Парадоксально, но факт: в Европу Toyota поставляет небольшие и экономичные машины, однако в рамках Франкфуртского автосалона японцы продемонстрировали обновленный рамный внедорожник Land Cruiser Prado. Предыдущая версия машины серии J150, выпускаемая с 2009 года, прекрасно знакома российским автолюбителям, но это не помешало модернизировать модель дважды. Правда, у Land Cruiser в новой ипостаси был произведен минимум технических усовершенствований, зато дизайн внедорожника изменился кардинально.
Благодаря рельефному капоту и новым линиям передка Прадо смотрится куда серьезнее своего предшественника и даже несколько напоминает «старшего» Лэнд Крузер 200. Дорожный просвет остался прежним (21,5 см), зато прирост в длину составил 6 см. Также «японец» обзавелся 17- и 18-дюймовыми дисками задними фонарями на светодиодах.
Интерьер авторы модернизации тоже серьезно доработали, оставив при этом общую архитектуру передней панели прежней. У модели появился кнопочный пульт климат контроля и новый руль, также изменена компоновка управления внедорожными функциями: теперь у машины нет качающихся переключателей, вдобавок трансмиссия управляется большой шайбой. Да и «мультимедийка» у Land Cruiser Prado тоже свежая, комплектующаяся расширенным функционалом и 8-дюймовым монитором.
В списке дополнительных опций отныне имеется электроподогрев второго ряда автокресел, форсунок омывателя и ветрового стекла, есть вентиляция передних сидения и система кругового обзора. В последнем случае фронтальная камера сканирует дорожное полотно на расстояние 3 метра перед машиной, и как только автомобиль оказывается на данном месте, электроника переносит изображение на экран, прорисовывая контуры Прадо и положение его колес. Такая функция называется «прозрачный капот».
Моторная гамма у новинки осталась прежней: это 177-сильный турбодизель, бензиновый четырехцилиндровик о 163 «лошадях» и 4-литровый атмосферник, вырабатывающий до 282 л. с. Правда, специально для российского потребителя тойотовцы дефорсировали «старший» агрегат до выгодных в плане налогов 249 лошадиных сил. В основном внедорожник будет комплектоваться 6-ступенчатой АКПП, однако даже в «базе» заложено использование и «механики» с пятью и шестью ступенями. Кроме того, 3 прежних ездовых режима дополнены двумя спортивными вариантами, позволяющими менять настройки руля, коробки переключения скоростей и адаптивной подвески.
Land Cruiser Prado так и остался полноприводным, с понижающей передачей, зато в дорогих версиях он оснащается электронной системой, способной работать в автоматическом режиме. То есть модель осталась «честным» вездеходом, за что и пользуется популярностью у россиян, предпочитающих обучение вождению по городу проходить на более простых моделях.
Выпуск обновленных Лэнд Крузеров уже стартовал, однако конкретные сроки начала продаж пока не названы. Зато доподлинно, что к российским автодилерам марки они дойдут до конца года. И если до модернизации Прадо стоил от почти 2 млн. рублей, если комплектовался механической КПП, то после обновления внедорожник однозначно подорожает. Одним словом, вряд ли он станет автомобилем, на котором будут массово проходить вождение для начинающих.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора