Если посмотреть на любую улицу или парковку России, можно увидеть, что одной наиболее востребованных и часто встречаемых моделей Тойоты является Ланд Крузер. Однако в глобальном масштабе все далеко не так. Пока большинство граждан России, как подтвердит любой автоинструктор из Люблино, борются за просторный, большой Ланд Крузер, в Европе отдают предпочтение хэтчбеку Toyota Yaris. Эти автомобили отличаются рациональностью, экономичностью, поэтому в фаворе. Кроме того, японцы уже отследили такую тенденцию и доверили разработку небольшого хэтчбека на европейское подразделение. Главный офис подразделения находится в Брюсселе.
Серия тест-драйвов для представителей журналистики
Незадолго до того, как стартовали официальные продажи, Тойота организовала серию тест-драйвов специально для журналистов. Так, для знакомства с новшествами совершенствованного Яриса производитель выбрал тесные улицы пригородов Амстердама.
Измененный внешний вид
Так, каждый автоинструктор из Отрадного заметит, что внешне Ярис кардинально изменился. Обновленный автомобиль получил практически полностью переделанную переднюю часть. Стоит отметить, что новый дизайн передней стороны авто четко напоминает уже существующую концепцию дизайнеров Тойоты «Катамаран». Кроме внешних изменений невозможно не заметить наличие новых боковых молдингов, которые добавляют немного рельефа в нижней части автомобиля. Кроме того отмечается наличие переработанных, опциональных светодиодных фонарей.
Даже если учесть все внешние преображения хэтчбека вряд ли модель станет законодателем моды в своем сегменте, так как его оформление и внешний вид, скажем так, на любителя. Но ни для кого не новость, что все познается в сравнении. Так, рассматривая первые версии Ярис, можно согласиться с тем направлением, в котором движутся дизайнеры. Обновленная модель обрела более агрессивный внешний вид.
Интерьер автомобиля
В салоне хэтчбека в нем не ощущается резких и кардинальных изменений. Нововведения коснулись преимущественно качества материалов отделки. Также отмечаем тот факт, что появились новая приборная панель с цветным дисплеем, транслирующим информацию. Так, для средней части приборной панели характерна приятная отделка из легкого пластика. Относительно жестких поверхностей – их можно встретить только на некоторых частях дверей и на кнопках.
Максимальное удобство для водителя и пассажиров
Так, новая модель позволяет удобно и просторно разместиться без дополнительного труда. Рулевая колонка регулируется в любом нужном диапазоне, а кресло обладает целым рядом разных настроек.
Рестайлинговый двигатель
После рестайлинга линия двигателей Тойота Ярис обрела новый 1,5-литровый бензиновый двигатель. Так, двигатель по всем параметрам превосходит своего предшественника. Новый двигатель мощнее предыдущего всего на 12 лошадиных сил, но в дороге эта цифра более ощутима, чем на словах. Мощности двигателя целиком хватает для уверенного передвижения по городу и трассе. При этом основная доля внимания при разработке двигателя уделялась таким факторам, как экономичность и экологичность.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Диана
Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.