Вождение в мегаполисе

Садовое кольцо

Любой автовладелец со стажем в Москве прекрасно знает, насколько плотное движение в столице. И новичкам на первых порах трудно ориентироваться и быстро реагировать на изменяющуюся обстановку. В итоге это часто создает помехи другим водителям, а частенько и аварийные ситуации. 

Однако есть несколько стандартных правил, которые помогают автоновичкам освоиться на дорогах мегаполиса. Помимо их соблюдения, желательно нанять частного автоинструктора – он во всех деталях объяснит особенности вождения. К тому же получать практику «под присмотром» еще и безопасно, так как в случае неверных действий профессионал может задействовать дублирующий комплект педалей своей учебной машины. 

глаза Мертвая зона. Она существует всегда, и чтобы не попасть в неприятности, периодически желательно не доверять одним только зеркалам заднего вида. Лучше уж потратить несколько секунд, чтобы обернуться и проконтролировать пространство позади автомобиля. Эта рекомендация особенно актуальна перед совершением маневра. 

знак у Изучение трех транспортных колец Москвы. Ситуации на них очень часто повторяются, поэтому нужно анализировать их и запоминать. И тогда добраться до нужного района столицы не будет проблемой.

машина Подрабатывающие водители. В любом крупном городе есть категория автовладельцев, которая желает подзаработать, подкинув пассажира-попутчика. В этом плане вождение в мегаполисе требует особой внимательности при движении в крайнем правом, а то и втором ряду. Ведь увидев поднятую руку потенциального клиента, сразу несколько водителей могут неожиданно начать делать правый поворот к тротуару. И к этому нужно быть всегда готовым!

затор Пробки и заторы. В столице многокилометровые пробки могут быть в несколько рядов, причем в обе стороны от перекрестка. Считается, что возникают они из-за аварий, после которых менять местоположение попавших в нее машин до приезда сотрудников ГИБДД крайне не рекомендуется. Однако это верно лишь отчасти: по причине ДТП в Москве происходит не более 15% пробок, причиной остальных транспортных заторов является неопытность водителей. Кто-то не успел проскочить на зеленый свет, другой забыл заблаговременно включить поворотники и не смог перестроится в другой ряд и пр. Таких оплошностей совершается много.

Поэтому, если водительских стаж составляет не более двух лет, автовладельцу весьма полезно наклеить на машину специальный знак «Новичок за рулем». Кстати, это еще и увеличивает степень лояльности более опытных водителей по отношению к ошибкам «чайников», то есть снижает нервозность. 

min дистанция Соблюдение дистанции. Пожалуй, этот пункт следовало бы поставить первым в списке нюансов вождения в мегаполисе. Безопасную дистанцию никто не отменял, и неважно стоит ли автомобиль в пробке или движется по шоссе. Хотя, казалось бы, ничего сложного здесь нет – двигайся постепенно в транспортном потоке затора, и все. Однако нужно учитывать нервную обстановку, при которой водители частенько резко стартуют с места, рискуя въехать в переди стоящий автомобиль. Поэтому во время остановки дистанция должна быть равной двум метрам. Соблюдение данного правила позволяет вывернуть машину из заблокированного потока, если впереди стоящее транспортное средство неожиданно заглохло, и вовремя затормозить. 

каблук Водители-женщины. Они отвоевали право сесть за руль позже мужчин, многие из которых к автоледи относятся откровенно пренебрежительно. Обычно у дам водительский стаж меньший, чем у представителей сильного пола, и поэтому на дороге с массой машин они часто нуждаются в подсказках и готовности принять помощь. Однако особенности вождения в мегаполисе связаны с другим обстоятельством – в многомиллионном городе дамы часто теряют концентрацию за рулем. Уже хотя бы из-за стремления подправить макияж.

Кроме того, шансов встретить какого-нибудь кумира – известного певца, телеведущего и пр. – у женщины-водителя в Москве гораздо выше, чем у жительницы Пензы. Все это существенно увеличивает риск аварий с участием женщин. Поэтому нужно быть готовым, что при виде Филиппа Киркорова автоледи захлопает в ладоши, буквально бросив руль. Повышенная эмоциональность на дороге – очень плохое качество любого водителя…

знак важно Соблюдение ПДД и уважение. Мегаполис слезам не верит, и чтобы избежать неприятностей, не очень опытный водитель обязан быть предельно внимательным и спокойным. Соблюдайте правила, действуйте в соответствии с указаниями дорожных знаков и разметки, не создавайте другим помех. И обязательно терпимо относитесь к чужим ошибкам – и тогда «каменные джунгли» не будут ужасающе пугать!

Выбрать инструктора:

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×