Эти «каблучки» в России уже можно купить, но с одной оговоркой: заказ оформляется исключительно на сайте концерна в онлайн режиме. Впрочем, через пару дней ситуация изменится, ибо официалы тоже станут принимать заявки. Но в любом случае поставки «живых» машин обещают быть быстрыми – до середины текущего месяца.
Поскольку цены и комплектации Renault Dokker были опубликованы еще месяц назад, и их наверняка назубок выучили хотя бы автоинструкторы, останавливаться на данной информации нет смысла. Лучше уж сконцентрироваться субъективных ощущениях, возникающих тогда, когда попадаешь за руль это модели. Во-первых, передняя часть салона состоит из хорошо знакомых элементов, знакомых по соплатформенным моделям – это рычаг АКПП, панель приборов, дефлекторы вентиляции и рукоятки с кнопками. Зато руль новинке достался от обновленного Логана, который никак не может добраться до российских дорог. Во-вторых, оснащение базовой версии «каблучка» не балует изысками: эйрбэгов здесь только два, а за парктроник наравне с опцией подогрева передних сидений приходится доплачивать даже тогда, когда приобретается максимальная комплектация. То же самое с «музыкой», устанавливаемой дополнительно за 13 000 руб., в которую входит простенький проигрыватель дисков; чтобы стать обладателем мультимедиасистемы с сенсорным экраном и навигатором, придется выложить 21 000. Климат-контроль такому Рено вообще не положен – есть обычный «кондер»… Да и передние кресла у модели, как у Дастера, с явно недостающим поясным упором. Кстати, кнопка обогрева сидений находится вне зоны видимости водителя, а чтобы отрегулировать кресло по высоте, на нем придется попрыгать…
Уж на что богат Доккер, так это на емкости для хранения всяческой мелочевки и огромной полкой над ветровым стеклом, скрытой от посторонних глаз. Однако главный козырь модели не в этом, а в грузопассажирских возможностях. Например, ширина полноценно трехместного дивана составляет 1,5 м, причем в обшивке дверей предусмотрены выемки для коленей и бедер боковых пассажиров. Да и креплений Isofix внутри «каблучка» целых 3 пары, поэтому детские автокресла можно крепить как по краям дивана, так и по центру. Вдобавок задняя часть передних сидений обита кожзамом, с которого следы от грязной детской обуви смываются запросто. Хотя в целом отделка у новинки откровенно бюджетная, с большим количеством элементов из «голого» металла, количество которого никак не зависит от комплектации. И смущает отсутствие потолочных ручек, как и явно тусклый плафон освещения.
Зато багажник машины просто огромен – его емкость составляет 800 литров! К тому же длина грузовой площадки тоже впечатляет, более 1,1 м. Правда, с практичностью грузового отсека просто беда – нет ни подполья, ни боковых отсеков, ни столь порой полезных крючков. Поэтому даже базовый комплект, состоящий из инструментов и домкрата, крепится на фиксаторах слева, в боковой части.
Если же рассматривать фургон, то у него имеется лишь одна сдвижная дверь, хотя длина грузового отсека увеличена до 1,8 м, а ширина между колесными арками доведена почти до 1,15 м. Увы, но и в багажнике отделка явно спартанская, так как пластик доходит только до «пояса», а дальше – голое железо да одинокий плафон возле задней двери распашной конструкции. Но несколько утешает возможность выбора разделителя между грузовой секцией и кабиной: предлагаются базовые защитные дуги позади водительского кресла, решетка или глухая стенка с окошком. Такой Dokker способен принять на борт до 750 кг дополнительного груза, что малоинтересно для автоинструктора на АКПП.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина
Евгения
Огромное спасибо Екатерине. Катаем навыки с ней совсем недавно и ещё будем. Прекрасный человек, спокойная, добрая, с железными нервами и непоколебимым терпением. Подбадривает, поддерживает, полнейший позитив. Просто находка! Безмерно благодарю!