8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Volkswagen Polo: один шаг от любви до ненависти

  • Volkswagen Polo: один шаг от любви до ненависти

    20.09.2017 Автомобиль Volkswagen Polo

    В свое время казалось, что Фольксваген Поло буквально сметет всех конкурентов. Однако прошло время, и те, постепенно окрепнув, дали ему достойный отпор. И все-таки эта модель по-прежнему удерживается в топах, ничуть не выказывая намерений сдавать позиции. Конечно, седан уступает по уровню востребованности «корейцам» и нашим Ладам, но все равно горячо любим россиянами. А от любви до ненависти – один шаг. Так за что же мы обожаем и проклинаем Volkswagen Polo?

     

    Хорошая динамика и скрипящие тормоза

    В моторную гамму у Polo входят 90 и 110-сильные агрегаты, а 1,4-литровый TSI способен похвастаться 125-ю «лошадьми». Причем в последнем случае двигатель работает вместе с 7-ступенчатой DSG, предлагаемой только в топовых версиях машины. Зато самый популярный мотор мощностью в 110 л. с. можно агрегатировать как с 6-ступенчатой АКПП, таки механической пятиступкой. И хотя такой «союз» существенно проигрывает сочетанию TSI и DSG, позволяющему седану разгоняться до «сотни» за 9 сек, обладатели 110-сильной модификации считают свою любимицу резвой, отзывчивой и быстрой. Причем независимо от вида трансмиссии. И совершенно неважно, что для набора 100 км/ч автомобилю требуется более 11 сек.

    То есть с динамикой все в порядке. Зато бюджетный «немец» способен раздражать скрипом задних тормозов. Они у Поло барабанные, причем проявляется неприятный звук отнюдь не поголовно. Наиболее часто машина скрипит утром, с момента старта. По счастью, после пары-тройки торможений дефект исчезает.

     

    Шумо- и пылеизоляция – в минус, надежная подвеска – в плюс

    До рестайлинга наиболее любимым двигателем Volkswagen Polo был 1,6-литровый агрегат, вырабатывавшим до 105 л. с. Такой мотор комплектовался не очень надежным, и шумным ременным приводом ГРМ. Нынешние 110-сильные двигатели имеют ременный привод, однако это никак не улучшило шумоизоляцию моторного отсека. Соответственно, многим водителям приходится дополнительно изолировать подкапотное пространство за собственный счет. Увы, к этому недостатку модели примешивается и другой, тоже малоприятный – моторный отсек усиленно накапливает грязь с пылью из-за недостаточного уплотнения между радиаторной решеткой и кромкой капота.

    Если говорить о подвеске Поло, то именно она в свое время покорила российского потребителя. У многих создавалось ощущения, что они сидят за рулем отнюдь не бюджетной иномарки. При этом никаких откровений в конструкции нет: стандартные стойки МакФерсон и задняя полунезависимая балка – просто немецкие инженеры все тщательно просчитали и применили неплохие комплектующие. Причем многие автоинструкторы в Марьино сравнивают такую подвеску с установленной на Рено Логан. При этом они отмечают, что Фольксваген меньше кренится и более управляем при входе в поворот. Более того, на Поло даже по проселочной дороге можно проехаться с ветерком без опасений за свой позвоночник. Хотя нельзя не признать, что «немец» даже в адаптированном для России варианте гораздо лучше себя чувствует на ровном асфальте.

     

    Небольшой клиренс и высокая экономичность

    16,3 см дорожного просвета у Поло есть только для РФ, а в Европе клиренс у модели еще ниже. К тому же что у седана, что у хэтчбека имеются внушительные передние свесы, которые наглядно демонстрируют: при парковке машина способна пропустить далеко не каждый бордюр… С учетом века приподнятых кроссоверов Фолькввагену приходится несладко, поэтому есть надежды дождаться кросс-версии.

    Исходя из наблюдений владельцев автомобиля, в том числе автоинструкторов из Кузьминок, Volkswagen Polo с механической КПП потребляет в городе не более 7 литров бензина на 100 км. Причем коробка-«автомат» прибавляет к этому показателю максимум 2 л. При этом у 110-сильных моторах прекрасная тяга начиная с самых низких оборотов!

     

    Хорошая управляемость против слабого ЛКП

    На качество окраски Фольксаген Поло жалуется практически каждый третий автовладелец – достаточно поездить год-полтора, и кузов покрывается большим количеством сколов. Причем этот недостаток стопроцентно списать на нерадивость водителей не получится: многие из них ездят далеко не на первой в своей жизни иномарке, поэтому могут объективно сравнить качество ЛКП. Кстати, сколы довольно часто появляются и на ветровом стекле машины. То есть не любит «немец» плохих дорог и небрежного обращения.

    О хорошей управляемости Поло мы уже упомянули при описании подвески, однако дело не только в этом узле. У машины изначально хороший электроусилитель руля, да и настройки самого рулевого управления выставлены неплохие. Все это помогает модели получать позитивные отзывы водителей. Например, даже на бюджетных шинах российского производства Фольксваген отличается прогнозируемым поведением, причем даже на высокой скорости.

     

    Эргономика места водителя и потеря тяги на версиях с АКПП

    До некоторого момента на седаны не устанавливалась автоматическая трансмиссия, однако около семи лет назад машину стали комплектовать 7-ступенчатой коробкой DSG. И этот шаг вызвал широкий резонанс, так эти агрегаты по каким-то причинам способны внезапно терять тягу. И что самое неприятное, дефект чаще всего проявлялся в самый неподходящий момент – при резком ускорении. Да, автопроизводитель давал 5-летнюю гарантию на такие АКПП, которые вдобавок впоследствии подверглись доработке. Однако неприятный осадок остается и по сей день, что позволило в свое время группе энтузиастов потребовать от немцев пожизненную гарантию на «автомат». Разумеется, в Volkswagen на такой рискованный шаг не пошли. Тем более, что при отсутствии багов, как заметил один автоинструктор в Марьино, DSG прекрасно справляется со своей функцией.

    Об удобстве передних кресел модели можно сказать только одно: все хорошо, качественно собрано, есть необходимое количество регулировок. И даже дешевый, жесткий пластик не мешает чувствовать себя в салоне весьма уютно.

     

     








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Особенности женского вождения

15.10.2019

Когда случаются ДТП, прибывшие на место происшествия инспекторы ГИБДД выясняют, нарушил ли водитель правила дорожного движения, находится ли он в нетрезвом состоянии, есть ли у него водительское удостоверение и др. Но при этом сотрудникам правоохранительных органов не важно, кто водитель — мужчина или женщина. Подробнее

Все об автомобильных фарах

11.10.2019

Среди системы электрооборудования фары считаются очень важным элементом, поскольку никакая, даже самая продвинутая электроника не помогает качественно улучшать видимость в темное время суток или при сильном тумане. Поэтому от видов автомобильных фар зависит то, насколько безопасной будет поездка, и это обязан понимать каждый собственник автомобиля. Подробнее

Снятие автомобиля с учета

10.10.2019

Снятие личного автомобиля с учета – процедура не такая уж сложная, однако в ней есть свои нюансы. Она может понадобиться по разным причинам: для утилизации, вывоза ТС за пределы страны, при угоне и пр. Хотя, безусловно, в основном ее востребованность диктуется предстоящей продажей машины. Подробнее

Все об «антиблоке» ABS

08.10.2019

Аббревиатура ABS знакома всем автовладельцам, и даже малоопытные водители знают, что их машина оборудована такой системой. Однако зачастую у них ошибочное представление о принципе ее работы до той поры, пока тормозная педаль при нажатии не начинает давать отдачу. Так почему же АБС во многих странах признана штатным элементом автомобиля, и в чем ее достоинства и недостатки? Подробнее

Правила тонировки автомобильных стекол

08.10.2019

Эксплуатация любого транспортного средства на территории РФ нормируется многочисленными документами – Указами Президента, постановлениями Правительства, Административным кодексом и т. д. Что касается тонирования стекол автомобиля, то границы дозволенности заложены в базовых ГОСТах, последний из которых был принят в 2015 году. Подробнее

Круиз-контроль: виды и инструкция по использованию

07.10.2019

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения. Подробнее

Ремни безопасности — пристегиваться обязательно!

02.10.2019

Ремни безопасности считаются средством, которое достаточно эффективно снижает для людей в салоне последствия ДТП. По статистике, их использование предотвращает смертельные повреждения на 75%. Есть и другие цифры, доказывающие их большую пользу: если отказаться от фиксирующих лямок, то при скорости в 40 км/ч и лобовом ударе урон для здоровья человека будет таким же, как падение с 4 этажа стандартного многоквартирного дома. Подробнее

Семейный автомобиль должен быть безопасным для детей!

02.10.2019

Каждый день на дорогах планеты в автомобильных катастрофах погибает порядка 500 детей. Нетрудно подсчитать итоговую цифру за год… Детская группа – самая уязвимая, поэтому многочисленные организации оценивают безопасность маленьких пассажиров в зависимости от конструкционных особенностей машин. Разумеется, испытания проводятся со смонтированными специальными креслами для детей. Подробнее

Все о восстановлении украденных госномеров автомобиля

02.10.2019

Зачастую даже опытных владельцев автомобилей поджидает негативная ситуация: после ночной стоянки во дворе дома или даже кратковременной парковки рядом с супермаркетом обнаруживается, что злоумышленники сняли с машины ее регистрационные номера. Причем неважно, передние они или задние – все равно поездку нужно отменять, иначе выпишут довольно солидный штраф. Подробнее

Выбираем GPS-маршрутизатор в автомобиль

26.09.2019

То, что отдельные модели GPS-навигаторов рано списывать со счетов, доказывается несколькими фактами. Безусловно, они проигрывают в популярности смартфонам, однако нужно учитывать, что такие устройства целенаправленно разрабатывались для точной навигации и прокладки маршрутов. Во-вторых, в плане удобства управления они явно превосходят мобильники. В-третьих, маршрутизаторы позволяют экономить заряд аккумуляторов во все тех же телефонах. Наконец, специализированные устройства просто надежнее универсальных. Подробнее

Какой должна быть безопасная скорость движения автомобиля

24.09.2019

Одной из важнейших составляющих управления автомобилем является выбор безопасной скорости движения. Общее правило при движении в «закрытых» поворотах, проезде перекрестков с плохим обзором и при движении по узким переулкам таково: скорость должна быть такой, чтобы тормозной путь машины был меньше расстояния видимости. Подробнее

Особенности вождения в мегаполисе

05.09.2019

Любой автовладелец со стажем в Москве прекрасно знает, насколько плотное движение в столице. И новичкам на первых порах трудно ориентироваться и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. В итоге это часто создает помехи другим водителям, а частенько и аварийные ситуации. Подробнее

Узнаем реальный пробег подержанного автомобиля

05.09.2019

Приобретение автомобиля с рук – явление очень частое, поскольку для большинства водителей экономия на сделке считается не только признаком прагматизма, но и профессионального шика. Однако, помимо риска покупки битой и отреставрированной машины, можно нарваться и на иномарку с таким большим пробегом, что через месяц-другой в нее придется вложить баснословную сумму. Хитрые продавцы ведь тоже стремятся к максимальной прибыли, а для них все методы хороши. Подробнее

Убираем ржавчину с кузова автомобиля

04.09.2019

Коррозия металла кузовных элементов автомобиля – это бич, с которым можно бороться разными способами. Однако принцип здесь всегда простой: чем раньше начать борьбу с ржавчиной, тем дешевле обойдется процесс. И все же окисление под лакокрасочным покрытием можно увидеть не сразу, а только внимательно приглядевшись к поверхности. Подробнее

Что дает антигравийная защита автомобиля, какие материалы лучше?

30.08.2019

Даже самые аккуратные автовладельцы не застрахованы от того, что рано или поздно из-за мелких камешков, регулярно «бомбардирующих» кузов, он покрывается сколами и царапинами. А повреждение ЛКП – прямой путь к коррозии. И что самое обидное, больше всего при этом страдает бампер и капот, что сразу же бросается в глаза. Однако предупредить возможные дефекты можно, поскольку уже давно существует антигравийная защита автомобиля двух видов – механическая и химическая. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Елена
Всем Добрый день ! Инструктор Наталия ! Просто супер !!!! Рекомендую !!!! Наталья ,спокойна , профессиональна , с ней хочется учиться и не огорчать ее . С ней все получается легко , она вселяет уверенность ! Чтобы никто не подумал что это реклама , оставляю свой тел 8 915 417 28 16 . Инструктору Наталии желаю успехов и процветания ! С уважением , Елена .

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Гость
Хотелось бы выразить Наталье огромную благодарность)все время думала что не смогу водить авто...но с ней так все классно и спокойно проходит.Считаю что очень повезло мне с инструктором.Занятия проходят в спокойной обстановке.Объясняет все так что сразу все понимаешь.И она просто хороший человек.Пропадает страх...появляется уверенность.Всякие мысли негативные уходят.Умело все профессионально и легко.Спасибо большое)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Алина
Если вы ищите лучшего инструктору по вождению, то смело останавливайте выбор на Наталье! С первого же занятия пропадает страх дороги, окружающих машин, на третьем занятии я уже чувствую себя абсолютно уверенно за рулем. А самое главное просыпается безумная любовь к вождению: хочется кататься и кататься)) Наталья просто сокровище, все обьясняет очень спокойно, доступно и легко. Я очень счастлива, что встретила именно такого инструктора, которая так легко и быстро научила меня ездить на машине!)))

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199