Решение о формировании парковок для резидентов уже выполняется в тестовом режиме – сообщил 15 марта сайт Администрации парковочного пространства. Специальные стоянки исключительно для местных жителей появились пока что на 22 улицах Москвы, при удачном исходе эксперимента эту сеть планируют расширить. Предполагаемая длительность тестирования проекта – полгода, затем ЦОДД будет принимать решение о переводе парковок для резидентов на постоянную форму эксплуатации.
Планируется не только регулярно оценивать дорожную ситуацию и уменьшение количества несанкционированных парковочных зон, но также получать отклик местных жителей, обсуждать нововведение с представителями общественных организаций. Сейчас парковки для резидентов сделаны таким образом, чтобы не мешать пешеходам и не перекрывать дорожный поток. Именно на эти факторы жаловались проживающие в центре граждане, которые долгое время не могли решить вопрос с машинами у подъездов каждого дома.
Резидентами считаются жители города, прописанные на закрепленной за стоянкой улице, а также официально арендующие там квартиру (придется предоставить копию договора или регистрации при написании заявления). При этом на одну квартиру отводится максимум два парковочных места – для каждого из них придется получить отдельное разрешение. Откажут в выдаче тем автовладельцам, у которых имеются неоплаченные штрафы ГИБДД или нарушение правил парковки. В виде исключения на парковках для резидентов могут оставлять свои автомобили ветераны ВОВ, многодетные семьи, Герои СССР.
Чтобы поставить машину на стоянку, придется каждый раз предъявлять разрешение охраннику. Только лишь удостоверения личности с информацией о регистрации не будет достаточно, поскольку власти намерены ввести строгий контроль количества граждан, воспользовавшихся инициативой, иметь возможность получать обратную связь от каждого водителя.
Идея создания социальных парковок была оглашена группой депутатов еще в ноябре 2015 года. При этом инициаторы хотели пойти еще дальше – позволить круглосуточную стоянку закрепленных автомобилей не только в пределах одного района, но и административного округа. Однако Сергей Собянин не поддержал инициативу в полном объеме, поскольку ее реализация шла вразрез с существующим транспортным планом по разгрузке центра Москвы от большого количества автомобилей, да и круглосуточная работа парковок пока официально не подтверждена. Даже если к жильцу приедет таксист или автоинструктор, в Братиславском и Басманном районе теперь не смогу принять автомобиль на стоянку, более длительную, чем необходимо для высадки пассажиров.
Представитель группы по платной парковке Зоя Шарапова проинформировала, что первоначально планировалось взимать с резидентов плату за парковку в размере 3000 рублей в год. Депутаты обжаловали такое предложение, отстояв возможность горожан пользоваться придомовой территорией для собственных целей. Тестовый вариант парковки для резидентов сделали бесплатным, поскольку в будущем ситуация может поменяться – средства на обслуживание парковок городские власти выделили только на полгода.
Примечательно, что официально подтвержденное право на парковку сейчас действует не круглосуточно, а только с 20:00 до 08:00 часов. Однако жители прилегающих территорий не спешат вовремя убирать свои автомобили, поскольку строгого контроля исполнения правила пока нет. Более того – представители общественных организаций требуют позволить круглосуточное использование парковочной площади тем, у кого уже есть разрешение резидента.
Твитнуть |
|
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
12.02.2019
Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее
11.02.2019
Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее
11.02.2019
Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее
04.02.2019
Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее
01.02.2019
Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее
28.01.2019
Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее
23.01.2019
дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее
27.10.2018
Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее
06.07.2018
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее
19.06.2018
Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее
Лобненский ![]() |
Строгинский ![]() |
Пяловский ![]() |
Варшавский ![]() |
Марьинский ![]() |
Косинский ![]() |
Химки ![]() |
Мытищи ![]() |
Королёв ![]() |
Долгопрудный ![]() |