8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

  • За что мы любим и ненавидим Рено Каптюр?

    05.09.2017 Автомобиль Рено Каптюр

    Эта модель сумела за короткий срок попасть в топ продаж, что свидетельствует о любви россиян к данной машине. Однако ненавидеть ее тоже есть за что, как и, казалось бы, совершенно безгрешную Hyundai Creta, с которой у Renault Kaptur откровенная битва за покупателя. Однако обо всем по порядку.

     

    В тесноте и обиде, зато с богатыми опциями

    Когда инженеры проектируют любой автомобиль – а компактный кроссовер в этом плане является сложной задачкой – они изначально решают, в пользу чего отдать больше внутреннего пространства в задней части машины. У «француза» приоритет был отдан багажнику, вмещающий до 387 литров, а вот комфортом решили пожертвовать. Если невысоким пассажирам доступно удобное размещение на заднем диване, то людям ростом под 180 см однозначно приходится подгибать колени.

    По поводу комплектации Renault Kaptur российские водители, в том числе частные автоинструкторы, поют дифирамбы: выбравшие богатое оснащение поголовно хвалят круиз-контроль, мультимедиасистему, мощный обогрев, обдув лобового стекла. Причем дополнительные опции не приводят к существенному удорожанию машины – практически топ-версия стоят всего миллион рублей с «копейками». Вспоминая Крету, заметим: у этой модели более-менее приличные комплектации с данной суммы только начинаются.

     

    Плохой обзор, внушительный клиренс

    Начнем с дорожного просвета, который у Каптюра по паспорту 20,4 см. Кто-то скажет: мол, маловато будет… Однако ответ на данное мнение простое – компакт-кроссоверу самое место в среднестатистических российских городах, где такого клиренса хватит, чтобы постоянно не натыкаться на бордюр! В конце концов, это не УАЗ Патриот или Нива. Соответственно, водители, пересевшие на «француза» с гражданских «пузотерок», от модели просто в полном восторге.

    Зато обзор у Renault Kaptur откровенно разочаровывает, причем этот недостаток не является характерным для современных паркетников. Дело в том, что передние стойки кузова у модели настолько завалены к крыше, что почти все водители упираются в них взглядом. Неудачный угол стоек усугубляется и зеркалами заднего вида – они слишком маленькие, а потому неудобные, как в достопамятном Логане.

     

    Информативный руль, отсутствие подстаканников

    Сразу оговоримся: находятся россияне, считающие руль Каптюра не слишком информативным. Все-таки, принимая во внимание гражданский имидж паркетника, прилично поднятый центр тяжести и большие ходы подвески, признаем – рулевое управление настроено довольно неплохо. Например, электрогидроусилитель не «бомбит» руки водителя дорожной мелочью – если только машина не проходит на высокой скорости неровные повороты – и сообщает рулю четкий ноль. Поэтому кроссовер на скоростной прямой стоит ровно. Конечно, это не спорткар, однако какая-то толика раллийного задора в нем есть.

    Увы, салон Каптюра отнюдь не радует наличием вещевых ниш, прочих полезных полостей. Да все бы ничего, но как может россиянин любить машину, в которой некуда поставить стакан? А если без шуток, то кроме небольших карманов в дверях да гремучего ящичка на передней панели в салоне вы ничего больше не найдете. Соответственно, житейскую мелочевке – визитки, монеты, ручки, флэшки и пр. – положите некуда. Да, под торпедо расположена одна-единственная ниша, но на нее «навешали» слишком много функций – там расположен тот же злосчастный подстаканник, шайба управления полным приводом, прикуриватель. Кстати, подстаканник мелковат, к тому же в нем плохо держатся стаканы любого размера. А если попробовать всунуть в него высокую емкость, то она будет мешать селектору КПП.

     

    Удачный экстерьер и дешевый салон

    Как ни крути, а на свою любимицу мы 90% времени мы смотрим изнутри. В этом плане Рено Каптюр откровенно подкачал – уж слишком дешевенький пластик использован для отделки салона. То есть у салона как такового масса недостатков: теснота сзади, фактура пластика, отсутствие подсветки важных зон и нелогично расположенные кнопки вызывают настоящую ненависть у россиянина, привыкшего за свои деньги получать нормальный комфорт. А у автоинструктора – тем более, ибо для него автомобиль является вторым домом. Правда, эргономика внутреннего пространства у машины неплохая, однако другие издержки бюджетности у модели налицо.

    Однако об этих печалях почти не знают прохожие – завидев на улице «француза», они стабильно сворачивают головы в его сторону. Ведь у экстерьера кроссовера есть все, чтобы считаться красивым – броский передок, гармония в пропорциях, лаконично выполненная корма, широкий молдинг и пр. Выглядит Каптюр поджаро и весьма современно, и это оказывает, что в Рено наконец-то поняли: даже бюджетная машина не должна выглядеть подобием пареной брюквы. Причем удачную внешность паркетника отмечают как мужчины, так и женщины, а такое случается крайне редко.

     

    Слабая динамика и проверенная платформа

    Увы, при всей своей поджарости и «красивости» Каптюр отнюдь не является скоростной моделью. Причем нормальную разгонную динамику не обеспечивает ни один из вариантов двигателей и трансмиссий. И даже возрастная 4-диапазонная АКПП, которая всеми силами старается экономить топливо, высшую передачу подтыкает уже на 65 км/ч. При этом машина остается прожорливой, но боевого характера совсем не чувствуется. Одним словом, уроки вождения для новичков – вот удел «француза».

    Зато проверенная платформа Duster у модели – абсолютно верное решение разработчиков, ибо после небольшой доработки подвески она прекрасно «глотает» любые неровности. «Тележка», которой пользуется машина, превосходит конкурентов по всем параметрам – она длинноходная и плотная. Причем каких-то серьезных дефектов эксплуатационного характера у кроссовера пока не замечено.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Как правильно мыть автомобиль зимой: советы

07.03.2019

В отличие от летнего сезона, зимой на российских дорогах ситуация совсем другая – грязь, смешанная с дорожными реагентами, плотной коркой «запечатывает» кузов автомобиля, одновременно разъедая автоэмаль и провоцируя коррозию. А заодно страдают резиновые уплотнители, хотя это менее опасно. Подробнее

Как правильно мыть автомобиль?

07.03.2019

Хороший хозяин моет свою машину 1-2 раза в неделю, поэтому выглядит любимая красавица лучше, и дольше красуется блеском лакокрасочного покрытия. Более того, поскольку с чистого кузова вода стекает быстрее, уменьшается риск коррозии. Подробнее

Перевозка животных в автомобиле: какие правила нужно соблюдать?

02.03.2019

В жизни каждого владельца домашнего животного хотя бы раз возникала ситуация, когда необходимо было перевезти на машине своего четвероногого друга в какое-либо место: в ветклинику, на дачу, на новую квартиру и т.д. Ведь перевозка животных в автомобиле — довольно распространенное явление. Подробнее

Прогревать ли двигатель зимой?

02.03.2019

С приходом первых морозов некоторые автомобилисты задумываются, прогревать ли двигатель зимой. Дело в том, что среди водителей нет однозначного мнения насчет того, есть ли необходимость прогрева ДВС, когда холодно за окном. И, в первую очередь, споры касаются прогрева инжекторного мотора... Подробнее

Номерные знаки нового формата: как они выглядят?

02.03.2019

Владельцы праворульных авто и так называемых «серых» машин из США давно ждали, когда в нашей стране появятся номерные знаки нового формата. Ведь с прежним форматом возникало множество проблем: таблички не подходили по размеру к штатному месту под крепление регистрационного знака на таких авто. Подробнее

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

02.03.2019

Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем двигатель автомобиля, наш «железный конь» работает без перебоев. На самом деле помыть двигатель и избавиться от масляного налета не так уж и сложно — важно лишь разобраться... Подробнее

Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние

01.03.2019

Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный комплект шин, расходные материалы, и неизбежное техобслуживание. Одним словом, правильная эксплуатация автомобиля предполагает, что затраты будут умеренными при нахождении машины на ходу. Подробнее

Как определяется безопасная дистанция?

01.03.2019

Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого торможения или бокового маневра избежать столкновения. Однако если вы спросите об этом термине даже у опытных инструкторов, то услышите «разношерстные» мнения. Причем одни считать будут в метрах, другие – в секундах. Подробнее

В помощь водителю: дорожная разметка

28.02.2019

Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и линий на асфальте наказывается штрафами до 5 000 руб., а в отдельных случаях – даже лишением права управления автомобилем. Подробнее

Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний

28.02.2019

Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени, лучше заранее знать, с какими затруднениями можно встретиться на осмотре в зависимости от категории: есть ли возрастные ограничения для вождения автомобиля, противопоказания по физическому, психологическому состоянию и пр. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Виктория Виктория
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Поиск инструктора на карте:

Увеличить карту


Последние комментарии:

Ирина
Наталья профессионал, влюблённый в свое дело!Тактичная,спокойная,пунктуальная с опытом преподавания экстремального вождения. С ней я поборола свои страхи вождения, научилась думать и чувствовать автомобиль, в который сажусь.Бесконечно благодарна за возможность научиться, все занятия ждала с нетерпением, 1,5 часа пролетали как 10 минут. Каждое занятие это новый продуманный маршрут и новый опыт. Ничего не бойтесь,доверяйте,учитесь,отдавайтесь с полным погружением. Наталья,большое спасибо!теперь в моей жизни есть ещё один навык, без которого не представляю себя.Очень важно, выбрать учителя с которым комфортно,перенять у него качества, манеру вождения и любовь к автомобилю!
Подробнее
Алевтина
Светлана хороший инструктор. Очень доступно и понятно всё объясняет. Хочу поблагодарить за хорошее обучение и проявленное терпение! Приятный человек с которым легко общаться, материал объясняет очень понятно и доступно, к ошибкам относится с должным пониманием. Результатами своего обучения я очень довольна, огромное спасибо Светлане!
Подробнее
АЛЕКСЕЙ
Дмитрий Самый лучший инструктор из всех что я встречал.
За 5 занятий чувствую себя на дороге так буд-то проездил пару лет
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199