• Внедорожник Zarooq SandRacer 500 GT арабы все-таки «допилили»

    05.07.2017 Автомобиль Zarooq SandRacer 500 GT

    Больше календарного года не было вестей о том, как продвигается дело с созданием внедорожника Zarooq SandRacer. И вот наконец-то компания из Дубая заявила о готовности автомобиля. Вот только в нем изменилось немало.

    Если вспомнить пресс-конференцию в конце 2015 года, на которой арабы впервые продемонстрировали рисунки машины, то многим в успешность данного проекта верилось с трудом. Он казался фантастическим, хотя и описывался в мельчайших деталях. Например, двухместный багги, способный участвовать в гонках по пустыням, должен был иметь углепластиковое шасси с ходом подвесок до 45 см, задний привод, встроенный каркас безопасности, а также мотор, расположенный в базе. И всеми этими конструкционными особенностями данный автопроизводитель свое детище все-таки наделил! Правда, внешность Zarooq SandRacer 500 GT кардинально перекроил итальянский дизайнер, который и до этого являлся автором нескольких эмиратских гиперкаров.

    Зато у гоночной машины теперь абсолютно иной двигатель: вместо V-образного шестицилиндровика с рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью до 600 «лошадей» установлена модифицированная «восьмерка», выдающая до 525 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Так что даже лучшим автоинструкторам сдержать такую мощь под капотом будет трудновато. Кроме того, шестиступенчатая АКПП уступила место секвенальной пятиступке американского производства, специально разрабатывавшаяся для гоночных болидов. Правда, о композитном кузове, который эмиратцы грозились делать в своей стране, можно однозначно забыть: корпусом займутся в Бельгии, и он будет стопроцентно углепластиковым. Да и отделкой интерьера будут заниматься специалисты из немецкого тюнинг-ателье, равно как и изготовлением автокресел из того же материала, что и кузов.

    Раньше авторы Zarooq SandRacer заявляли о том, что его вес составит 950 кг, а сейчас озвучивают разные цифры – и 1,2 и 1,3 тонны. Однако совершенно ясно, что машина явно потяжелела. У «песчаного гонщика» максимальная динамика составляет 220 км/ч, он оснащен шестипоршневыми тормозными механизмами, вместительность бензинового бака равно 130 литрам.

    Других подробностей представители компании не огласили. Правда, цена известна совершенно точно, и она выросла многократно. Если раньше звучала сумма в 80-160 тыс. долларов, то теперь Zarooq SandRacer 500 GT оценивается как минимум в 450 тыс. «вечнозеленых». Причем прайс действует, если машина приобретается в самих Эмиратах, однако где она будет производиться, арабы объясняют туманно. Мол, дабы быть поближе к состоятельным, а потому сверхтребовательным клиентам, производственная база разделена на Монако и ОАЭ. И возможно, что объяснять нюансы вождения данной модели будут лучшие автоинструкторы обеих стран. Кстати, если верить представителям арабской фирмы, на болид уже нашлось несколько покупателей – первая ограниченная партия машин выпущена в количестве 35 экземпляров, и часть их уже продана невзирая даже на то, что «живые» багги появятся только в конце текущего года.

    Когда-то в планах руководства компании была организация монокубка на автодроме в Эмиратах, но теперь о нем речи не идет – производитель рассчитывает, что покупать 500 GT будут одни лишь богатые коллекционеры редких авто.  

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×