8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Рассчитываем налог на авто в 2017-м

  • Рассчитываем налог на авто в 2017-м

    05.03.2017 Сайт с калькулятором транспортного налога

    Покупая личное транспортное средство, большинство россиян мало задумываются над вопросом исчисления налога на машину. Это вполне логично, так как в любом случае в конце календарного года к автовладельцу придет «счастливая» квитанция с итоговой суммой и тем, как ее уплатить. Однако обязательные платежи лучше знать заранее, поэтому рассчитывая общую стоимость содержания иномарки или отечественной модели, нужно их учесть. Разумеется, трудно предугадать, во сколько обойдутся условно постоянные расходы – оплата ТО и ремонт своего четырехколесного друга, затраты на топливо и т. д – но никто вам не мешает иметь под рукой константу в виде заранее узнанного транспортного налога.

     

    Юридические постулаты

    В российском законодательстве обязательные платежи обычно носят пропорциональный характер. То есть сумма большей части налогов зависит от целого ряда параметров – суммы дохода плательщика, количества «лошадей» под капотом и других качественных и количественных данных. Исключение из этого правила составляют лишь немногочисленные (по крайней мере, пока) сборы с фиксированной ставкой. Соответственно, транспортный налог тоже рассчитывается в пропорциональной форме в зависимости от мощности двигателя автомобиля. Однако это еще не все: сумма может меняться в зависимости от региона регистрации транспортного средства. Чтобы разобраться в хитросплетениях законодательства, придется рассмотреть оба фактора.

    Налоговый Кодекс гласит, что взимание налога на транспортное средство находится в ведении властных органов субъекта Российской Федерации, а деньги зачисляются в бюджет соответствующего уровня. При этом базовые ставки утверждаются на федеральном уровне, но могут меняться на региональном – этим вопросом занимаются парламенты областей, республик, краев, автономных округов и городов федерального значения. Разумеется, что российские регионы кровно заинтересованы в предельном увеличении ставок – деньги-то останутся здесь, а не уйдут в общий бюджет страны. Однако Налоговый кодекс запрещает изменение взносов 10 кратного увеличения или уменьшения.

    В 2017 году субъекты РФ правомочны корректировать не только размеры, но и основания дифференцированного транспортного налога. Другими словами, им разрешено вводить дополнительные показатели, влияющие на рассчет суммы, которую автовладелец обязан заплатить за автомобиль. Самым распространенным фактором, который увязывают с транспортным сбором региональные налоговые органы – срок эксплуатации машины. Помимо этого, при рассчете иногда следует учитывать такие параметры, как год схода транспортного средства с конвейера, тип автомобиля, количество продаж, расход горючего и другие.

     

    Алгоритм рассчета

    Как сказано выше, транспортный налог на машину «привязан» к мощности его двигателя. Чтобы структурировать калькуляцию, федеральным законом ставка разделена на 8 категорий в пропорции «1 рубль – одна лошадиная сила». Соответственно, каждая единица производительности силового агрегата увеличивает сумму. Например, для двигателей мощностью до 100 л. с. ставка за одну лошадиную силу составляет 12 рублей, от 101 л. с – 25 руб., далее шаг ставки составляет 25 лошадиных сил: от 126 л. с – 35 руб., от 151 л. с. – 45 рублей, и так до 251 л. с. с предельной ставкой в 150 руб.

    Такие исходные данные больше полезны как для общей ориентации в деле рассчета транспортного налога, так и для автомобилистов регионов с недифференцированной ставкой. Остальные категории в зависимости от субъектов РФ отличаются: например, шаг ставки в Саратовской области равен не 25 л. с., как на федеральном уровне, а 50 лошадиных сил; в Чеченской Республике под транспортное налогообложение подпадают лишь те машины, мощность двигателей в которых превышает 150 л. с.

    Довольно часто не бывалые инструкторы по вождению, а автолюбители с малым опытом владения машиной сталкиваются с вопросом, как рассчитать налог на транспортное средство, мощность мотора которого выражена в киловаттах, а не лошадиных силах. Существует два варианта решения проблемы: первый – когда кВт переводятся в лошадиные силы, ибо эти единицы измерения являются взаимоконвертируемыми. Провести подобный рассчет можно с помощью онлайн-калькулятора, но существует и второй метод – с помощью таблицы для обеих единиц измерения. Как бы то ни было, оба способа довольно удобные, хотя перед их применением следует внимательно изучить техпаспорт автомобиля и прочую прилагаемую производителем документацию. Есть и другие, чисто технические нюансы.

     

    Калькулятор суммы налога: как пользоваться

    Умножить ставку транспортного налога на количество «лошадей» под капотом может едва ли не каждый. Однако это правило применимо лишь для жителей регионов с действительно немудреным алгоритмом калькуляции – а таких субъектов РФ в 2017 году осталось не так уж и много. Комплексно разобраться в специфике условий налогообложения, основаниях и факторах для его исчисления помогают специальные калькуляторы. Найти их на просторах Рунета сможет каждый пользователь – пенсионер, начинающий водитель и т. д. Причем выбор сайтов очень велик.

    Самый доступный и распространенный вариант – портал Федеральной налоговой службы, на котором размещен не только калькулятор, но и дополнительная информация по налогообложению граждан. В режиме онлайн можно узнать о льготных категориях, задолженности по налогам и сборам, зависимость ставки налога от количества продаж и т. д. Рассчету помогает и то, что система портала самостоятельно определяет черед IP-адрес регион конкретного пользователя. И все-таки подобная опция периодически дает сбои, и для таких случаев в верхней «шапке» портала есть специальный переключатель территории, в котором зарегистрировано транспортное средство.

    В калькуляторе следует заполнить онлайн-форму, в которой есть графы для всех данных, учитываемых при рассчете налога. Например, регион, год, за который начисляется сумма, количество месяцев владения ТС, вид машины, мощность двигателя, льготу при ее наличии – ветераны боевых действий, пенсионеры, Герои соцтруда, СССР, Российской Федерации, иные категории.

    После заполнения онлайн-формы нужно нажать кнопку «Далее», после чего на мониторе возникнут дополнительные поля, обязательные к заполнению и привязанные к конкретному региону. Например, для жителей Санкт-Петербурга предлагается указать модель автомобиля и его марку, год выпуска ТС – но в данном случае печатать эти данные нужно лишь тогда, когда стоимость машины превышает 3 млн. рублей. После нажатия на кнопку «Рассчитать» на экране высвечивается сумма налога и дополнительная информация о запросе – какая была применена ставка налога и подробная формула рассчета итоговой суммы.

     

    Особенности для льготников

    Транспортное налогообложение предусматривает ряд льгот, которые снижают, а то и вовсе освобождают россиян от обязательных платежей. Как правило, под скидки подпадают пенсионеры, потому что зачастую они являются владельцами дряхлых автомобилей, обычно еще советского периода. Однако есть довольно много преимуществ у другой категории населения, а именно, владельцев моделей машин с мощностным показателем двигателя до 150 «лошадей». Но это не означает, что скидки действуют для всех: они применимы к родителям детей-инвалидов, инвалидам боевых действий, супругам военнослужащих и пр., но никак не в отношении инструкторов по вождению.

    Кстати, сейчас при регистрации ТС в ГИБДД не нужно предоставлять пакет документов, который до 2014 года передавался в фискальные органы. Однако легче не стало, поскольку сам автовладелец должен явиться в инспекцию и информировать налоговиков о купленной машине, иначе придется платить штраф. Поэтому информация обо всех транспортных средствах, купленных в 2016 году, должна быть подана до окончания 2017 года.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Основные неисправности тормозной системы автомобиля и способы устранения

06.04.2021

Тормозная система (ТС) авто представляет собой совокупность механических узлов, электроники с электрическими приводами. Основной задачей системы является плавное понижение скорости ТС и удержание его на месте. Часто водители сталкиваются с проблемой, а именно с неисправностями тормозной системы. Подробнее

Почему возникают неисправности раздаточной коробки?

24.03.2021

Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно. Подробнее

Неисправности датчика дроссельной заслонки, методы устранения проблемы

17.03.2021

Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее

Проверка шаровых опор

11.03.2021

Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее

Как сохранить систему охлаждения в рабочем состоянии

10.03.2021

Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее

В чем заключается принцип работы турбонаддува

03.03.2021

Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее

Автомобильный термостат - принцип работы и неисправности

01.03.2021

Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее

Типы подвесок автомобиля

25.02.2021

Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

20.02.2021

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее

Устройство и принцип работы турбины

18.02.2021

Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее

Что такое сайлентблок и для чего он нужен, когда его меняют?

17.02.2021

Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее

Неисправности механической коробки передач: выявление и устранение

12.02.2021

Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее

Что делать если загорелся Check Engine – как снять ошибку

11.02.2021

Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее

Гидрокомпенсаторы клапанов: принцип работы и устройство

09.02.2021

В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее

Чем опасен гидроудар двигателя и как его избежать

05.02.2021

Российские дороги назвать идеальными способны разве что чиновники, поскольку вряд ли они замечают ямы с трещинами и иные признаки дефектов асфальтного покрытия. Вдобавок в городах очень мало внимания уделяется эффективности «ливневки», то есть ливневой канализации, в которую стекает вода во время дождя. И поэтому даже средней силы осадки часто превращают улицы как мегаполисов, так и меньших по масштабам населенных пунктов в полноводные реки. И если пешеходам они доставляют просто неудобство, то водители рискуют больше: въезд в лужу грозит тем, что машина получит гидроудар двигателя, и транспортное средство тут же заглохнет. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Александр Александр
    МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Александр
Выражаю огромную благодарность вам! Мне было очень комфортно с вами заниматься. Сразу видно что вы профессионал в своём деле.

Мой уровень вождения был абсолютный ноль. Спустя несколько занятий я почувствовал уверенность.

Учился водить на МКПП. На первых занятиях научился трогаться, переключать передачи, а на третьем уже поехали в город!

К Яне стоит прислушиваться, потому что она говорит с максимальной отдачей. И она превращает из водятела в водителя :)

Благодаря ей я сдал все экзамены с первого раза!

Занятия ещё круты тем, что Яна человек открытый и с ней можно поговорить по душам на любую тему)

Спасибо вам <3

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна

Карина
Перед экзаменов в городе необходимо было изучить маршрут, брала у Светланы пару занятий в городе. За этот короткий промежуток времени Светлана объяснила все тонкости, детали и сложности маршрута и как итог успешная сдача экзамена. Светлана - прекрасный, чуткий инструктор, готовый всегда подсказать и помочь!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Ирина
Занималась с Мариной на разных маршрутах. Спокойствие и доверительное отношение прекрасно помогли освоиться на дорогах. Своевременные замечания помогали ориентироваться во многих ситуациях. Время проходило с пользой и незаметно. Занятия всегда начинались в четко назначенное время. Спасибо за информативное и приятное обучение.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина


Свежие видеоуроки:

Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия


Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана

Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199