В сентябре российские автодилеры начнут продавать новый кроссовер Ниссан Мурано третьей генерации. Заказы можно оформить начиная с 1 августа, тогда же будут и оглашены цены. Стоит отметить, что предыдущая версия паркетника явно не блистала на российском рынке, поскольку даже в лучшие времена в России реализовывалось не более 6 300 машин, а в 2015-м году объем продаж и вовсе скатился до 1 500 экземпляров.
Частично этому способствовал более габаритный Nissan Pathfinder, оттягивавший внимание от этой модели. Эксперты предполагают, что рестайлинговая версия конкурента до российского рынка не доберется, и это даст шанс новому Murano наверстать упущенное. А поскольку кроссовер уходящего поколения сегодня обходится покупателям в 2,1-2,4 млн. рублей, цена новинки ожидается большей.
Сборка модели началась в Санкт-Петербурге еще в середине июня, однако на рынок она выводится в несколько этапов. Одна из причин задержки – система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, интеграция которой представляет серьезную проблему. Поскольку она решена, на данный же момент представители компании рассекретили описание комплектаций паркетника. Что касается тактико-технических характеристик автомобиля, то независимо от особенностей конструкции, максимальная скорость в нем ограничена 210 км/ч. Разница только в динамике: наиболее быстрая версия разгоняется до «сотни» почти за 8 секунд, полноприводному Мурано из-за дополнительного оборудования для этого требуется на 0,3 сек. больше, а у гибрида данный показатель составляет 8,3 секунды.
Российского потребителя ожидает 4 уровня оснащения Murano. Самый дешевый вариант – комплектация Mid, в которую включен кожаный салон, 7 эйрбэгов, двухзонный климат-контроль, сервопривод 5-й двери, подогрев передних сидений, дистанционный запуск мотора, светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса и т. д.
Обладателей исполнения High дополнительно порадуют навигатором, подогревом руля и кресел заднего ряда, дорогой системой Bose и дисками, на 2 дюйма больше базовых.
Версия High+ включает в себя наличие целого комплекса безопасности, состоящего из контроля слепых зон и усталости шофера, а также системы оповещения о приближении автомобилей сбоку.
Наконец, в наиболее дорогой комплектации Top дополнительно имеется развлекательная мультимедиасистема для пассажиров и односекционная панорамная крыша.
Базовым силовым агрегатом останется почти 250-сильный двигатель объемом 3,5 литра, работающий совместно с вариатором. Увы, но штатная комплектация предполагает исключительно передний привод, что наверняка затруднит новичкам прохождение площадки для обучения вождению. Соответственно, за передачу крутящего момента на все колеса придется доплачивать отдельно.
При желании можно заказать гибридную версию Мурано со встроенным в вариатор электродвигателем и бензиновым компрессорным 4-цилиндровым мотором с рабочим объемом 2.5. Суммарная отдача агрегатов – 254 лошадиные силы. Такая компоновка уже обкатана на все том же Ниссан Патфайдер, однако эта модель по итогам продаж 2015 года явно не блистала – доля реализации гибридных версий в общем объеме составила всего 4,5%.