В первых числах ноября в Корее представили шестую генерацию Hyundai Grandeur – дорого и габаритного седана с передним приводом. Это авто у местного населения входит в ТОП-10. Например, в прошлом оно году по продажам обогнало даже кроссовер Kia K5/Optima.
Теперь красавец-автомобиль стал еще более аристократичным и утонченным, так как теперь волны на боковинах мягко ниспадают к массивной корме с характерной перемычкой, без резких изгибов и подоконная линия. Длина – почти 5 метров, гамма моторов у Grandeur – под 300 «лошадок», техническое оснащение – весьма богатое. Единственным бельмом на глазу в салоне выглядит «планшет» мультимедиасистемы размером в 8 дюймов. Следуя современной автомоде, он установлен над передней панелью, да и массивное обрамление смотрится аляповато. В остальном же интерьер седана очень хорош, хотя и традиционен: приборы со стрелками, штатные кнопки на консоли и фиксируемый переключатель коробки-автомата, к которому привыкли и московские автоинструкторы на АКПП. Поскольку Hyundai Grandeur у себя на родине частично позиционируется как модель представительского класса, задние пассажиры могут нажатием кнопки сложить переднее правое кресло.
Даже в «базе» очередное поколение авто будет продаваться с кожаным салоном, аж девятью эйрбэгами, обогревом рулевого колеса и электроприводом для передних кресел. Опций очень много, поэтому отметим лишь электронных ассистентов, которые удерживают Hyundai в полосе, контролируют слепые зоны и автоматически включают режим торможения.
С технической стороны «шестой» Грандер – не что иное, как яркий пример эволюции предыдущей модели. Причем нынешняя генерация седана пока является единственной для корейского производителя, в которой передний привод сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач. Причем АКПП не закупается «на стороне», как это нынче принято, а производится компанией самостоятельно. Такая трансмиссия работает в паре с турбодизелем мощностью 202 л. с. и шестицилиндровым атмосферником (260 л. с.), в то время как модификации с газовым двигателем и бензиновой «четверкой» агрегатируются со старым «автоматом» о шести ступенях.
К слову сказать, Grandeur в Корее лишен возможности комплектоваться 290-сильным мотором, который имеет под своим капотом седан Kia K7. Это объясняется тем, что у компании есть еще более дорогая и роскошная модель Аслан, стоящая в табели о рангах повыше новинки. Только поэтому ей положен самый мощный в линейке двигателей трехлитровик с шестью цилиндрами. Однако им обязательно будут комплектоваться экспортные варианты седана, нацеленные в первую очередь на покупателей из США.
Продажи Грандера стартуют в конце года, хотя корейские дилеры уже принимают предзаказы. Цены весьма демократичны – дизельные и бензиновые модификации стоят от 26,6 тыс. долларов, газовая – от 30 тыс. Причем когда седан появится в Америке, он обойдется уже минимум в 34 тысячи.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Татьяна
Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.