Автоконцерн Porsche подготовил к выходу на рынок обновленную Panamera без буквенных индексов. Это на сегодня наиболее простая модификация, тогда как раньше автомобиль предлагался в расширенной комплектации, оснащаясь любым из двигателей, выдающих 422-550 «лошадок». Любителям драйва ожидать от новинки сверхдинамики не стоит: силовой агрегат у него V6 2.9 – тот же, что и у Panamera 4S, битурбированный – однако он дефорсирован, что снизило мощностной показатель до 330 л. с. Базовая версия хэтчбека заднеприводная, однако практически одновременно с ней производитель начнет предлагать и модификацию с буквой «4», на которой трансмиссия полноприводная. Зато, будь покупателем машины хоть миллиардер, хоть инструктор по вождению из Ясенево на АКПП, у них будет одна коробка – роботизированный восьмиступенчатый агрегат с двумя сцеплениями.
Российские цены на Porsche Panamera тоже известны: заднеприводная модификация обойдется минимум в 6,1 млн. руб., полноприводный вариант стоит на 280 тыс. руб. дороже. Начальные версии хэтчбека у нас оказались достаточно популярны: в 2015-м году было продано 90 хэтчей в базовом оснащении, несколько большим тиражом разошлась версия GTS – 106 экземпляров. Зато длиннобазная модель на российском рынке забуксовала, ибо в минувшем году их продали всего 23 штуки.
Совсем другое дело китайские и американские потребители, которым «растянутая» Панамера изначально приглянулась. Поэтому автомобиль второго поколения имеет и удлиненный вариант под названием Executive. Предлагается он только с полным приводом в четырех версиях, в том числе с гибридным мотором мощностью свыше 460 л. с. Увы, дизельных установок в линейке двигателей у удлиненного хэтча нет, но уже в базовой комплектации присутствует пневмоподвеска – за нее обладателям «коротких» нужно доплачивать отдельно. Самый дешевый вариант автомобиля с удлиненной базой в России стоит от 7 млн. руб., наиболее богатую комплектацию Executive с турбированным мотором о 550 л. с. можно купить по цене от 10,9 млн. целковых.
В салоне Porsche Panamera 2-го поколения мало что изменилось, лишь задние двери стали длиннее да добавилась 15-сантиметровая вставка для ног пассажиров заднего ряда. Правда, «подрос» хэтчбэк аж до 5,2 м в длину. Длиннобазные версии автомобиля в штатной комплектации имеют подогрев задних сидений наряду с электроприводом, панорамную крышу и складную шторку на заднем стекле. За доплату можно получить довольно массивный подлокотник, который позволяет прятать складные столики.
Продажи новой Панамеры начнутся в первом квартале 2017-го года, чуть позднее Порше обещает официально представить автомобиль в кузове универсал. Кстати, новые модификации хэтча GTS и Turbo S до сих пор не представил, да и о сроках премьер пока предпочитает умалчивать.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася
Татьяна
Прошла обучение а автошколе, были инструктора, на тот момент я думала профессионалы своего дела, пока не встретила Асю. Была приятно удивлена проведенными занятиями, на столько всё было грамотно. До неё было страшно идти на экзамены, но после двух занятий с Асей с уверенностью пошла и сдала! Ася, огромная Вам благодарность! Рекомендую.