Фантом 14 лет назад был первой у Роллс-Ройса моделью, созданной под крылом БМВ. Причем эта версия машины, в отличие от Майбаха 57/62, оказалась весьма удачной – по крайней мере, «тираж» автомобиля превысил 10 тыс. штук. И теперь восьмое поколение Phantom обещает стать наиболее технически совершенным и дорогим за всю историю немецкого концерна.
В облике модели чувствуется сдержанная эволюция уже хотя бы за счет сведения к минимуму количества линий на кузове. И оптика теперь вся располагается в блоках, в том числе имеющих лазерно-люминофорные секцию с «дальнобойностью» в 600 м. Знаменитая статуэтка Фантома поднялась на полдюйма выше, как и радиаторная решетка, объединенная с кузовом.
Седан инженеры укоротили на
Платформа у новинки тоже оригинальная, ибо спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка. Вдобавок подвеска у флагманской модели активная, и ее принцип работы схож с Ауди А8: видеокамера, расположенная под лобовиком, считывает рельеф трассы и передает сигналы актуаторам, работающим от 48-вольтной сети; затем положение кузова меняется с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Создатели седана уверяют, что его ход будет таким же плавным, как и у ковра-самолета, однако предварительная подстройка подвески актуальна на скорости не более 100 км – превышение этого порога делает подвеску пассивной.
Также разработчики модели ответственно заявляют: седан будет наиболее тихим на планете уже хотя бы потому, что шум внутри машины на 10% ниже, чем у машины седьмой генерации. Такой результат достигнут преимущественно традиционными способами – стекла у Фантома двухслойные и толстые, а совокупный вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг. Из оригинальных находок стоит упомянуть шины Континенталь, внутри которых залита пена, также поглощающая шумы. Однако стремление к тишине обернулось повышенным весом автомобиля – он на 75 кг тяжелее прежнего.
У нынешнего Роллс-Ройса под капотом уже нет классического атмосферника V12, его заменил модернизированный силовой агрегат с парой турбокомпрессоров. Количество «лошадей» у двигателя выросло до 570, крутящий момент также достиг показателя в 720 Нм, но «характер» у машины, как и прежде, ориентирован на комфортную и плавную езду. Одним словом, седан как был, так и остался предназначенным для автоинструктора-женщины, бизнесменов и чиновников.
Трансмиссия ZF доработанному седану досталась от уходящей модели, хотя ее конструкцию тоже частично пересмотрели. Например, логика переключения скоростей дополнительно «завязана» на навигационную систему, и поэтому перед началом подъема электроника отдает команду включить пониженную передачу. Привод у Фантома только задний, заветную «сотню» модель разменивает за 5,3 сек, а максимальная динамика составляет 250 км/ч.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Тытарь Алина
Огромное спасибо Асе!!! Брала у неё 2 занятия по маршруту Строгино перед экзаменом.
Очень понравилось с ней ездить, все чётко объясняла, показывала, рассказала о тонкостях и нюансах.
Также порекомендовала посмотреть дополнительно видео.
После занятий с ней, сдала экзамен, благодарна от всей души!!!