• Покупаем подержанный автомобиль

    04.02.2016 Покупатель осматривает подержанную машину

    Приобретение авто с пробегом – это всегда риск. Его степень во многом зависит от конкретной модели: одни уже через год проявляют свои стандартные дефекты, а другие и в солидном «возрасте» радуют водителей хорошим «нравом».

    Конечно, чем меньше было у машины предыдущих владельцев, тем лучше. Эта информация есть в техпаспорте. Идеальный вариант – один автовладелец, желательно аккуратная женщина. Хотя вы вряд ли ее увидите на первичном осмотре авто. А вот от бывших такси и учебных малолитражек нужно бежать как черт от ладана!

    Главное – помнить короткую, но проверенную десятилетиями аксиому: машина жива до тех пор, пока жив кузов; самый сложный с технической точки зрения ремонт – моторный, а наиболее дорогой – кузовной. Сразу отрезвляет, не правда ли? Поэтому если вы возьмете с собой знакомого или соседа-профессионала, который понимает в авто буквально все и даже способен давать уроки вождения на механике не хуже автоинструкторов, он в первую очередь начнет с осмотра именно кузовной части. А искать такой спец будет следы «гаражной» или автосервисной окраски. Оттенки на отремонтированных и нетронутых деталях могут совпадать идеально, но это – отнюдь не гарантия того, что иномарка не побывала у маляра СТО перед тем, как предстать перед вашими глазами.

    И что, спросите вы? Ну, неудачно хозяин авто припарковался или мелкие камни наделали сколов на кузове: шлифанул прежний водила проблемные места да замазал дефекты автоэмалью. Увы… Если вы спросите продавца о причинах перекраски, он наверняка будет глубокомысленно молчать, так как под видом локального кузовного ремонта может скрываться участие машины в аварии. И, вполне вероятно, что у автомобиля с пробегом нарушена геометрия кузова, вследствие которой он является отнюдь небезопасным транспортным средством. Исправить такие серьезные дефекты, как перекос рамы или повреждения амортизаторов вы сможете только за очень большие деньги!

    Получается, что без серьезного эксперта, согласившегося прокатиться с вами для выбора машины, никак не обойтись? Отнюдь нет. И об этом прекрасно знают автомеханики, внимательно следящие за появлением технических новинок в сфере автосервиса. Речь идет о толщиномере, он с высочайшей вероятностью определяет, где производилась покраска элементов кузова. Если на заводе, то показания в микронах (они высвечиваются на экране измерителя) будут в пределах 80-150 микрон. Колебания в сторону уменьшения или значительного увеличения (от 200 единиц) недвусмысленно сигнализируют: нет, фирменной покраской здесь не пахнет!

    Замеры начинайте с той части кузова, которая наверняка сохранила заводскую автоэмаль. В первую очередь это крыша. Согласитесь, иномарки в случае столкновения или потери управления очень редко делают сальто-мортале. А еще лучше сравнить показания на 2-3 частях кузова. Если они идентичны – это и есть заводские параметры лакокрасочного покрытия, от которых нужно отталкиваться.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×