8(499)390-84-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Заправка автомобиля: ликбез не только для блондинок!

  • Заправка автомобиля: ликбез не только для блондинок!

    10.04.2017 Заправочный шланг, тянущийся к автомобилю

    Почти у каждого инструктора по вождению, Ивантеевка либо другой район российской столицы которого является его «сферой влияния», заголовок этой статьи вызовет ироничную улыбку. Уж профессионалы-то, обучающие новичков, не понаслышке знают, что проблема действительно имеет место. Как и куда (!) вставлять заправочный пистолет, с какой стороны правильно вставать к колонке и, что очень важно, какие секреты нужно знать, чтобы быстро выстроить с работниками АЗС хорошие отношения? Но начнем с того, зачем вообще нужно заправляться и когда.

     

    Три причины потрясти заправочным шлангом

    Как известно, свободу передвижения автомобилисту предоставляет не только сама машина, но и полный бак топлива. И глядя в глаза обладателям бюджетных Солярисов или «китаемобилей», сразу видишь – эти граждане, извините за каламбур, в своих гражданских правах явно ограничены по причине сухости и в кошельках, и в баках.

    Итак, совет №1 длинноногим блондинкам за рулем: когда стрелка показателя уровня топлива на панели приборов стремится к нулевой отметке – значит, заканчивается бензинчик или солярка. Сколько конкретно топлива осталось в баке, способен определить далеко не каждый автовладелец. А как же бортовой компьютер, спросите вы, он ведь на современных иномарках с большой точностью показывает, на сколько километров хода хватит горючего. Но как автомобильную мантру не читай, если написано, что запас составляет 50 км, то надеяться растянуть удовольствие на 150 км никак не получится. Да и ездить на остатках топлива не стоит, вдруг вы попадете в пробку и «прожорливость» двигателя резко подскочит…

    Второй повод для заезда на заправку – это загоревшаяся сигнальная лампа уровня горючего. Прямо скажем, до ее активации дело лучше не доводить, потому что дотянуть до ближайшей АЗС может и не получиться. А если машина вообще заглохла – вот это признак №3 того, что бензин однозначно закончился. То есть совсем… И мало того, что вам придется стоять при дороге с канистрой или пластиковой бутылкой, так еще и нанесете вред бензиновому насосу инжекторного двигателя. Эта помпа стоит внутри бака и охлаждается самим топливом, а если оного нет, насос перегревается и выходит из строя раньше обычного. По той же самой причине крайне не рекомендуется ездить на «пяти литрах».

     

    Что лить-то будем?

    Перед тем, как ехать на АЗС, прислушайтесь к мотору. Если он весьма настойчиво тарахтит, то наверняка дизельный. Значит, заправляться будем дизельным топливом, то есть соляркой. Но поскольку в России такому типу моторов пока мало доверяют, рассказывать будем о бензиновых агрегатах.

    В любом случае возникает закономерный вопрос – а какой марки бензинчик-то лить будем? Там же какие-то цифирки есть… Ответ: либо заходим на Википедию и читаем пару-тройку статей о высокооктановом топливе, либо изучаем инструкцию по эксплуатации машины. А если эта книжечка где-то затерялась, то можно открыть лючок бензобака и взглянуть на его внутреннюю поверхность. Ура, там написано – АИ-95!

     

    Не подскажете, как проехать на АЗС?

    В отличие от инструктора по вождению из Ивантеевки, далеко не все автовладельцы знают, как правильно заезжать на территорию заправки. А секрет здесь только один: с какой стороны находится бензобак – таким боком и подъезжайте к колонке. А с какой находится бензобак? Вот вам очередной лайфхак: на приборной панели есть указатель уровня топлива с пиктограммой, схематично похожей на колонку АЗС. Увидели, да? Там еще нарисован шланг. И с какой стороны он расположен – там же и расположен топливный бак.

    Но что делать, если в салоне сидит жена на сносях, воды уже отходят, а свободна лишь противоположная, «неправильная» сторона колонки? Можно подъехать и туда, ведь длины шланга хватит, даже если протянуть его позади автомобиля. Совершать такие манипуляции нежелательно, да и не на каждой АЗС такое вам позволят. Но если крайне нужно – то любые табу отбрасывайте в сторону.

     

    Секреты лючка и пробки бензобака

    Чтобы открыть лючок бензобака, достаточно нажать на кнопку в салоне или сделать то же самое, но уже надавив рукой непосредственно на него. И если мануальный способ не помог, придется снова лезть в салон.

    Теперь усложним ситуацию. Допустим, лючок на морозе примерз к горловине. Вначале попробуйте его отковырять, если не помогло – ищите альтернативный вариант. Например, в некоторых иномарках есть функция открытия лючка из багажного отделения. Но как узнать, что она действительно имеется? Осмотрите стенку багажника со стороны лючка, и если там есть рукоятка с толстой леской – вам повезло: просто потяните за ручку, одновременно пытаясь рукой расшатать лючок. Тот же самый способ актуален и тогда, когда открыть горловину бака нажатием кнопки в салоне невозможно.

    Итак, мы путем неимоверных усилий добрались до пробки бака. Ее нужно просто открутить и вставить в обратную сторону лючка. Там есть специальное место, найдете. И никогда не кладите пробку на крышку багажника – либо забудете ее, либо натекший с детали бензин повредит краску.

     

    Просто вставляй и лей?

    Нет, тут все посложнее. Для начала нужно выбрать пистолет с нужной маркой бензина. Вопрос второй – сколько лить. Попросту говоря, топлива не должно быть слишком много, но и не слишком мало. В последнем случае дело касается относительно новых автомобилей, у которых электроника зачастую ошибается с оценкой малых объемов жидкости. А у желающих лить под самую горловину хочется спросить – зачем? Ведь перебор, как и недобор, может спровоцировать датчик уровня на неадекватное поведение, да и залить бензином лакокрасочное покрытие не есть хорошо. По крайней мере, инструктор по вождению из Ивантеевки такой поступок никогда не одобрит.

    Как бы то ни было, льем бензин в бак, поглядывая на счетчик литров и потраченных на них рублей. Все, финиш. Ан не тут-то было, нужно еще правильно вытащить пистолет! Здесь общие рекомендации таковы: никакой спешки, нужно подождать, когда остатки топлива стекут из шланга в бензобак. То есть трясти шлангом для этого не надо…

     

    По поводу культа заправщиков и качества бензина

    На российских АЗС в последние годы развелось много людей, которые помогают клиентам с заправкой. Хорошо это или плохо – каждый решает сам. Но в любом случае в отношении чаевых для заправщиков возникают споры. Платить им или нет – каждый решает сам в зависимости от настроения, доходов и наличия мелочи.

    Другой вопрос – и он куда более важен – состоит в личной заинтересованности автовладельцев в услугах заправщиков. Казалось бы, какая тут закономерность? Но она все-таки есть, ибо мы далеко не всегда уверены в качестве отечественного топлива. Так вот, заправляясь самостоятельно, можно с большой долей вероятности определить, насколько он чист и не разбавлен ли. Ведь хороший бензин испаряется полностью, не оставляя после себя даже намека на жирные пятна или воду. А когда все манипуляции производит заправщик, то сделать какие-либо выводы невозможно. Поэтому, если вы заливаете топливо на АЗС возле дома, куда заезжаете часто – это одно дело, а когда приходится пополнять бензин на малознакомой придорожной заправке – есть смысл все-таки самому запачкать руки высокооктановым топливом.








Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Курсы вождения Toyota

12.02.2019

Уметь водить без риска – это то, на что в первую очередь нацелены частные инструкторы. После курсов вождения Тойота, подобранных на avtoinstruktor199.ru, вы можете быть уверены в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию и совершать только безопасные маневры. Подробнее

Полезные лайфхаки для автомобилистов

11.02.2019

Многие водители из года в год поздней осенью дают обещание: уж к этой-то зиме подготовлюсь основательнее, чтобы быть во всеоружии перед испытаниями! И, как всегда, предупредить возможные неприятности по-максимуму не удается. Однако существуют автомобильные лайфхаки и советы автомобилистам, которые не поздно применять и с наступлением холодов. Подробнее

Регулируемые перекрестки – основные правила проезда

11.02.2019

Перекрестки, на которых очередностью проезда управляет светофор либо регулировщик, считаются регулируемыми. Некоторые новички при начальных выездах в город забывают, что светофор должен работать в трехцветном режиме, а если горит только желтый или устройство на столбе вовсе не работает, то ни о какой регулировке говорить нельзя. Подробнее

Культура вождения и этические нормы водителя

04.02.2019

Чтобы поднять водительскую культуру, ужесточаются ПДД, повышаются административные штрафы, снимается социальная реклама. Однако очень многое зависит от нас самих: начав думать о других участниках движения, мы автоматически меняем свой стиль поведения, становимся лучше. И, кстати, начинаем чувствовать себя за рулем просто отлично! Подробнее

Правильная техника руления

01.02.2019

Золотое правило хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Подробнее

Проезд нерегулируемых перекрестков

28.01.2019

Перекрестки заслуженно считаются едва ли не самыми опасными участками. Особенно нерегулируемые. И не только потому, что в часы пик на них зачастую наблюдаются заторы, чреватые авариями. Дело в том, что в России правила проезда таких зон постоянно меняются. Подробнее

Экзамен на вождение в ГАИ: какие ошибки являются причиной для пересдачи

23.01.2019

дача автодрома и вождения в городе строятся на абсолютно разных принципах, и единственное, что объединяет эти два теста – система штрафных баллов на экзамене в ГАИ. И там, и там за каждое нарушение присуждаются «очки», которые при их суммировании могут вызвать переэкзаменовку. Отправляют на пересдачу в обоих случаях при наборе 5 баллов, и чтобы не допустить этого, нужно знать, за какие огрехи полагается 1, 3, а то и сразу 5 штрафных баллов. Подробнее

Знак "Шипы". Отменили или нет в 2018 году?

27.10.2018

Многие водители знают, что по современным правилам установка резины с шипами должна сопровождаться наклейкой на задней части машины знака «Ш». Однако уже давно ходят слухи, что в ГИБДД решили отменить такую обязанность, и этот злополучный треугольник не обязателен. В итоге многие представительской братии его выбросили, почти мгновенно нарвавшись на штраф в размере 500 рублей. Подробнее

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

06.07.2018

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена Подробнее

Как получить водительское удостоверение в 2018 году

19.06.2018

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Подробнее



Все новости



Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet AveoОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia SpectraОбучает в ВАО, ЮВАО, Котельниках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в СВАО, ВАО, Балашихе, Реутове, Мытищах, Королёве

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Надежда Надежда
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Евгений Евгений
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Анна Анна
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО, Красногорске, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Ольга
Вчера (14 февраля 2019 г.) получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Анечке за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий (училась в АШ "Престиж") инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Анечку. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась с Аней по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Аня не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия с Аней и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное тебе , Анечка,спасибо за мою реабилитацию!!!
Подробнее
Гость
Светлана, спасибо вам большое. Благодорю Вас. Экзамен на Марьинсом маршруте сдал!!!!
Подробнее
Роман
Ольга- это инструктор с большой буквы "И", настоящий профессионал своего дела, я бы сказал, прирождённый педагог. Говорит очень мягко, как бы между делом, но доходчиво, получается, что сразу усваиваешь и уже не повторяешь ошибок в дальнейшем.
На первом же занятии преодолел страх вождения по городу (шутка ли, последний раз ездил только по финским городкам и то 11 лет назад). Первые пару занятий ездили по простым маршрутам, потом перешли на сложные.
Инструктор давала много подсказок, помогающих избежать сложных ситуаций на дороге, чем я сейчас и благополучно пользуюсь.
Ольга, спасибо Вам огромное!
Роман, г. Железнодорожный
Подробнее


Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2019, Все права защищены.
Автоинструктор 199