8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Volkswagen Polo: один шаг от любви до ненависти

  • Volkswagen Polo: один шаг от любви до ненависти

    20.09.2017 Автомобиль Volkswagen Polo

    В свое время казалось, что Фольксваген Поло буквально сметет всех конкурентов. Однако прошло время, и те, постепенно окрепнув, дали ему достойный отпор. И все-таки эта модель по-прежнему удерживается в топах, ничуть не выказывая намерений сдавать позиции. Конечно, седан уступает по уровню востребованности «корейцам» и нашим Ладам, но все равно горячо любим россиянами. А от любви до ненависти – один шаг. Так за что же мы обожаем и проклинаем Volkswagen Polo?

     

    Хорошая динамика и скрипящие тормоза

    В моторную гамму у Polo входят 90 и 110-сильные агрегаты, а 1,4-литровый TSI способен похвастаться 125-ю «лошадьми». Причем в последнем случае двигатель работает вместе с 7-ступенчатой DSG, предлагаемой только в топовых версиях машины. Зато самый популярный мотор мощностью в 110 л. с. можно агрегатировать как с 6-ступенчатой АКПП, таки механической пятиступкой. И хотя такой «союз» существенно проигрывает сочетанию TSI и DSG, позволяющему седану разгоняться до «сотни» за 9 сек, обладатели 110-сильной модификации считают свою любимицу резвой, отзывчивой и быстрой. Причем независимо от вида трансмиссии. И совершенно неважно, что для набора 100 км/ч автомобилю требуется более 11 сек.

    То есть с динамикой все в порядке. Зато бюджетный «немец» способен раздражать скрипом задних тормозов. Они у Поло барабанные, причем проявляется неприятный звук отнюдь не поголовно. Наиболее часто машина скрипит утром, с момента старта. По счастью, после пары-тройки торможений дефект исчезает.

     

    Шумо- и пылеизоляция – в минус, надежная подвеска – в плюс

    До рестайлинга наиболее любимым двигателем Volkswagen Polo был 1,6-литровый агрегат, вырабатывавшим до 105 л. с. Такой мотор комплектовался не очень надежным, и шумным ременным приводом ГРМ. Нынешние 110-сильные двигатели имеют ременный привод, однако это никак не улучшило шумоизоляцию моторного отсека. Соответственно, многим водителям приходится дополнительно изолировать подкапотное пространство за собственный счет. Увы, к этому недостатку модели примешивается и другой, тоже малоприятный – моторный отсек усиленно накапливает грязь с пылью из-за недостаточного уплотнения между радиаторной решеткой и кромкой капота.

    Если говорить о подвеске Поло, то именно она в свое время покорила российского потребителя. У многих создавалось ощущения, что они сидят за рулем отнюдь не бюджетной иномарки. При этом никаких откровений в конструкции нет: стандартные стойки МакФерсон и задняя полунезависимая балка – просто немецкие инженеры все тщательно просчитали и применили неплохие комплектующие. Причем многие автоинструкторы в Марьино сравнивают такую подвеску с установленной на Рено Логан. При этом они отмечают, что Фольксваген меньше кренится и более управляем при входе в поворот. Более того, на Поло даже по проселочной дороге можно проехаться с ветерком без опасений за свой позвоночник. Хотя нельзя не признать, что «немец» даже в адаптированном для России варианте гораздо лучше себя чувствует на ровном асфальте.

     

    Небольшой клиренс и высокая экономичность

    16,3 см дорожного просвета у Поло есть только для РФ, а в Европе клиренс у модели еще ниже. К тому же что у седана, что у хэтчбека имеются внушительные передние свесы, которые наглядно демонстрируют: при парковке машина способна пропустить далеко не каждый бордюр… С учетом века приподнятых кроссоверов Фолькввагену приходится несладко, поэтому есть надежды дождаться кросс-версии.

    Исходя из наблюдений владельцев автомобиля, в том числе автоинструкторов из Кузьминок, Volkswagen Polo с механической КПП потребляет в городе не более 7 литров бензина на 100 км. Причем коробка-«автомат» прибавляет к этому показателю максимум 2 л. При этом у 110-сильных моторах прекрасная тяга начиная с самых низких оборотов!

     

    Хорошая управляемость против слабого ЛКП

    На качество окраски Фольксаген Поло жалуется практически каждый третий автовладелец – достаточно поездить год-полтора, и кузов покрывается большим количеством сколов. Причем этот недостаток стопроцентно списать на нерадивость водителей не получится: многие из них ездят далеко не на первой в своей жизни иномарке, поэтому могут объективно сравнить качество ЛКП. Кстати, сколы довольно часто появляются и на ветровом стекле машины. То есть не любит «немец» плохих дорог и небрежного обращения.

    О хорошей управляемости Поло мы уже упомянули при описании подвески, однако дело не только в этом узле. У машины изначально хороший электроусилитель руля, да и настройки самого рулевого управления выставлены неплохие. Все это помогает модели получать позитивные отзывы водителей. Например, даже на бюджетных шинах российского производства Фольксваген отличается прогнозируемым поведением, причем даже на высокой скорости.

     

    Эргономика места водителя и потеря тяги на версиях с АКПП

    До некоторого момента на седаны не устанавливалась автоматическая трансмиссия, однако около семи лет назад машину стали комплектовать 7-ступенчатой коробкой DSG. И этот шаг вызвал широкий резонанс, так эти агрегаты по каким-то причинам способны внезапно терять тягу. И что самое неприятное, дефект чаще всего проявлялся в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Да, автопроизводитель давал 5-летнюю гарантию на такие АКПП, которые вдобавок впоследствии подверглись доработке. Однако неприятный осадок остается и по сей день, что позволило в свое время группе энтузиастов потребовать от немцев пожизненную гарантию на «автомат». Разумеется, в Volkswagen на такой рискованный шаг не пошли. Тем более, что при отсутствии багов, как заметил один автоинструктор в Марьино, DSG прекрасно справляется со своей функцией.

    Об удобстве передних кресел модели можно сказать только одно: все хорошо, качественно собрано, есть необходимое количество регулировок. И даже дешевый, жесткий пластик не мешает чувствовать себя в салоне весьма уютно.

     

     








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    МКПП: Daewoo Nexia АКПП: Kia Spectra Обучает в СВАО, САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Елена
Наталья - отличный внимательный инструктор! Специалист, которого хочется рекомендовать и о котором хочется рассказать. Она великолепно объясняет, очень чётко и доходчиво. Даёт подсказки во время движения. Помогает почувствовать себя уверенно. Рассказывает, на что обращать внимание, направляет и помогает отработать и исправить все ошибки. Она внимательный, чуткий и тактичный человек. Я получила права десять лет назад и боялась сесть за руль, но с Натальей я легко и быстро освоила всё, что нужно. Почувствовала себя увереннее, почувствовала машину и начала получать удовольствие от вождения авто. Кроме того, я смогла, наконец, выбрать и купить собственную машину, потому что Наташа помогла мне понять, что нужно именно мне. Наташа, огромное спасибо за терпение и работу со мной!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Юлия
Я безумно боялась ездить, в какой-то момент уже думала, что это все не для меня. Но все-таки решила еще попробовать позаниматься с инструктором-женщиной. И не прогадала. После первого же занятия страх пропал, появилась уверенность и желание водить. Наталья спокойно указывала мне на ошибки, которые потом мы обязательно отрабатывали. И вот уже через несколько занятий я могу ездить самостоятельно! Плюс ко всему, Наталья очень доброжелательный и приятный в общении человек. Очень рекомендую!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Дарья
Хожу на занятия к Наталье с удовольствием! Очень хороший, чуткий и добрый преподаватель, профессионал своего дела! Я научилась не боятся большой дороги и парковок, чувствовать машину и габариты. Все занятия проходят в очень приятной атмосфере!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199