• Субсидирование российского автопрома

    04.02.2016 Автомобили после схода с конвейера

    В 2016 году субсидирование российского автопрома продолжится. В планах правительства – выделение на новые инженерные разработки порядка 3,3 миллиардов рублей, львиная доля которых достанется группам «УАЗ» и «ГАЗ», «КамАЗ» и «АвтоВАЗ». То есть иностранным концернам, имеющим производства на территории РФ, от бюджетного «пирога» достанутся только крохи.

    По информации газеты «Известия», очередные финансовые вливания российские автокомпании должны потратить в первую очередь на создание двигателей экокласса, усовершенствование датчиков давления в шинах, улучшение систем пассивной безопасности, разработку хладогентов для кондиционеров. Также в списке числятся конструкционные изменения в машинах, позволяющих установку правостороннего руля. Главная цель всех этих инженерно-технологические изысканий – выпуск конкурентоспособных автомобилей, которые будут продаваться на внешних рынках.

    Вряд ли при этом можно рассчитывать на экспортные поставки в страны Евросоюза, так как сегодня российские стандарты в сфере автомобилестроения значительно отстают от западных. Тем не менее, руководство «КамАЗ» уже заявило: работы над моторами «Евро-6» вестись однозначно будут. Правда, о сроках реализации этого проекта всерьез говорить рано. Зато с праворульными «УАЗ» все гораздо конкретнее – они однозначно отправятся к потребителям в Индонезии, ЮАР и Индии. Так что наверняка автомобилистов этих стран ждут весьма увлекательные уроки вождения для начинающих: механика во внедорожниках по-прежнему стоит, а разработка адаптированной АКПП на заводе приостановлена из-за обвала курса российского рубля.

    В конце января стало известно, что Lada Xray и Vesta также начнут поставляться на экспорт в Венгрию, причем уже в первой половине текущего года. Чуть позднее с хэтчбеком и седаном познакомятся в Египте.

    Наиболее благоприятные условия для допуска машин российской сборки к эксплуатации существуют в странах Евразийского экономического союза, куда помимо РФ входят Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия. На их территории можно пользоваться транспортом, оснащенным двигателями «Евро-5», однако сроки модернизации моторов для коммерческих моделей и внедорожников смещены на более поздний срок. Подобная же ситуация наблюдается и с ABS: система обязательна с июля 2016-го. Что касается наличия системы курсовой устойчивости, то в ЕАЭС она и вовсе является факультативным приложением.

    Наконец, в гораздо меньшей степени на бюджетные средства приходится рассчитывать иностранным представителям автопрома. Уровень технологических наработок у них высок, а потому и в субсидировании они нуждаются в меньшей степени. Исключение из правила – альянс Hyundai-Kia, планирующий за счет государственных денег адаптировать модели, собираемые на заводе в Санкт-Петербурге, для рынков арабских стран. 

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×