Замминистра промышленности и торговли РФ Сергей Евтухов 5 апреля объявил о старте переговоров относительно переноса сборки автомобилей КамАЗ в одну из стран Северной Африки – Марокко. Обусловлено такое решение тем, что российские грузовые авто производства Камского автозавода необычайно популярны в Африке, они поставляются в более десятка стран. При этом значительные расходы на транспортировку существенно снижают общую прибыль, которую получает производитель от популярности КамАЗа.
Первоначально речь шла о размещении завода во Вьетнаме, который тоже активно использует грузовики. Однако после проведения детальных подсчетов эксперты выявили, что гораздо выгоднее сотрудничать с более отдаленными странами, откуда автомобили будут доставляться на другие африканские территории. Марокканские партнеры, по предварительной информации, согласны на предложенные условия. Благодаря интенсивному развитию завода и выпуску новых моделей удается подобрать наиболее пригодные для экстремальных температур автомобили. Не исключено, что руководство завода примется за разработку специального выпуска «африканских грузовиков», которые будут отвечать всем требованиям и особенностям региона.
Есть мнение, что подавляющему большинству водителей южных стран не мешало бы брать уроки спокойного вождения. Однако такая особенность присуща в основном водителям такси и пассажирских автобусов: африканские же перевозчики грузов достаточно собранны и аккуратны. Налажена торгово-экономическая связь между разными странами континента, поэтому спрос на КамАЗы может только расти. Для того чтобы доверить марокканским партнерам сборку, необходимо удостовериться в наличии достойного технического оснащения – скорее всего, будет создан особый отдел российских специалистов, которые отправятся в Африку курировать тамошних работников.
Король Марокко Мухаммед VI еще 16 марта обсудил с Дмитрием Медведевым перспективу экономического сотрудничества. Предполагается, что в ближайшее время будет упрощена система растаможки товаров, появятся совместные сельскохозяйственные и туристические проекты. Сейчас Марокко сложно назвать популярной для российских туристов страной – она находится в ряду экзотических.
Дополнительно Виктор Евтухов сообщил, что речь идет о создании не одного, а целого ряда предприятий, которые будут полностью покрывать потребность африканских республик в российских грузовых автомобилях.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора