• Трансформация Suzuki Swift в седан – сделано специально для Индии

    02.05.2017 Автомобиль Suzuki Swift

    В Европе и Японии совсем недавно представили новый Suzuki Swift в четырехдверном варианте, подготовленный специально для индийского рынка. Ведь подобные компакт-седаны там пользуются популярностью большей, чем даже в России. В принципе, предыдущее поколение Свифта тоже не сошло с рельсов, ибо они производятся в самых дешевых комплектациях, адресованных таксистам. Хотя такой автомобильчик пришелся бы по душе и нашему автоинструктору, Братиславская улица является местом его работы или иная другая. Увы, пока приобрести новинку в РФ нельзя. Тем более, что он не просто стал самостоятельной моделью с именем Dzire, а претерпел существенные метаморфозы.

    Прежняя версия модели практически копировала базовый хэтч, то новый седан имеет оригинальную форму передних стоек, крыши и рамок окон. Однако спереди машина выглядит почти по-прежнему за счет повторения внешних панелей дверей и крыльев. «Хвост» у багажника увеличился и удлинил «донорский» Свифт на 15 см, но при этом Dzire по габаритам не сумел превзойти седан предыдущего поколения, ибо сохранил исходные почти 4 м длины. И этому есть объяснение: именно в подобные рамки в Индии обязан вкладываться любой седан, если он планирует попасть в льготную налоговую «лигу». Впрочем, ограниченность в сантиметрах не помешало увеличению литража багажника, который дорос до показателя в 376 л.

    Внешне мини-седан получился проще аналогичного хэтчбека и, что огорчает, его профиль лишился прежнего задора – ранее стильно замаскированные рукоятки задних дверей оказались на своих привычных точках, задние стойки с зачернением, дававшие эффект «парящей» крыши, вовсе исчезли и т. д. Само собой разумеется, такая трансформация придала модели некоторую претензию на солидность. Уже хотя бы потому, что на «передке» Suzuki Dzire есть хромированные элементы.

    С интерьером произошло практически то же самое за счет отделки салона пластиком «под дерево». Представьте себе, этот материал покрывает не только стенки изнутри, но и руль с тремя спицами, претендующий на звание спортивного! При этом дизайнеры седанчика «поигрались» со светло-бежевыми тонами, которые очень любят в целом ряде азиатских стран. Хотя стоит отметить, что «деревом» отделаны самые дорогие комплектации модели, в которых также устанавливается мультимедиасистема с сенсорным управлением наряду с климат-контролем. Компоновка приборной панели перекройке не подверглась, разве что круглые дефлекторы вентиляции уступили место вытянутой форме.

    Зато моторы новинке никто не менял, под капотом бывшего Свифта устанавливаются силовые агрегаты мощностью в 76 и 85 «лошадей», потребляющие бензин и солярку. Однако двигатели отныне работают в паре с «роботом» либо механической пятиступкой.

    Новый Сузуки будет конкурировать с мини-седанами так называемого локального типа, которые производят многие компании – Фольксваген, Хендай, Хонда, Форд и Tata. Увы, за пределами Индии увидеть Dzire в данной модификации вряд ли кому придется, так что автоинструкторы с Братиславской, мечтающие приобрести такой автомобиль, могут спать спокойно.

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×