8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

  • За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

    05.09.2017 Автомобиль Рено Каптюр

    Эта модель сумела за короткий срок попасть в топ продаж, что свидетельствует о любви россиян к данной машине. Однако ненавидеть ее тоже есть за что, как и, казалось бы, совершенно безгрешную Hyundai Creta, с которой у Renault Kaptur откровенная битва за покупателя. Однако обо всем по порядку.

     

    В тесноте и обиде, зато с богатыми опциями

    Когда инженеры проектируют любой автомобиль – а компактный кроссовер в этом плане является сложной задачкой – они изначально решают, в пользу чего отдать больше внутреннего пространства в задней части машины. У «француза» приоритет был отдан багажнику, вмещающий до 387 литров, а вот комфортом решили пожертвовать. Если невысоким пассажирам доступно удобное размещение на заднем диване, то людям ростом под 180 см однозначно приходится подгибать колени.

    По поводу комплектации Renault Kaptur российские водители, в том числе частные автоинструкторы, поют дифирамбы: выбравшие богатое оснащение поголовно хвалят круиз-контроль, мультимедиасистему, мощный обогрев, обдув лобового стекла. Причем дополнительные опции не приводят к существенному удорожанию машины – практически топ-версия стоят всего миллион рублей с «копейками». Вспоминая Крету, заметим: у этой модели более-менее приличные комплектации с данной суммы только начинаются.

     

    Плохой обзор, внушительный клиренс

    Начнем с дорожного просвета, который у Каптюра по паспорту 20,4 см. Кто-то скажет: мол, маловато будет… Однако ответ на данное мнение простое – компакт-кроссоверу самое место в среднестатистических российских городах, где такого клиренса хватит, чтобы постоянно не натыкаться на бордюр! В конце концов, это не УАЗ Патриот или Нива. Соответственно, водители, пересевшие на «француза» с гражданских «пузотерок», от модели просто в полном восторге.

    Зато обзор у Renault Kaptur откровенно разочаровывает, причем этот недостаток не является характерным для современных паркетников. Дело в том, что передние стойки кузова у модели настолько завалены к крыше, что почти все водители упираются в них взглядом. Неудачный угол стоек усугубляется и зеркалами заднего вида – они слишком маленькие, а потому неудобные, как в достопамятном Логане.

     

    Информативный руль, отсутствие подстаканников

    Сразу оговоримся: находятся россияне, считающие руль Каптюра не слишком информативным. Все-таки, принимая во внимание гражданский имидж паркетника, прилично поднятый центр тяжести и большие ходы подвески, признаем – рулевое управление настроено довольно неплохо. Например, электрогидроусилитель не «бомбит» руки водителя дорожной мелочью – если только машина не проходит на высокой скорости неровные повороты – и сообщает рулю четкий ноль. Поэтому кроссовер на скоростной прямой стоит ровно. Конечно, это не спорткар, однако какая-то толика раллийного задора в нем есть.

    Увы, салон Каптюра отнюдь не радует наличием вещевых ниш, прочих полезных полостей. Да все бы ничего, но как может россиянин любить машину, в которой некуда поставить стакан? А если без шуток, то кроме небольших карманов в дверях да гремучего ящичка на передней панели в салоне вы ничего больше не найдете. Соответственно, житейскую мелочевке – визитки, монеты, ручки, флэшки и пр. – положите некуда. Да, под торпедо расположена одна-единственная ниша, но на нее «навешали» слишком много функций – там расположен тот же злосчастный подстаканник, шайба управления полным приводом, прикуриватель. Кстати, подстаканник мелковат, к тому же в нем плохо держатся стаканы любого размера. А если попробовать всунуть в него высокую емкость, то она будет мешать селектору КПП.

     

    Удачный экстерьер и дешевый салон

    Как ни крути, а на свою любимицу мы 90% времени мы смотрим изнутри. В этом плане Рено Каптюр откровенно подкачал – уж слишком дешевенький пластик использован для отделки салона. То есть у салона как такового масса недостатков: теснота сзади, фактура пластика, отсутствие подсветки важных зон и нелогично расположенные кнопки вызывают настоящую ненависть у россиянина, привыкшего за свои деньги получать нормальный комфорт. А у автоинструктора – тем более, ибо для него автомобиль является вторым домом. Правда, эргономика внутреннего пространства у машины неплохая, однако другие издержки бюджетности у модели налицо.

    Однако об этих печалях почти не знают прохожие – завидев на улице «француза», они стабильно сворачивают головы в его сторону. Ведь у экстерьера кроссовера есть все, чтобы считаться красивым – броский передок, гармония в пропорциях, лаконично выполненная корма, широкий молдинг и пр. Выглядит Каптюр поджаро и весьма современно, и это оказывает, что в Рено наконец-то поняли: даже бюджетная машина не должна выглядеть подобием пареной брюквы. Причем удачную внешность паркетника отмечают как мужчины, так и женщины, а такое случается крайне редко.

     

    Слабая динамика и проверенная платформа

    Увы, при всей своей поджарости и «красивости» Каптюр отнюдь не является скоростной моделью. Причем нормальную разгонную динамику не обеспечивает ни один из вариантов двигателей и трансмиссий. И даже возрастная 4-диапазонная АКПП, которая всеми силами старается экономить топливо, высшую передачу подтыкает уже на 65 км/ч. При этом машина остается прожорливой, но боевого характера совсем не чувствуется. Одним словом, уроки вождения для новичков – вот удел «француза».

    Зато проверенная платформа Duster у модели – абсолютно верное решение разработчиков, ибо после небольшой доработки подвески она прекрасно «глотает» любые неровности. «Тележка», которой пользуется машина, превосходит конкурентов по всем параметрам – она длинноходная и плотная. Причем каких-то серьезных дефектов эксплуатационного характера у кроссовера пока не замечено.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Каким должен быть автомобиль для женщины-новичка?

08.08.2019

Почему-то среди российских автомобилистов-мужчин широко распространено мнение, что первой машиной для неопытного водителя-женщины должен быть яркий, бросающийся в глаза «мини». Сами же автоледи наверняка поспорили бы с этим, поскольку в плане практичности они готовы дать фору любому «бруталу»: им важны эксплуатационные качества автомобиля, мощностные показатели, надежность и экономичность... Подробнее

Десять рекомендаций, которые помогут стать настоящим водителем

07.08.2019

Начнем с банальности: настоящий водитель независимо от возраста и пола – это тот, кто долго и настойчиво учится. И даже если провести за рулем десяток-другой лет, это совсем не означает, что вам все по плечу, и водите абсолютно безопасно. В аварии попадают водители с любым стажем… Подробнее

ДТП на учебной машине: что гласит закон?

06.08.2019

ДТП на учебной машине – пусть и не массовое, но достаточно распространенное явление. Обычно оно имеет характер несерьезных повреждений других автомобилей или самой «учебки», когда человек, у которого есть дублирующие педали (автоинструктор), не смог вовремя отреагировать на ошибку своего «студента»... Подробнее

Как правильно выбрать бензин для автомобиля?

19.07.2019

Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Однако как же быть с топливом, у которого другое октановое число? И чем АИ-98, не говоря уж об АИ-92, хуже 95-го? Подробнее

История светофора: от начала до наших дней

19.07.2019

Во всемирной истории светофоров было много интересного: существовали бронзовые типы, в форме скворечников, с двумя фазами и пр. Однако в почти столетней конкуренции победили трехцветные модели, которые оказались наиболее функциональными для городской инфраструктуры и простыми в обслуживании. Подробнее

Получить, заменить водительское удостоверение в Москве

19.07.2019

В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление автомобиля: еще совсем недавно их можно было заменить только после личного посещения отделения ГИБДД, а сегодня организаций, принимающих требуемый пакет документов, несколько... Подробнее

Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав

18.07.2019

При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной пошлины. Вносить заявленную сумму можно разными способами, неизменным остается только одно... Подробнее

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Алина Алина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Екатерина
Наталья потрясающий инструктор!Все доступно и понятно объясняет.После автошколы практически не ездила за рулём ,была какая-то неуверенность и страх.Буквально ,после первого занятия с Натальей ,страх и неуверенность пропали !Побольше бы таких инструкторов!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Наталья

Виктория
Огромная-огромная благодарность Екатерине в подготовке меня к успешной сдаче экзаменов в Химках.

Я закончила обучение в автошколе,откатала оптимальный пакет и поняла,что с теми "навыками",которым меня "научили" в автошколе,мне ни экзамены ни сдать,ни ездить нормально,адекватно и уверенно не получится.

Решила искать частного инструктора.

С мужчинами-инструкторами ездить больше не хотелось,в автошколе с ними наездилась.Один психованный,раздражается,твердит,что я никчемная и экзамен я никогда не сдам и вообще,чего это я такая неумная.Другой- пофигист,постоянно зевает,в телефоне ковыряется на протяжении всего занятия,ничего не объясняет.

С Екатериной очень-очень спокойно!!!!!!Она-мирный,уравновешенный человек!!!!По началу я привыкала,что справа на меня не кричат за то,что я допустила ошибку,а спокойно,дружелюбно объясняют,что я сделала не так.

Я расслабилась.И стала с огромным удовольствием ходить на вождение,полюбила водить,поверила в себя.

Екатерина всё очень подробно,четко объясняет.Очень много тонкостей разъясняет по экзаменационному маршруту.
Учит разворачиваться в разных местах разными способами.

За первое занятие Екатерина объяснила столько всего нового по маршруту,что я была в очень сильном недоумении-инструктора автошколы за 56 ак.ч. вождения столько информации мне не дали.

Каждое вождение проходит результативно,ненапряжно,с юмором.Чувствуешь себя расслабленно,как с хорошим другом.

В итоге,город я сдала с первого раза!!!!!И это,конечно же,в первую очередь,благодаря Екатерине и её обучению!!!!

Урааааа!!!!!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина

Владимир
Отличный инструктор, помогла разобраться во всех нюансах перед экзаменом, что привело к успешной сдаче

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Екатерина


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199