• Suzuki Swift уже в Европе. На очереди – Россия?

    11.03.2017 Автомобиль Suzuki Swift

    На внутреннем рынке Японии новый хэтчбек Свифт презентовали в конце 2016 года, но европейский дебют состоялся только сейчас, на Женевском автосалоне. Впрочем, модель, адаптированная для европейских нужд, оказалась не слишком отличающейся от оригинала – сохранились и габариты, и боевой настрой предшественника. Специалисты объясняют это тем, что в сегменте утилитарных машин у японской компании появился упрощенный, но более крупный автомобиль класса В+ под названием Baleno. Кроме того, трехместной версии Suzuki Swift теперь не будет, останется лишь пятидверка.

    Главная инновация у нынешнего Свифта заключается в снижении массы на 120 кг. Японские инженеры уменьшили топливный бак, в кузов включили большее количество сверхвысокопрочных и легких сталей, оптимизировали силовые элементы платформы Heartect. В итоге даже наиболее оснащенные модификации хэтча в снаряженном состоянии теперь весят менее тонны, что для автоинструктора в Марьино может стать решающим фактором – экономия на топливе может оказаться существенной.

    Несмотря на полную идентичность с размерами своего предшественника, в новой модели все-таки стало просторнее, да и объем багажника вырос до 254 л. Однако двери по-прежнему тоненькие, пластик для отделки использован жесткий, а кресла не отличаются изысканностью и не имеют карманов сзади спинок. И все-таки при ближайшем рассмотрении чувствуется, что Свифт способен доставить немало драйва, ибо у него небольшой ход рычага МКПП и педалей, консоль полностью развернута к водителю, стрелки приборов в пассивном положении смотрят строго вниз.

    На европейском рынке новинка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и в Японии. Однако если у атмосферника объемом 1,2 л мощностная отдача по-прежнему составит 90 «лошадей», то турбированная модификация 1,0 л форсирована до 111 л. с. вместо стандартных 102 лошадиных сил. Эти моторы агрегатированы с пятиступенчатой МКПП, однако за доплату атмосферник можно скомпоновать с вариатором, а турбированный вариант оснастить автоматической шестиступкой. Кроме того, будет доступен и гибридный Свифт, причем надстройка SHVS может монтироваться на оба двигателя, но работающих в паре с «механикой». Эта система активируется в момент трогания и разгона: маленький электромотор слегка подкручивает коленвал, однако заряда микроскопической АКБ хватает лишь на полминуты работы. Что касается полного привода с вискомуфтой, подключающей заднюю ось, то она положена только для хэтчей, оснащенных двигателем 1,2 л и МКПП.

    Согласно паспорту, самая динамичная версия пятидверки набирает 100 км за 10 сек, однако вскоре японцы станут предлагать и «горячий» вариант модели с приставкой «Sport», на котором установят движок объемом 1,4 л с одной турбинкой. Однако вряд ли такую модификацию захочет купить автоинструктор из Марьино, которому для уроков вождения больше подходит машина с максимально спокойным характером.

    Новый Suzuki Swift в Европе поступит к покупателям уже в апреле, в то время как российское представительство компании пока что занято экономическими расчетами. Ведь «старый» хэтч ушел с рынка РФ более двух лет назад, когда из-за падения рубля цены на него стали неконкурентоспособными. События же последних месяцев напоминают качели, настолько стремительно меняются котировки валюты. Вдобавок, если раньше Сузуки собирался в Венгрии, то теперь он будет исключительно японским. Однако в компании все-таки выражают надежду, что поставки машины в Россию начнутся в начале 2018 года. Впрочем, в это мало верится, поскольку помимо Свифта к нам в очередь еще раньше выстроились седан Baleno и хэтч Baleno.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×