• Шумоизоляция как неотъемлемая составляющая комфорта

    10.02.2016 Шумоизоляция автомобиля

    В понятие «комфорт» применительно к автомобилю входят многие составляющие: управляемость автомобиля, демпфирующие свойства подвески с шинами, дизайн салона, наличие полного электропакета, хорошей акустики и т. д. Вплоть до оптимального количества подстаканников, пепельниц. Продолжать этот список можно до бесконечности. Но далеко не на последнем месте стоит шумоизоляция авто. Цены на этот вид работ зависят от того, какой процент частей кузова вы намерены обшить листовыми материалами на битумной основе.

    Как правило, даже новые отечественные автомобили страдают ненадежной изоляцией от внешних и внутренних шумов. Это скажет любой инструктор по вождению, женщина он или мужчина. Внутренние шумы возникают из-за гула трансмиссии и звука работающего мотора. С импортными авто дело обстоит получше, однако даже солидные, тяжелые «Крайслеры», «Мерседесы» и «Форды» представительского класса неспособны обеспечить качественное звучание стереосистем. А потому буквально всем владельцам легковых автомобилей рекомендована полная шумоизоляция авто, предполагающая обработку до 70% кузовной части машины, в том числе багажника. Вы спросите, почему? Все очень просто: современные сабвуферы, динамики настолько мощны, что низкие частоты, создаваемы ими, способны самостоятельно создавать вибрации с «отдачей» именно в багажник.

    Частичная шумоизоляция авто – это обтяжка материалами моторного отсека, пола, дверей, все того же багажника. В принципе, ее вполне достаточно для не совсем старой машины и тем более новой. Если вы, конечно, не меломан со стажем. А иногда дело ограничивается вовсе изоляцией переднего щитка с дверьми. Словом, все зависит от пожеланий автовладельца. Только он определяет количество элементов в этом уравнении.

    Первым этапом шумоизоляции является обработка частей кузова вибропоглотителем. Сегодня наиболее распространены «Бимаст» и «Вибропласт», ибо они хорошо впитывают влагу, создавая тем самым дополнительную защиту от коррозии. Второй шаг – обшивка теплозвукоизолятором багажного отсекас полом. Аналогичным материал, но с липким нижним слоем, фиксируется на криволинейных поверхностях (переднем щитке, колесных арках, задних крыльях). Далее в ход идет шумопоглотитель, им поверх вибропоглотителя, обтягивают крышку капота, багажника. Наконец, крыша машины и пластиковые детали обшиваются уплотнителем. Вуаля, полная шумоизоляция авто завершена!

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×