8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Уроки вождения на механике для начинающих

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яков Яков
    МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

Уроки вождения на механике для начинающих: универсальный алгоритм

В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:

-  такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

-  автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

-  «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;

-  оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;

-  в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.

 

1. О передачах

МКПП

Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.

«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

 

 

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.

 

3. Запускаем двигатель!

Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…

 

4. Педаль сцепления используем правильно

педали сцепления, тормоза, газа

Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?

После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.

 

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.

 

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

 

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

 

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.

 

10. Практикуйтесь чаще!

Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.

Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.

И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!

Оставить заявку на обучение:
Ваше имя*:
Номер Вашего телефона*:
Автомобиль с АКПП или МКПП?
Инструктор мужчина или женщина?
Район обучения:
Дополнительные пожелания:
Число на картинке:
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Отзывы и комментарии:

Ирина

Оксана - очень чуткий человек и может к каждому найти индивидуальный подход. А я уж думала, что никогда вождение не осилю.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Оксана
Артем (29 лет)

Так получилось, что длительное время не садился за руль. Закончил автошколу году в 2006-ом, и с тех пор самостоятельно водил всего пару раз. Теперь скопил денег на покупку собственного авто и задумался над вопросом, как вернуть утраченные навыки вождения. Очень долго искал подходящего инструктора, сравнивал цены и читал отзывы. Мой выбор пал на инструктора Светлану.

Позвонил, уточнил интересующие меня вопросы и договорился о первом занятии.
Светлана приятно удивила своей пунктуальностью. Выйдя к инструктору, увидел, что она уже заняла пассажирское сидение. Признаюсь, не ожидал такой скорости, но, подавив предательскую дрожь, сел за руль.
Первые минут десять мы знакомились и занимались предварительной подготовкой непосредственно к дальнейшему обучению – я настраивал зеркала, сиденье, привыкал к рулю. Светлана комментировала каждое действие и давала актуальные советы, попутно отвечая на мои уточняющие вопросы.
Ездили мы с ней три раза по два часа, причем третья поездка была уже на моей машине. И ни разу за все это время она не повысила голос, не запаниковала, не пыталась перехватить управление или дергать в отчаянии ручник. Поездки прошли в атмосфере умиротворенного спокойствия под четкие комментарии и советы. Светлана очень доступно и вовремя объясняла, на что именно мне следует обращать внимание.
Инструктором я очень доволен. Она посоветовала мне больше практиковаться, но я подумываю о дополнительных уроках, так как вождение в зимнее время – это для меня новый опыт.
Огромное спасибо Светлане за бесконечное терпение и удачи!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Юлия

Елена, спасибо Вам большое за наши уроки , за мой ушедший страх, за ваше терпение и советы даже после того как обучение закончилось ! Вы находитесь на своём месте и помогаете людям, а это неоценимо ! Дарите и дальше ваш талант людям и пусть Вам сопутствует успех и процветание !

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Елена
Борис

Да, помню этот маршрут , потрудиться пришлось, ну ничего со второго раза сдал. Главное внимательней будьте и все получится .

Комментарий размещен на странице Маршрут ГАИ Строгино
Евгения

Спасибо Дмитрию за очень качественный и полезный урок! Машина очень хорошая - мне было очень комфортно на ней ездить =) не смотря на то, что я водитель так себе))))) Катались по экзаменационному маршруту, Дмитрий все очень подробно и умело объясняет! Помогает в форс-мажорных ситуациях и молниеносно реагирует! Вежливый, готов ответить на любые вопросы, если не сдам город, обязательно, воспользуюсь услугами Дмитрия повторно!! Дмитрий, большое спасибо за ваш труд, умение и профессионализм))))
С удовольствием порекомендую Вас своим знакомым и друзьям!!!!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Дмитрий
РоманБ

Честно? Поддерживаю обеими руками! У нас же люди такие - пока не заставишь, не накажешь рублем - сами и не пошевелятся.

Комментарий размещен на странице Готовится закон о зимней резине
Олег

А мне кажется, что это правильное решение, потому что по городу сейчас мало кто ездит со скоростью до 60 км/час. Большинство эту скорость превышает.

Серёжа

Хочу поблагодарить своего инструктора Татьяну за терпение и нестандартный подход к обучению. Я специально выбирал инструктора - женщину, у женщин терпения больше. Уже через 3 занятия пропал страх перед дорогой, исчезла неуверенность новичка в большом городе. Под её руководством как-то всё сразу получалось, наверно это инстинкт "мужчина хочет казаться намного сильнее и увереннее". Огромное спасибо за науку!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Татьяна
Элина

Вчера получила долгожданные права и хочу выразить благодарность настоящему профессионалу и великому Педагогу Светлане за искренность и честность, нестандартный подход и огромное желание помочь такой "сложной" ученице как я.
После 11 занятий инструктор автошколы сделал вывод "если ученику не дано, то инструктор не виноват". Смысла идти на следующее занятие не было. Благо, что я уже догадалась о таком повороте дел и присмотрела на одном из сайтов Светлану. Отзывы вселили уверенность, что именно такой инструктор мне поможет. И не ошиблась! Я в тот же вечер каталась со Светланой по площадке сама (чего не было в школе), сбивая все фишки на своем пути. И Светлана не вмешивалась в "мой процесс освоения машины"хотя у нее наверное волосы на голове "шевелились"... В итоге я по окончании занятия наконец поняла как ведет себя машина и что собой представляет тормоз... И как результат, следующее занятие в АШ прошло в несколько порядков выше. Потом еще 3 занятия со Светланой и парковки мною были освоены навсегда. А после правильного проката "змейки" и всех поворотов и разворотов готовность к экзамену я почувствовала на все "100". Еще раз огромное Вам, Светлана,спасибо за мою реабилитацию!!!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Светлана
Тамара

Спасибо Яне автоинструктору за мастерство вождения, которое она передает, обучая приемам и тонкостям вождения на автомобиле с учетом ПДД на автодорогах города. Она терпеливо, грамотно и доходчиво объясняет и отрабатывает с обучаемым движение на автомашине по улицам, пересечение перекрестков, развороты, парковку в условиях города с учетом нового регламента. После 3-х занятий с Яной я стала чувствовать себя уверенно на дороге. Спасибо Яна за грамотное обучение вождению.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Яна
Елена

Учить водить меня сначала пытался муж, но я не смогла выдержать его преподавательства. Поэтому решила пойти учиться водить у женщины, попала к Елене. У нее учиться было очень легко, занятия проходили в спокойной профессиональной обстановке. Маршрут мы всегда вместе выбирали, что очень удобно. Теперь я езжу по уже знакомым мне улицам. К концу занятий я уверенно стала чувствовать себя за рулем, теперь муж спокойно доверяет мне машину.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Елена
Толя

Я полностью и целиком поддерживаю эту идею поскольку на наших дорогах Хаос. Наверно ужесточение уменьшит аварии на дорогах и заставит задуматься надо ли нарушать . Или эти самые деньги можно потратить на семью . Выбор за вами и Автомобилисты и все участники дорожного движения пожалуйста Не Нарушайте!

Комментарий размещен на странице Злостные нарушители ПДД будут сурово наказаны
Андрей

Анатолию большое спасибо. До этого пытался сдать в Мытищах с московской пропиской. Потеряв 5 месяцев поехал в Москву. Анатолий сразу с первого занятия объяснил мне все мои ошибки. Пускай с первого раза я и не сдал. Надеюсь со второго сдам;-)

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Анатолий
Дария

Большое спасибо Юле! Очень хороший инструктор! Всем рекомендую. Я впервые села за руль в 56 лет. Она со своей задачей справилась на отлично. Я поехала! Спасибо большое за твое доброе отношение и спокойствие. Они мне помогли поверить в себя и в то, что у меня все получиться. Удачи тебе и всем твоим ученикам!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Юлия
Мария

Оксана - хороший инструктор по вождению, опытный и ответственный, я довольна достигнутыми результатами. У меня ребенок, без машины сложно, пришлось сесть за руль. Благодаря Оксане я стала более уверенно перестраиваться в плотном потоке, научилась нормально парковаться. Спасибо! )))

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Оксана
Алла

Я сомневалась, что когда-нибудь смогу водить машину, зная правила дорожного движения, я терялась и не могла применить их на практике. Только благодаря опыту и настойчивости Дмитрия, я смогла привыкнуть к городу.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Дмитрий
Екатерина

Игорь, все так. Действительно, теперь без проблем можно поменять номер. Только желающих это сделать очень много, поэтому придется постоять в очереди. Регистрация стоит 500 руб (+ 70 руб комиссия), а дубликат номеров обойдется в 2100 руб (цены московские, не знаю, как в регионах)

Кристина

Очень рада, что была возможность обучаться у Натальи, всем рекомендую! Обучалась вождению с нуля. Инструктор подробно и очень доступно объясняет все тонкости вождения.
Наталья- настоящий профессионал!!!
Большое спасибо!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Наталья
Максим

Думаю, это правильное и справедливое решение. Надо же как-то заставить владельцев дорогих иномарок соблюдать ПДД

Ольга

Перед экзаменом занималась с Оксаной. Получила большое удовольствие от её уроков. Мега спокойный инструктор-не кричит, не матерится, за руль не хватается....за это ей огромное спасибо! Помогает справиться со страхом на дороге. Одним словом-профессионал своего дела. Советую всем учиться с Оксаной!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Оксана
Даша

Занятия проходили в спокойной обстановке. Яков удивил меня своим терпением, никогда не повышал голос и всё доходчиво объяснял. Хоть я ещё чайник, но за рулём чувствую себя уверенно.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Яков
Константин

Елена - отличный инструктор. Обучаюсь с нуля, поэтому являюсь не самым лучшим водителем, но Елена успешно помогает приобрести практические навыки и уверенность на дороге. При этом во время обучения атмосфера не напряженная, но профессиональная.

В общем, ни разу не пожалел, что занимаюсь с ней и рекомендую её уроки.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Елена
Анна

Очень довольна Мариной. Записалась по настоянию подруги. давно не садилась за руль (целых 9 лет). Пришлось сесть - ребенок маленький. Марина - профессиональный инструктор,и, что немаловажно приятный и СПОКОЙНЫЙ человек. Всегда поддерживала. НИ РАЗУ не повысила голос, не занервничала. Благодаря ей быстро освоила движение на дороге, руль. Все ненавязчиво, с шутками. Не замечаешь, как начинает получаться. Второй раз учиться поехала бы только с ней. Респект и спасибо.

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Марина
Людмила

Добрый вечер! Благодарю инструктора Алексея за отлично проведенные занятия!!! Брала 5 занятий по 2 часа, вспомнила все, через неделю после последнего занятия муж купил автомобиль, очень уверенно себя чувствую. Очень довольна занятиями с инструктором, перестроения в потоке, обращение внимания на дорожные знаки, парковка. Спасибо за позитивные занятия, подачу обучения. Удачи Вам!

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Алексей
Марина

Обучалась у Анатолия вождению в районе Октябрьского Поля, здорово что в любое удобное для меня время, так как могу только поздно вечером после работы. Честно признаться, я думала что никогда не смогу научиться ездить на задней передаче, но как-то Анатолий меня обучил, за что ему огромное спасибо! Не думала, что буду уверенно себя чувствовать за рулем. Железное терпение у инструкторов :)

Комментарий размещен на странице Автоинструктор Анатолий



Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Саша
Спасибо, надо попробовать.
Недавно пересел с автомата на механику и услышал этот термин перегазовка. Но не знал для чего он нужен.

* * *

Отзыв размещен на странице Понятие перегазовка, применение и функции.

Анна
Светлана - отличный инструктор, прекрасно подготовила к сдаче экзамена. Доступно и понятно все объясняла, легко, непринуждённо, с юмором. Время, отведённое на занятие, пролетало незаметно. В общем, всем, кому необходимо подготовиться к экзамену, побороть страх перед вождением и просто вспомнить забытые навыки рекомендую выбрать профессионала своего дела, Светлану.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Хелена
Светлана это лучший инструктор которого я встречала, я занималась до этого с другими инструкторами, это небо и земля, она очень хорошо все объясняет, объясняет ошибки, она мастер своего дела, я осталась очень довольно, сдала экзамен и сейчас езжу очень уверена на дороге, спасибо за это Светлане.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Занятие на МКПП. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199