Автоконцерн Porsche подготовил к выходу на рынок обновленную Panamera без буквенных индексов. Это на сегодня наиболее простая модификация, тогда как раньше автомобиль предлагался в расширенной комплектации, оснащаясь любым из двигателей, выдающих 422-550 «лошадок». Любителям драйва ожидать от новинки сверхдинамики не стоит: силовой агрегат у него V6 2.9 – тот же, что и у Panamera 4S, битурбированный – однако он дефорсирован, что снизило мощностной показатель до 330 л. с. Базовая версия хэтчбека заднеприводная, однако практически одновременно с ней производитель начнет предлагать и модификацию с буквой «4», на которой трансмиссия полноприводная. Зато, будь покупателем машины хоть миллиардер, хоть инструктор по вождению из Ясенево на АКПП, у них будет одна коробка – роботизированный восьмиступенчатый агрегат с двумя сцеплениями.
Российские цены на Porsche Panamera тоже известны: заднеприводная модификация обойдется минимум в 6,1 млн. руб., полноприводный вариант стоит на 280 тыс. руб. дороже. Начальные версии хэтчбека у нас оказались достаточно популярны: в 2015-м году было продано 90 хэтчей в базовом оснащении, несколько большим тиражом разошлась версия GTS – 106 экземпляров. Зато длиннобазная модель на российском рынке забуксовала, ибо в минувшем году их продали всего 23 штуки.
Совсем другое дело китайские и американские потребители, которым «растянутая» Панамера изначально приглянулась. Поэтому автомобиль второго поколения имеет и удлиненный вариант под названием Executive. Предлагается он только с полным приводом в четырех версиях, в том числе с гибридным мотором мощностью свыше 460 л. с. Увы, дизельных установок в линейке двигателей у удлиненного хэтча нет, но уже в базовой комплектации присутствует пневмоподвеска – за нее обладателям «коротких» нужно доплачивать отдельно. Самый дешевый вариант автомобиля с удлиненной базой в России стоит от 7 млн. руб., наиболее богатую комплектацию Executive с турбированным мотором о 550 л. с. можно купить по цене от 10,9 млн. целковых.
В салоне Porsche Panamera 2-го поколения мало что изменилось, лишь задние двери стали длиннее да добавилась 15-сантиметровая вставка для ног пассажиров заднего ряда. Правда, «подрос» хэтчбэк аж до 5,2 м в длину. Длиннобазные версии автомобиля в штатной комплектации имеют подогрев задних сидений наряду с электроприводом, панорамную крышу и складную шторку на заднем стекле. За доплату можно получить довольно массивный подлокотник, который позволяет прятать складные столики.
Продажи новой Панамеры начнутся в первом квартале 2017-го года, чуть позднее Порше обещает официально представить автомобиль в кузове универсал. Кстати, новые модификации хэтча GTS и Turbo S до сих пор не представил, да и о сроках премьер пока предпочитает умалчивать.
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора