• Пятидверник Peugeot 308 проапгрейдился и вернулся в Россию подешевевшим

    13.11.2017 Модернизированный хэтчбек Peugeot 308 для российского потребителя

    Хэтчбек Пежо 308 после очередного рестайлинга представили европейцам еще в начале июня, однако до россиян комплектация и прайс на эту модель дошли только в начале ноября. Причем дабы идентифицировать обновленный пятидверник, достаточно отыскать на кузове логотип в виде льва, который переехал на радиаторную решетку. Кроме того, капот у машины немного вытянут и имеет оригинальных рельеф, а ходовые огни теперь сращены с передней оптикой – причем даже у базовых вариантов «триста восьмого». И хотя замена круглого лючка бензобака на прямоугольный, по сути дела, не более, чем автомобильный фетишизм, однако и этот факт упомянуть стоит.

    Салон будущих владельцев пятидверника встречает экраном мультимедийки с обновленной графикой и функцией, позволяющей работать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Что касается видеокамеры заднего вида, то ее угол обзора расширен до 180 градусов, в списке дополнительного оборудования также появился комплекс электронных помощников, доставшегося рестайлинговому хэтчу от кроссовера. Поэтому Пежо 308 способен самостоятельно осуществлять торможение, считывать дорожные знаки, активно контролировать слепые зоны и удерживать машину в полосе в том случае, если она движется на скорости 65-180 км/ч.

    В Европе модель продается уже с сентября, а российского потребителя французы «порадуют» в ноябре куда более скромным выбором, по сравнению с предлагаемым на основных рынках. Увы, для нас нет ни дизельных вариантов, ни «заряженных» 205 и 270-сильных версий с приставками GT и GTI , ни АКПП о восьми ступенях, не говоря уж об универсальном кузове. Одним словом, выбор будет состоять из трех исполнений с неизменным 1,6-литровым атмосферником и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Впрочем, даже такой обедненной комплектации вполне достаточно для инструктора по вождению, ведь главное для него – безопасность.

    Зато этот «француз» явно подешевел. Если до рестайлинга «триста восьмой» с двигателем, вырабатывающим 135 «лошадей», обходился российскому покупателя как минимум в 1,49 млн. рублей, то отныне стартовая цена составляет 1,4 млн. Расставшись с данной суммой, вы получаете автомобиль с фронтальными и боковыми эйрбегами, обогревом передних кресел, двухзонным климат-контролем, сенсорным экраном мультимедийки и легкосплавными дисками на 16 дюймов. Правда, круиз-контроль тоже имеется.

    «Старшие» комплектации Аллюр и GT Line оснащаются бензиновым мотором о 150 лошадиных силах. Первый вариант означает наличие датчиков дождя и света, шторок безопасности, круговых парктроников, бесключевым доступом и комбинированной обивкой сидений. Цена вопроса – без малого, 1,5 «лимона». Что касается наиболее дорогой версии, то прайс на нее составляет 1,61 млн. рублей, а к предыдущей комплектации приплюсовывается светодиодная оптика, псевдоспортивные детали в салоне, иная отделка экстерьера, 17-дюймовые колеса и передние кресла с опцией массажа. Список дополнительных опций Пежо 308 не то чтобы сверхбогат, но явно достаточен для инструктора по вождению: широкоформатная камера заднего вида, навигационная система, кожаный салон, аудиосистема, вышеупомянутый комплекс электронных ассистентов и панорамная крыша.

    Невзирая на полегчавший прайс, хэтчбеку будет трудно соперничать с лидерами сегмента. Если не сказать – невозможно. То есть побороться за клиента с одноклассниками от немецкой «большой» тройки явно не удастся, в то время как с пятидверкой Mazda 3 и схожей моделью DS 4 вполне реально.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×