Иногда случается такая неприятная ситуация, когда неожиданно срабатывает замок в автомобиле и дверца захлопывается. Хуже всего, когда ключи остаются внутри салона, а окна герметично закрыты. Рассмотрим все возможные варианты, как открыть авто без ключа. Учтем советы профессионалов и автолюбителей, испытавших методику на своих транспортных средствах.
В случае возникновения подобной ситуации ни в коем случае не надо впадать в панику. Ведь есть несколько простых способов, помогающих справиться с проблемой. Если модель автомобиля выпущена около 20-30 лет назад, то попасть внутрь достаточно просто. Процедура проводится путем надавливания на стекло и попыткой опустить его вниз. Обычно со старыми моделями такой трюк проходит, стекло удается опустить и получить доступ к ручке двери.
Если на стеклах есть фрамуги (это такие форточки на защелках, устанавливались на старых моделях «Жигулей», «Москвича», «Волги»), то лучше всего воспользоваться именно ей. Можно расшатать задвижку, снять уплотнитель и открыть фрамугу. Далее дело техники – нужно просунуть руку к дверной ручке и открыть дверь в салон. С новыми моделями автомобилей такие трюки не проходят. Во-первых, они отличаются лучшей герметизацией окон. Во-вторых, в них не предусмотрены фрамуги. Поэтому рассмотрим несколько способов, как открыть дверь авто без ключа на современных моделях.
Очень логично начать поиски второго ключа. Обычно в комплекте к автомобильным замкам продаются несколько ключей, которые желательно хранить в нескольких разных местах, а не только дома. Находясь рядом с домом, проблема решается сама собой. Владелец берет другой ключ и возвращается к автомобилю. Если он находится далеко от дома, например, в командировке или на отдыхе, то данный вариант в принципе неприемлем. Поэтому опытные водители советуют еще один ключ носить с собой в сумке, портмоне, кошельке, да хоть на ремне. То есть, в аксессуаре, который всегда водитель держит при себе, даже выходя из машины.
Еще один простейший способ открыть дверь – это повторное нажатие на кнопку сигнализации. Использование брелока автоматически открывает дверь автомобиля. Если аккумулятор сигнализации подсел, то его нужно подзарядить. Для этого придется открыть капот или лезть под машину, чтобы добраться до стартера. Чтобы не напрягаться, можно позвонить в автосалон и вызвать мастера.
Автосервисы уже привыкли к подобным вызовам и даже вставили услугу по открыванию двери в прейскурант цен. Обычная стоимость варьируется в районе тысячи рублей. Номер аварийной автослужбы желательно всегда иметь при себе. Если номер так и остался не зафиксированным в телефонной книге смартфона, то можно поискать в интернете ближайший сервис или внимательно осмотреть близлежащие столбы. Обычно на них размещаются объявления об оказании скорой помощи застрявшим автомобилистам.
Мастер может и не приехать, если автомобиль захлопнулся на трассе в нескольких сотнях километрах от города, пока водитель ходил по нужде. В этом случае нужно быть готовым применить радикальные меры.
Как открыть машину без ключа, если ты один, посреди тайги (степи, гор, полей) на безлюдной дороге. Во-первых, нужно быть готовым к тому, что последствия вандализма придется ремонтировать и вкладывать в это деньги. Во-вторых, нужно добраться до инструментов, лежащих в багажнике. Как открыть багажник автомобиля без ключа? Можно попробовать крючки, проволоку, пинки ногами и другие средства, доступные водителю. Когда инструменты будут на руках, можно приступать к открытию дверей автомобильного салона.
Самый простой радикальный способ – это разбить стекло. Чтобы не пораниться и не получить полный салон осколков, нужно соблюдать следующий алгоритм действий:
стекло, заклеенное скотчем, не рассыплется на мелкие осколки, поэтому нужно не полениться и заклеить поверхность;
рука, обмотанная тряпкой (свитером, кофтой, курткой), не поранится от осколков стекла, поэтому нужно найти для руки защиту, ведь голыми руками разбивают стекла только в дешевых киношных боевиках;
при ударе о стекло нужно отвернуться, чтобы случайные осколки не поранили лицо;
бить нужно резко, целясь в центр стекла, кулаком или тяжелым предметом.
Не обязательно разбивать окно рядом с водительским сидением. Можно разбить рядом с пассажирским. Если ехать до ближайшего автосервиса далеко, то такой вариант будет предпочтительнее, особенно в зимний период. Способ обойдется владельцу заменой стекла и тщательной уборкой салона от возможных осколков.
Можно попытаться взломать замок. Для повреждения личинки используются стамеска или отвертка и молоток. Инструмент вбивается в личинку замка и поворачивается. Это самый дешевый способ радикального открывания дверей, который обойдется владельцу заменой замка.
Нужно поддеть уплотнитель на окне со стороны замка. Для этого можно использовать нож, пилку для ногтей. Затем снять уплотнитель. В полученную щель нужно вставить проволоку (спицу, сварочный электрод), дойти до замка, найти механизм и с помощью надавливания вправо-влево попытаться его открыть.
Эти способы тоже нужно знать, чтобы при случае попытаться ими воспользоваться. Для открытия используются подручные средства и в силу отсутствия навыков способы могут занять время:
С помощью петли. Для этого берется веревка, шпагат или леска. На конце делается петля. Затем нужно оклеить край двери (сверху) скотчем и попытаться отжать ее. В получившуюся щель опускается веревка, петлей захватывается фиксатор ручки двери, затем петля затягивается и дверь открывается. Если не получается захватить петлей ручку, то конец веревки можно намочить.
С помощью металлического прута. Также отжимается край двери, внутрь засовывается прут, которым нужно нажать на кнопку открывания окна. Открыв окно, водитель получат доступ к дверям салона.
С помощью линейки и проволоки. Нужно отжать линейкой оконный уплотнитель, затем просунуть туда проволоку с крючком на конце. Тросиком зацепить фиксатор и потянуть на себя. Этот способ можно использовать только в автомобилях низшего класса. Средний и высший классы защищены от подобного рода проникновения еще на заводском конвейере.
Есть еще два сомнительных способа, которые хоть и встречаются в лайфхаках интернет пользователей, но вряд ли являются на 100% эффективными. Один с помощью мобильного телефона, через который, находясь дома, родственники могут послать звуковой сигнал со второго ключа. Другой метод с помощью мяча для большого тенниса. В нем проделывается дырка, прикладывается к замку и резко нажимается. Считается, что поток воздуха способен приподнять блокировку и дверь откроется. Далеко не все замки обладают такой податливой блокировкой.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда двери машины захлопнулись, а вы остались без ключа, нужно всегда соблюдать меры предосторожности:
иметь при себе второй ключ;
всегда доставать ключи из замка зажигания при выходе из машины;
держать выключенной автоматическую блокировку дверей;
иметь при себе телефон аварийки или мастера, готового приехать по вызову.
Также можно освоить трюки с проволокой и веревкой и всегда носить их при себе в кармане.
Если все-таки вы умудрились попасть в такую неловкую ситуацию, главное не поддаваться панике. Любую дверь можно открыть, применяя простые методы или варварски разрушая все вокруг. Соблюдая правила и следуя советам опытных водителей, подобных испытаний можно избежать. Просто сейчас, не откладывая в долгий ящик, нужно положить запасной ключ в карман одежды, сумки или портмоне. Если захлопнется дверь автомобиля, первым делом пошарить по карманам. Возможно, там и найдется второй ключ от любимого авто.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением
Последние новости:
25.02.2021
Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее
20.02.2021
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее
18.02.2021
Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее
17.02.2021
Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее
12.02.2021
Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее
11.02.2021
Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее
09.02.2021
В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее
05.02.2021
Российские дороги назвать идеальными способны разве что чиновники, поскольку вряд ли они замечают ямы с трещинами и иные признаки дефектов асфальтного покрытия. Вдобавок в городах очень мало внимания уделяется эффективности «ливневки», то есть ливневой канализации, в которую стекает вода во время дождя. И поэтому даже средней силы осадки часто превращают улицы как мегаполисов, так и меньших по масштабам населенных пунктов в полноводные реки. И если пешеходам они доставляют просто неудобство, то водители рискуют больше: въезд в лужу грозит тем, что машина получит гидроудар двигателя, и транспортное средство тут же заглохнет. Подробнее
03.02.2021
Черный, как смоль, дым от автомобиля часто наблюдается у самых разных видов силовых агрегатов, в том числе и потребляющих сжиженный газ. В большем количестве случаев он вызван переобогащением топливной смеси, однако нередко виновата и неправильная регулировка зажигания. Встречаются и иные причины данного явления, характерные для разных типов двигателей, которые будут рассмотрены в этой статье. Однако практически всегда черный дым из выхлопной трубы – красноречивый сигнализатор проблем в системе подачи топлива, приводящий к повышенному содержанию СО2 и чрезмерному расходу горючего. Подробнее
02.02.2021
Белый дым из выхлопной трубы в основном появляется в зимнее время при температуре не выше 5°С. И многие автомобилисты не придают этому никакого значения: мало ли что, повышенная влажность на улице, вот и выходят водяные пары. И совсем другой вопрос, когда данное явление наблюдается в летнюю пору. Причем совершенно неважно, дизельный это двигатель, атмосферный или инжекторный. Поэтому нелишним будет разобраться, почему появляется белый дым из глушителя – причины могут оказаться разной степени сложности. Подробнее
29.01.2021
Львиная доля автовладельцев неоднократно попадала в крайне неприятную ситуацию, когда в машине кроме отвертки да пары-тройки гаечных ключей ничего больше не имелось. Это же касается случаев внезапного вытекания антифриза: без него дальше ехать нельзя, но до технической помощи весьма неблизко. Поэтому имеет место неоднозначный вопрос: можно ли разбавлять антифриз водой? Безусловно, есть опытные водители, которые однозначно против такого подхода – дескать, это повредит автомобилю, а порой дело может дойти даже до капремонта. Другие специалисты придерживаются противоположного мнения, и чтобы разобраться в данном деле, нужно начинать с самых азов. Подробнее
26.01.2021
Многие автолюбители не понимают, что лучше лить тосол или антифриз. Некоторые даже не знают различий между жидкостями, а их довольно много. Также среди водителей ходит слух, что эти вещества вообще одно и то же. Тосол для них «устаревший» вариант хладагента, который уже не стоит использовать. Почему же мнения разделились? Разберемся в этом подробнее. Подробнее
25.01.2021
Вопросов вокруг охлаждающих систем транспорта всегда очень много. Самым популярным из них является: можно ли залить воду вместо антифриза? А какую воду разрешено лить: обычную или дистиллированную? А что будет, если залить ее в иномарку, а не в старенькие жигули? Если водитель желает делать это в целях экономии, то оно того не стоит. На «воде» сэкономить не выйдет, поскольку привести систему в штатное состояние после подобных процедур будет сложно и дорого. Рассмотрим данный вопрос подробнее. Подробнее
22.01.2021
Многие водители не знают, что будет, если смешать антифриз разного цвета. Некоторые боятся делать это, другие, наоборот, не видят в этом проблемы. Данная ситуация возникает у большинства автолюбителей, поскольку сегодня в магазинах представлен широкий выбор жидкостей разных изготовителей и оттенков. Каждый состав обладает особыми свойствами, которые стоит учитывать при покупке. Рассмотрим, какие последствия несет в себе неправильное смешение. Подробнее
19.01.2021
Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности. Подробнее
Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия
Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия
Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана