Немецкое автоиздание Auto Moto und Sport на днях сообщила, что новый кроссовер Фольксваген Поло покажут лишь в 2018 году. Где – не сообщается. Однако сейчас эксперты основными конкурентами модели называют Nissan Juke наряду с Мазда СХ-3.
Конструкторы внедорожника по-прежнему намерены эксплуатировать платформу MQB, поскольку она позволяет не только адаптировать конвейер под производство машин различных классов, но и быстро менять у моделей ширину колеи и колесную базу. Вдобавок принцип «поперечной матрицы» располагает к снижению веса транспортных средств, внедрению новых систем безопасности, мультимедийных развлечений.
Дизельного мотора у кроссовера не будет, однако бензиновых запланировано целых три, объемом от 1 л в базовой комплектации до 2 литров. Флагманская версия получит турбодвигатель. Система полного привода, как и адаптивная подвеска, потребует от покупателя дополнительных расходов.
Дизайн и габариты Volkswagen Polo предполагаются аналогичными тому, которые были реализованы в концептуальном T-Cross: длина около 4,1 метра, оптика а-ля кроссовер-младшеклассник, сзади машина будет напоминать Passat B8.
Стандартной версию Volkswagen Polo очередной генерации покажут на Женевском автосалоне в 2017 году. Создатели модели обещают сделать ее гораздо просторнее, она будет отличаться удлиненной колесной базой и короткими свесами. Кроме того, автомобиль получит два патрубка выхлопной системы и колесные диски в стиле Гольф GTI. Из мультимедийного оборудования стоит отметить серьезную информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Естественно, что к такой цифровой технике приложится крупногабаритный сенсорный монитор.
Напомним, что в 2015 году в России стартовали продажи Поло в кузове седан, который стоит от 578 тыс. рублей. Главное его отличие от предшественников – другая оптика и бамперы, измененная конфигурации решетки радиатора. Причем модель первой в своем классе оснащена передними датчиками для парковки и электроприводом для складывания зеркал заднего вида. Кстати, весьма полезные функции для проведения уроков вождения на механике и АКПП. Доплатив полагаемую сумму, клиент может стать обладателем омывателя фар, биксеноновой оптики, ходовых огней на светодиодах и опции подсветки поворотов в «противотуманках».
Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя
Александра
Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
Рекомендую классного Инструктора