаснут в обратной последовательности.
Заодно купе обзавелось кардинальным отличием от седана, так как вентиляционные дефлекторы в салоне у «ешки» стилистически напоминают турбинные колеса. Однако в целом интерьер мало чем отличается. В «базе» машины заложены аналоговые приборы, более дорогие комплектации порадуют 12,3-дюймовыми дисплеями.
Продаваться купейник будет в четырех модификациях, вот только трансмиссия удовлетворит разве что автоинструктора на Тимирязевской – АКПП будет только одна, хотя и на девяти ступенях. Впрочем, как и дизельный силовой агрегат, тоже представленный в единственном варианте. Штатный Мерседес Е200 получит 184-сильный двухлитровый турбированный двигатель, в гамме моторов флагманом станет трехлитровик мощностью 333 «лошади», устанавливаемый на полноприводную версию. Причем немцы обещают, что через какое-то время на рынок выйдут AMG-варианты – а их-то как раз и нет в текущей генерации купе. В свое время их просто «зарубили» чудо-маркетологи, посчитавшие, что потребителю будет достаточно и «заряженного» седана. Чтобы исправить эту ошибку, конструкторы создали две модификации мощных авто, чьи моторы выдают 410 л. с. и даже 612 «лошадок». Кроме того, ориентировочно летом 2017 года в продажу поступят и дебютные кабриолеты, после чего обновление семейства Мерседесов Е-класса можно будет считать завершенным.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора