8(926)035-51-34
Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Уроки вождения на механике для начинающих

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Лариса Лариса
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в ВАО, ЮВАО, Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Майа Майа
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia CeratoОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Игорь Игорь
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Daewoo NexiaОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ася Ася
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в САО, СЗАО, Химках, Красногорске, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Уроки вождения на механике для начинающих: универсальный алгоритм

В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:

-  такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

-  автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

-  «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;

-  оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;

-  в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.

 

1. О передачах

МКПП

Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.

«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

 

 

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.

 

3. Запускаем двигатель!

Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…

 

4. Педаль сцепления используем правильно

педали сцепления, тормоза, газа

Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?

После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.

 

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.

 

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

 

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

 

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.

 

10. Практикуйтесь чаще!

Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.

Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.

И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!

Заказать обратный звонок

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Отзывы и комментарии:

Михаил Юрьевич

Алине... По телефону назвалась Ириной .... По телефону обговорили и сказала,что Права давно ЕСТЬ! Глаза-слепые...-2,5...и сразу спорить,мол, я ВСЁ вижу Без Очков(а втихаря из далека через очки смотрела Та/Не та машина подошла)-вот я и заметил дефект зрения...Как Водить, коль знаки за 25 метров не узреть?Элементарно знак "Уступи Дорогу"(перевёрнутый треугольник-знают ВСЕ)-Не Знает!И протестировал-ЗНАКИ Не Знает вообще)))) Я-в шоке.... Пришла водить-права искала в сумке....и вышло "дома забыла"...а зачем они?У вас же Учебная машина и вы - рядом....))) (идёшь к поезду,а билет забыла дома))) Села за руль....элементарных понятий НЕТ...светофоры не знает;рядность-без понятия;направо/налево-соответственно;"газ" поймать на 2000 оборотов(элементарщина)-Я Это Не Знаю-говорит, и тронуться на светофоре с места-соответственно....да и вообще-тронуться)));когда я её спросил,мол,к врачу ходите-его диагноз-КАК??? Она ответила-ОСПАРИВАЮ!! ПРОВЕРЯЮ врача! Я-Ей...а зачем тогда идти?Лечитесь сами....вы же ВРАЧ!
Хочет летать как Валентина Терешкова,а элементарно "ползать" не научилась-дорогу не "ловит". Промучился объясняя элементарное 50 минут-ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ(а они в Вашем случае-очень и Не большие...всё стоит гораздо дороже),хоть Вы и говорите "Не Малые"... потому как рецензию она не хотела,чтобы принять к сведению и изучить основы ПДД, а ездить НЕ МОЖЕТ Безопасно! Вот и Не мил стал, коль Правду в глаза сказал))))))) Сказала что Другие инструктора,мол, со мной ездили(ползали мучаясь - т.к. ездить то Не Умеет реально),а ПДД элементарно не знает и не стремится изучить.А по возрасту хочет на сына машине внуков возить!
Опасная Штучка Вы,Алина(Ирина)! Зла на Вас не держу-Обнимаю!Рецензия в силе-в любой момент Вам напишу и вручу-как изволите!
....ну и про коленки и "личное пространство"))))Ахаха!Вам сколько лет то?? Далеко за 60...да и мне-56! Какие коленки то и "пространство"??!!! Не смешите уже меня!Чай не 18 лет Вам, чтобы Мне было приятно подержаться...)))))) Чего мне на "взрослое" смотреть....Насмешили!
Ну вот...как то - ТАК!! Насильно мил ВСЕМ я Не Стремлюсь))))и не совместимость бывает тоже, да не вашем случае и не со мной!
На Связи!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Михаил
Денис

Приятная вежливая девушка, на удивление просто шикарно владеющая автомобилем, реально профессионал своего дела. Теперь я знаю что и женщины умеют отлично водить автомобиль. Самым сложным для меня было вождение по городу и на задней передаче, сколько я мучился, ужас просто. Майе удалось мне доступно объяснить многие моменты и отрепетировать каждый шаг, теперь мне кажется это простым делом, выработалась техника до автоматизма, спасибо вам!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Майя
Екатерина

Хочу поблагодарить Светлану. До неё у меня было 4 инструктора,и только на первом занятии со Светланой, я поняла,что буду ездить за рулем. Спокойная,уравновешенным, совершенно чётко и понятно все объяснит. Ну и еще,она богиня парковки. Два поворота руля и 3 минуты объяснений. Так доходчиво никто мне не объяснял))) очень рекомендую Светлану. Побольше бы таких инструкторов!!!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Ольга

Я обучаюсь вождению у Натальи. Очень довольна! До обучения у меня был страх перед дорогой. Очень нервничала. После первого урока у меня появилась уверенность и исчез страх. Занятия проходят спокойно, без нервов., все объясняется спокойно и доступно. Наталья настоящий профессионал в своём деле. Я иду к ней на урок с большим удовольствием! Спасибо Вам, Наталья, огромное!Побольше бы таких инструкторов.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Наталья
Яна

Дмитрий прекрасный, грамотный и внимательный автоинструктор, приятный во всех отношениях. Хороший автомобиль. Смело записывайтесь к нему на занятия, научит быть уверенными в себе на дороге и прекрасно проведете время, всему научит, расскажет и покажет все особенности экзаменационного маршрута. После его занятия, на следующий день сдала "город" в ГИБДД. Чудесный. Записывайтесь на занятия. Дмиртрию Спасибо!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Дмитрий
Ирина

Большое спасибо Оксане за возвращение уверенности за рулем. Поездили и на инструкторской машине, и на моей. Она прекрасно учит безопасной, аккуратной езде. Оксана - спокойный позитивный профессионал. Буду рекомендовать исключительно ее.
Оксаночка, еще раз спасибо! Ты просто подарок начинающему водителю.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Оксана
Олег

Хочу выразить свою признательность, прекрасному человеку и профессиональному иструктору, Светлане. Перед занятием, был легкий мандраж, т.к не ездил уже почти два года. Встретился со Светланой и весь нервоз, как рукой сняло. Ее слова вселили уверенность, а грамотный подход к обучению, расставил все точки над и. В итоге, отлично откатались, а сегодня впервые поехал один на дальнее расстояние и чувствовал себя уверенно за рулем. Грамотность, позитив, полная самоотдача, вот как можно охарактеризовать Светлану! Очень рад, что попал именно к ней! Всего вам самого наилучшего!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Алла

Очень благодарна Екатерине за обучение. Опытная, спокойная, доброжелательная. После ее советов стала ездить самостоятельно! Спасибо Вам!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Екатерина
Ольга

Очень приятный в общении инструктор) Прекрасно знает Пяловский маршрут) За занятие может голова закружиться от количества разворотов! Конечно, в хорошем смысле) Даёт свободу действий) Сделаешь ошибку - объяснит и повторит, пока прочно не закрепится в голове)
Спасибо за занятие!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Дмитрий
Татьяна

Попала к Андрею Васильевичу на занятия после негативного опыта с другим инструктором в автошколе. И ощутила весомую разницу , начиная уже с первого урока. Ведь это именно тот специалист, которому «не все равно» на вас и результат, который вы получите от занятий.
Андрей Васильевич очень грамотно строит процесс обучения , исходя из страхов и возможностей подопечного.
В начале моего пути было много упражнений на площадке , и это здорово помогло, когда мы выехали тренироваться непосредственно в город.
Также Андрей Васильевич научил меня не бояться движения на дороге в независимости от погодных условий , не суетиться за рулём , правильно ориентироваться по полосам , а главное думать во время движения))
Твёрдо убеждена , что если бы все инструктора в автошколах были как Андрей Васильевич , то аварий на наших дорогах стало бы меньше.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Андрей
Наталья

Светлана отличный инструктор! Все доступно объяснила, показала, научила хитростям парковки. Поездили по сложным перекрёстках. Всем девочкам рекомендую!!!!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Дарья

Замечательный автоинструктор, который с уважением относится к своей роботе. Талантливо учит, с радостью отвечает на все вопросы и помогает понять, в чём ваша проблема.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Юлия
Полина

Занималась со Светланой по Лобненскому маршруту и в итоге сама сдала экзамен по городу без единого штрафного балла! До этого было несколько инструкторов, которые говорили, что мне просто не дано и я искала инструктора, который поверит в меня и подготовит к экзамену. И именно занятия со Светланой помогли обрести уверенность на дороге, усовершенствовать свои навыки и поймать правильный психологический настрой.
Моя безграничная благодарность Светлане!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Елена

Отличный сайт! Многополезной информации в доступной форме. Спасибо!

Валерия

Безумно благодарна - только после уроков со Светланой, узнав все тонкости Лобненского маршрута, смогла сдать экзамен.

Думаю, что еще обращусь к ней не раз, тк найти инструктора, с которым обкатаешь неочевидные моменты на дороге с большим кайфом, уверенностью и спокойствием - большая редкость.

Всем кто хочет чувствовать себя комфортно на экзамене и при последующем вождении очень рекомендую.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Людмила

Выбрав Ларису в качестве инструктора - не прогадаете. Позитивная, приятная в общении, она сразу же располагает к себе, нет никакой скованности, находясь рядом с ней. Ощущение, будто рядом давно знакомый человек, ну, или инструктор, который обучал в автошколе. От Ларисы вы узнаете все мелочи и тонкости маршрута, а также разберёте все возможные ситуации, которые могут произойти на экзамене.
Я осталась очень довольной! После нескольких занятий, появилось намного больше уверенности, так как все "подводные камни" маршрута были изучены.
Конечно же, экзамен был сдан! И теперь я являюсь обладательницей заветной корочки!:))

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Лариса
Дмитрий

Здравствуйте! Мне было очень трудно перед сдачей экзаменов в ГАИ. Сначала я ездил иногда не замечая знаки и затруднялся на перекрестках.
Но с практикой стало легче, большое спасибо инструктору Александру,теперь вожу намного лучше!
Сдал без проблем

Комментарий размещен на странице Пяловский маршрут ГАИ
Ирина

Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня , что никто не подгонял, съезды , повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Ася
Олег

Сколько людей ни предупреждай, но в такой ситуации не каждый сможет адекватно отреагировать. Такие предложения мне еще не приходили, но буду знать. Тем более откуда у того, кто поцарапал мой номер. По идее, он должен записку под щетку дворников положить. Но тогда будет видн, что машина в целости и сохранности.

Анастасия

Хочу выразить свою благодарность Андрею. Человек очень спокойный, знающий то, чему учит. Мне очень тяжело давалась параллельная парковка, но Андрей замечательно объяснил, как ее необходимо делать, практиковали в жилых дворах в режиме реальных условий, а не на площадке, как это обычно делают многие инструкторы. На сегодняшний момент я езжу уже сама, мне не нужна помощь инструктора и присутствие моего мужа. Очень довольна обучением!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Андрей
Татьяна

Занималась с Дмитрием по Лобненскому маршруту.

Было много ошибок в вождении (переключение передач, не ориентировалась по зеркалам, включение поворотников и т.д.) после обучения в автошколе, на которые мне указал Дмитрий и помог их исправить.

За несколько занятий Дмитрий подготовил меня к экзамену, и все получилось.

Недавно сдала экзамены, буду получать права, сбылась моя мечта, благодаря Дмитрию!

Побольше Вам учеников, у Вас есть чему научиться !!!

Большое спасибо!!!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Дмитрий
Максим

Анатолий - очень внимательный специалист, реагирует так быстро на мои ошибки, что я просто удивлен. С ним можно чувствовать себя уверенным, всегда вовремя затормозит или поправит ситуацию. Никак не мог сдать вождение из-за своего страха. Прошел обучение у Анатолия и с третьего раза сдал вождение и получил права, наконец-то могу управлять собственным автомобилем достаточно уверенно!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Анатолий
Андрей

Хочу сказать "Спасибо!" этому инструктору, так как она помогла мне справится с моим главным страхом при вождении - боязни большого потока автомобилей, езды в пробках и по оживлённым скоростным трассам. Сначала была доля скептицизма, не был уверен, что стоит учиться вождению у женщины, но уже на первом уроке все сомнения рассеялись. Марина действительно очень хороший инструктор и наставник.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Марина
Александра

Хочу поблагодарить Юрия за уроки вождения и за подход к делу. Юрий - очень ответственный, внимательный инструктор; спокойно объясняет как надо вести автомобиль, на что обращать внимание на дороге; также во время занятий он напоминает значения знаков и разметки, что немаловажно для новичка. Атмосфера занятия очень комфортная - никакого давления, ора и прочих вещей, так часто присущих инструкторам автошкол :)
Что еще замечательно, что на занятиях у вас появится отличная возможность отработать маршруты своего города - так, мне теперь совсем не страшно ездить по Мытищам, Ярославке, Королеву и т.п. Так что если хотите результат за небольшое время - вам к Юрию!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Юрий
Валентина

Решила научиться водить машину. Все подруги за рулем, а я не умею) Сначала не знала, куда обратиться, а потом долго выбирала инструктора. Екатерина понравилась мне с первого взгляда, и я не ошиблась. Инструктор все доходчиво и без крика объясняла. Главное, что человек нормально указывает на твои ошибки, рассказывает "секреты" вождения в городских условиях. В результате научилась водить машину без лишней нервотрепки.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Екатерина



Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Коля
Очень благодарен Асе грамотному и опытному автоинструктору и хорошему человеку за отличные занятия по вождению. За рулем стал чувствовать себя гораздо увереннее. с удовольствием будем тренироваться до получения ВУ. Огромное спасибо! Очень рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Получала права много лет назад ,но не пользовалась ими,решила восстановление навыки вождения так сказать с нуля,за 4 занятия могу теперь спокойно ездить сама по городу,даже выезжали на садовое кольцо,очень рада,спасибо Асе!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася

Ирина
Долго искала инструктора и выбор пал на Асю. Все занятия проходили спокойно и без напряга. Опыт вождения есть, но небольшой. Нужно было восстановить утраченные навыки и в короткие сроки.Отработали маршрут дом-работа-дом, парковку и многое другое. Самое главное для меня , что никто не подгонял, съезды , повороты делала только тогда, когда сама была уверена.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Ася


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД в Долгопрудном: важные советы. Автоинструктор Марина


Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199