8(495)142-78-43
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Правила выбора автокресел для малышей

Как выбрать автокресло для ребенка в зависимости от возраста

Магазин детских кресел

 

Современные автопроизводители сегодня особое внимание уделяют безопасности транспортных средств. Об этом свидетельствуют регулярные краш-тесты, после которых дается достаточно объективная оценка тому, насколько транспортное средство позволяет снижать последствия от ДТП. Однако все эти усилия мало касаются детей, находящихся в салоне, ибо обеспечить им надежную защиту стандартными средствами нельзя. Ведь пассивная система защиты автомобиля в виде ремня безопасности адресована людям, чей вес превышает 36 кг при росте свыше полутора метров. Соответственно, для малышей они малоэффективны. Более того, в случае аварии такие ремни способны нанести существенный урон здоровью маленьким пассажирам. 

Поэтому для ребят до 12 лет были придуманы автокресла, делающие поездку с малышами более безопасной и комфортной. Однако как выбрать автокресло для ребенка, исходя из его возраста, веса и других данных? При всей кажущейся простоте к этому делу следует подходить очень ответственно, и перед покупкой желательно проконсультироваться со специалистами. 

 

Что говорит законодательство?

Применение детских автокресел в России, как и во всех других цивилизованных странах, носит обязательный характер. Эта норма была введена почти 20 лет назад, однако на первых порах далеко не все водители считали это жизненно необходимым обязательством. Поэтому в ПДД были внесены соответствующие изменения, и за отказ от применения детских удерживающих устройств человек за рулем может получить штраф. Кроме того, закон обязывает использовать только сертифицированные изделия подобного рода. Вся информация об этом находится на самом кресле – код стандарта, допустимый вес малыша, категория, серийный номер и т. д. Причем производители такой продукции ее постоянно тестируют – строгим испытаниям подвергается одно удерживающее устройство из 5 000. 

 

Немного статистики

Кресло для малыша 0+

По данным в Германии, на дорогах установлен высокий показатель безопасности: в 10 000 авариях в среднем погибает чуть более 30 несовершеннолетних пассажиров. И это – результат обязательного применения устройств для транспортировки детей, на 70% сокращающих риск летального исхода при ДТП. Кроме того, сертифицированные кресла для малышей более чем на 50% снижают риск ранения.

В России показатели несколько скромнее: за последние 5 лет детская смертность уменьшилась на 30 %, а число получивших травмы несовершеннолетних сократилось на 16-17%. Из статистики прекрасно видно, что детские автомобильные кресла – это не дань моде или перестраховка, а осознанная необходимость. 

 

Есть ли автокреслам более дешевая альтернатива? 

Кресло для ребенка 1-3 года

Российский ГОСТ, регулирующий вопрос, как выбрать детское автокресло, в отдельных случаях вместо него разрешает устанавливать в салон машины дополнительные фиксирующие устройства – люльку, противоударный экран, стяжки, адаптеры ремней и т. д. Однако такой бюджетный вариант решения проблемы уже давным-давно исследован мировым автопромом. Главные достоинства таких альтернативных приспособлений – компактность и дешевизна. Поэтому подобные специальные системы безопасности в широком ассортименте предлагаются на рынке. Ведь и ПДД не ограничивают их использование, не предъявляя при этом никаких требований. И все же расплатой за бюджетный вариант становится не только отсутствие безопасности в аварийных ситуациях, но и вполне реальный риск нанесения данными приспособлениями дополнительных травм. Поэтому стремление к экономии более чем противопоказано – ведь расплатой за беспечность может стать жизнь малыша. 

Одно из ведущих российских автоизданий несколько раз проводило сравнительные краш-тесты самых разных удерживающих систем. И журналистами выносился суровый вердикт: ни одно из альтернативных устройств по своей функциональности даже близко нельзя сравнить с самым дешевым, но полноценным автокреслом. И если оно отсутствует, лучше уж пристегнуть маленького пассажира штатным ремнем безопасности. Причем характерно, что в РФ «аналоги» автокресел продаются без ограничений, в то время как законодательство Евросоюза строго запрещает это делать. Отсюда закономерный вывод: выезжать в другие страны с несовершеннолетним пассажиром на заднем сиденье без надежных фиксирующих устройств очень рискованно. 

лупа Интересные факты. Порядка 10 лет назад известная киноактриса Н. Кидман «засветилась» на заднем сиденье машины с ребенком на коленях. Причем автомобиль не стоял, а двигался. Результатом поступка Николь стал широкий общественный резонанс в интернете – даже самые верные ценители ее таланта требовали привлечь ее к ответственности. 

Похожий случай приключился и с одной американской поп-дивой: ее сфотографировали в момент нахождения за рулем, причем на коленях женщина держала 5-месячного сынишку. И дело дошло до того, что певице пришлось принести массу извинений на страницах солидного журнала. Однако дешево отделаться той не удалось – «желтая пресса» в комментариях поступка беспечного водителя указывала на дефицит интеллектуальных способностей мамаши… 

 

Выбор автокресла из базовой группы

Кресло для детей 3-6 лет

Какое автокресло выбрать для ребенка и не ошибиться, в первую очередь зависит от веса малыша. Рост, как и возраст, имеют меньшее значение – главное, чтобы голова маленького ездока не выступала за верхний край спинки фиксирующей системы. Однако есть так называемые весовые ограничения, которые прописываются на этикетке, содержащей информацию о сертификации. 

Согласно и российским, и европейским нормам, все устройства подобного рода делятся на 5 основных и 3 дополнительных группы. Последние представляют собой изделия, в которых скомбинированы параметры кресел базовых групп – поэтому их называют универсальными. Однако начнем все-таки с базовых. 

машина Группа 0 – это автолюльки, предназначенные для транспортировки грудничков возрастом до 9-10-месяцев и весом до 10 кг. Поскольку в таком возрасте новорожденный сидеть еще не способен, перевозить его следует только в лежачем виде. Отдельные виды люлек могут сниматься со стандартных колясок, при этом они так же без всяких проблем крепятся обратно к колесной базе. Однако в любом случае они должны фиксироваться на заднем ряду кресел только в боковом положении, чтобы малыш не мог выпасть. А поскольку ребенок находится в горизонтальном положении, это добавляет ему комфорта и безопасности – положение лежа позволяет не деформироваться еще не окрепшему скелету пассажира. 

Эксперты считают, что именно кресла «нулевой» группы как нельзя лучше подходят детям данной возрастной категории. Однако обычно срок их службы недолог, поэтому лучше потратиться на более надежные модели кресел-переносок из группы 0+. 

машина Группа фиксирующих устройств 0+ адресована ребятам в возрасте до полутора лет, и они, в отличие от автолюлек, монтируются по ходу движения транспортного средства. При этом максимальный вес пассажира не должен превышать 13 кг. Высокая степень безопасности таких изделий определяется учетом производителей анатомических особенностей в данном возрасте – неокрепшая шея ребенка без дополнительной подстраховки еще не способна выдерживать нагрузки, возникающие при внезапном ударе по передней части легковой машины. 

машина Группа 1 – такие автокресла следует покупать, если возраст пользователей изделий составляет 1-3 года, а вес малыша доходит до предельной планки в 18 кг. Однако перед тем, как выбрать автокресло для ребенка из данной базовой группы, нужно узнать способ его крепления – это могут быть системы ISOFIX либо LATCH. Кроме того, хорошим капиталовложением считается покупка моделей, в которых предусмотрена функция коррекции угла наклона. То есть, кресло может наклоняться, и ребенок будет либо сидеть, либо лежать. Ведь при дальних поездках он может устать, а во время сна именно горизонтальное положение является оптимальным. 

машина Группа 2 предполагает фиксацию тремя способами – с помощью штатных ремней безопасности, специальных столиков либо ремней самого автокресла с тремя точками крепления. Эти изделия предназначены для перевозки 3-6-летних малышей с диапазоном веса в 15-25 кг. В отличие от кресел предыдущих базовых групп, в них можно отрегулировать не только спинку, но и подголовник. 

машина Группа 3 – заключительная из данной серии, и входящие в него системы безопасности называются бустерами. По сути, это уже не автокресло с жесткой конструкцией, а подушка без спинки, благодаря которой можно искусственно увеличить вес ребенка, чтобы пристегнуть его обычным наплечным ремнем. Весовые ограничения в данном случае составляют 22-36 кг, возрастные – 5-12 лет. При использовании бустеров обязательно следует принимать во внимание тот факт, что штатные ремни безопасности не должны проходить слишком близко к шее или лица маленького пассажира. 

 

Универсальные (дополнительные) группы детских автокресел

Бустер для детей 22-36 кг

Иногда их называют совмещенными группами, причем у автовладельцев они наиболее востребованы ввиду дешевизны кресел. И все же нужно понимать, что этот эконом-вариант – по крайней мере, это однозначно относится к группе 1/2/3 – по сравнению с приобретением моделей из базовых групп имеет существенный минус. Впрочем, обо всем по порядку. 

машина Стартовая группа 0+/1 имеет широкий возрастной диапазон применения – ребенку может быть от полугода до четырех лет. Однако вес пассажира не должен превышать 18 кг. Положительным потребительским свойством таких фиксаторов является то, что закреплять их допускается как по ходу движения автомобиля, так и против. Это зависит от конкретного возраста пользователя: если новорожденному еще не исполнилось года, педиатры весьма уверенно рекомендуют закреплять автокресла из этой группы только по ходу движения. 

машина Группа 1/2/3 представлена наиболее популярными автокреслами, адресованными ребятам в возрасте 1-12 лет и диапазоном веса в 9-36 кг. Монтируются такие изделия только по ходу движения. Исходя из заявленных параметров, данные устройства способны трансформироваться. Например, по мере роста малыша можно вынуть вкладыш, тем самым обеспечив хороший комфорт и степень безопасности. А когда вес ребенка превысит 15 кг, производителями предусмотрена опция отстегивания ремней безопасности самого кресла и использование штатных наплечных ремней. По мере роста девочки или мальчика 1/2/3 превращаются в бустеры.

Именно по этим причинам решая вопрос, как правильно выбрать детское автокресло, родители «на колесах» отдают предпочтение фиксирующим устройствам из группы 1/2/3. Ведь его можно купить лишь раз, и изделия хватит для перевозки детей до достижения ими 12-летнего возраста. Причем от боковых ударов такие кресла защищают неплохо, как и при резких поворотах, при этом обеспечивая комфортность перевозки. 

Однако есть несколько «но»: данные системы фиксации однозначно не подходят для транспортировки малышей в возрасте до года – наклон спинки у таких изделий отрегулировать можно лишь минимально. Поэтому грудничку придется спать сидя, а это неудобно. Во-вторых, устройства этой группы все-таки обеспечивают меньшую степень защиты по сравнению с относящимся к базовым группам. 

машина Группа 2/3 – это кресла со спинками, использующиеся при перевозке детей в возрасте от 3,5 до 12 лет и в весовой категории 15-36 кг. Модели могут поставляться с подголовниками или без них, но рост пользователя не должен превышать полутора метров. 

 

Дополнительные параметры при выборе детского автокресла

Девочки в машине в креслах

Исходной точкой отдания предпочтения тому или иному варианту автомобильных кресел для ребятни считается способ их крепления. Разумеется, этот вопрос решается только после того, как учтена информация о возрасте и весе малыша. Наиболее популярных вариантов два: штатные ремни безопасности, на которых надеваются специальные направляющие, и способ фиксации стандарта ISOFIX, считающийся наиболее совершенным. В последнем случае, перед тем, как выбрать автокресло для ребенка с такой системой, следует узнать, предусмотрена ли данная функция в самом автомобиле. Если не хватает компетенций – узнавайте у продавцов-консультантов или читайте многочисленные обзоры в интернете. 

Что касается системы крепления LATCH, то она практикуется только в автомобилях, производящихся на территории США. Однако в любом случае разумнее приобретать удерживающие устройства, которые монтируются без особых конструкционных проблем и без особых трудозатрат. И это очень важно, так как активный образ жизни – а подавляющая масса владельцев легковых автомобилей ею отличается – просто заставит родителей по нескольку раз в день снимать и заново устанавливать детское автокресло. Также нужно учитывать еще несколько важных факторов. 

знак важно Внешний вид и износостойкость систем фиксации. За оба пункта отвечает чехол кресла, к которому сегодня предъявляется масса требований – он должен быть сшит из прочного, но одновременно «дышащего» и гипоаллергенного материала, и легко сниматься для очищения от грязи. Тогда малышу будет обеспечена не только безопасность, но и комфортность. Впрочем, он зависит не только от материала. 

знак важно Отсутствие дискомфорта для малыша при поездках на дальние расстояния напрямую зависит от возможности регулировки спинки автокресла. Ведь если он начал дремать, спинку лучше буквально одним движением перевести таким образом, чтобы ребенок полулежал. Важна и функция изменения наклона подголовника, не говоря уж о применении энергопоглощающего материала – именно он защищает несмышленыша при резких виражах и боковых ударах. Наконец, стоит позаботиться об удобстве самих родителей – желательно, чтобы в фиксирующем устройстве была предусмотрена удобная ручка для переноски крохи. 

 

Цена вопроса, и где предпочтительно покупать автокресла для малышей

В европейских странах вопрос приобретения автокресел давным-давно решен в пользу повышенной безопасности маленьких пассажиров. Тамошние автовладельцы поступают вполне здраво: они предпочитают не размениваться на дешевые устройства, а лишь один раз купить пусть и дорогое, но надежное сертифицированное изделие. Не говоря уж о том, чтобы обходиться и вовсе без них. Конечно, масштабные скандалы с участием даже кумиров миллионов по данному вопросу нет-нет, да случаются, но они не носят масштабного характера. 

В России все несколько по-другому, ибо использование детских систем пассивной безопасности признается далеко не всеми водителями. Однако альтернативного способа защищать детей от травм не существует, и поэтому нужно всегда помнить: всегда есть возможность подобрать фиксирующее устройство, вполне подходящее по соотношению цена/качество. В конце концов, если разделить стоимость таких изделий на период использования, то получается относительно небольшая сумма в месяц. 

знак вопроса Где таится опасность ошибки при покупке автокресла? Прежде всего, в большом количестве подделок с крайне низкой эффективностью. Поэтому рассматривать вариант приобретения систем детской фиксации на рынке нельзя, не говоря уж о совсем сомнительных торговых точках с ассортиментом товаров исключительно китайского производства. 

Вариант приобретения б/у изделий подобного рода с рук тоже сомнителен: если устройство побывало в ДТП, на нем очень редко видны следы механических повреждений. Однако это не означает, что при этом нет невидимых глазу микротрещин, из-за которых детское автокресло в самый ответственный момент может не сработать. Логический вывод прост: на детской безопасности экономить нельзя, и системы фиксации маленького человечка в салоне автомобиля следует приобретать только у надежных продавцов. А на сегодняшний день ими являются сетевые магазины продажи детских товаров – обычно они весьма заботятся о качестве предлагаемых автокресел, способны предоставить гарантию, и в случае несоответствия заявленным потребительским качествам способны вернуть деньги за изделие или обменять его. Кроме того, совершить покупку в домашних условиях можно в крупных интернет-магазинах, которые работают в одном правовом поле с обычными, «реальными» магазинами, и предоставляют аналогичные гарантии. 




Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Все типичные неисправности коробки автомат

23.10.2020

Автоматическая коробка передач - один из самых главных узлов, который находится в машине. Она делает процесс управления транспортом гораздо проще. В коробке есть несколько режимов езды. Все они предназначены для определенных ситуаций. Если АКПП ломается, владельцу авто приходится тратить крупные средства на диагностику и починку. В некоторых случаях диагностику можно провести самостоятельно. Любой водитель, в том числе начинающий, должен быть хорошо осведомлен о том, в чем могут заключаться неисправности АКПП, и каким образом они определяются. Подробнее

Как оспорить штрафы ГИБДД

22.10.2020

Многих водителей штрафуют за то, чего они не совершали. Недобросовестные инспекторы ГИБДД выписывают протоколы за отказ пропустить пешехода, либо за пересечение двух сплошных. Вместо того чтобы обжаловать штрафы, водители оплачивают их. Все это происходит потому, что граждане не знают своих прав. Рассмотрим, как обжаловать штраф ГИБДД, какие доказательства нужно предоставить, и что предпринять, если за рулем находилось другое лицо. Подробнее

Процедура восстановления ПТС при утере

19.10.2020

Паспорт транспортного средства — это основной документ машины, который приравнивается к паспорту гражданина. Бывают ситуации, когда владелец теряет его. Понятно, что ситуация неприятная, но как бы то ни было, она поправима. Рассмотрим подробнее, как восстановить ПТС на машину при утере, и какие шаги нужно предпринять сразу. Подробнее

Ремонт суппорта своими руками - инструкция

16.10.2020

На работоспособность тормозной системы влияет немало факторов. Из второстепенных можно отметить качество шин, развесовку, стиль вождения и настройки подвески, а среди главных фигурируют тип тормозов, давление в тормозной магистрали и т. д. Как всегда, со временем происходит износ компонентов, и это касается суппортов. В первую очередь наблюдается неравномерный износ колодок и диска, из-за чего поршни начинают давить только на одну сторону. И если вовремя не сделать ремонт суппорта своими руками или в автосервисе, его в самый ответственный момент может банально заклинить. Подробнее

Порядок взыскания ущерба при повреждении автомобиля на мойке

14.10.2020

Многие автолюбители предпочитают мыть свой транспорт на мойке. Однако не всегда отзывы в интернете или мнения друзей говорят о качестве работы той или иной компании. Бывают ситуации, когда водитель оплатил услуги мойщика, а затем обнаружил царапины на кузове, сломанную антенну или еще что-нибудь похуже. Возникает вопрос, если на мойке повредили машину что делать? Подробнее

Процедура изготовления тормозных колодок

09.10.2020

Тормозные колодки считаются одним из главнейших компонентов тормозной системы автомобиля, так как во многом они отвечают за ее эффективность. Между тем мы довольно часто стремимся к экономии, приобретая для ТО вместо оригинальных деталей либо контрафакт, либо вовсе фальсификат. Не вдаваясь в разницу между этими терминами, можно сказать лишь одно: даже при аккуратной езде многие водители рискуют жизнями – своей и пассажиров. А что будет, если потребуется экстренное торможение, от которого ввиду огромного количества машин с неопытными или неадекватными людьми никто не застрахован? Ответ ясен, и винить в таких случаях нужно только себя. Подробнее

Меняем моторное масло вовремя!

08.10.2020

Замена моторного масла – осознанная необходимость, так как от этого вопроса во многом зависит сколько времени верой и правдой отслужит силовой агрегат. И если проходить техобслуживание официально, то на весь период действия гарантии на транспортное средство о нем можно забыть. Но что же делать после истечения гарантийного срока, как определить, когда менять масло в двигателе? Подробнее

Как самому сделать развал-схождение колёс

07.10.2020

Регулировка развала схождения своими руками возможна даже при использовании подручных предметов. Однако неправильно проведенная процедура часто приводит к быстрому изнашиванию шин, либо отклонению авто в сторону при движении по прямолинейной траектории. Рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки, и с какими сложностями может столкнуться водитель при самостоятельном ремонте. Подробнее

Пять способов перевозки велосипедов автомобилем

06.10.2020

Когда зимний период сменяется весенним, стартует велосезон. И он носит массовый характер, так как любителей покрутить педали прибавляется в геометрической прогрессии. И среди них немало людей, которых не удовлетворяют покатушки до ближайшего от дома леска или речки. Всегда есть велогурманы – они активным отдыхом предпочитают заниматься во время дальних поездок, проводя отпуск либо выходные в любимых местах. А чтобы довезти до них двухколесного друга, требуется не только автомобиль, но и знание того, как уместить его на машине. Есть много способов решения данной головоломки, однако далеко не все из них являются приемлемыми в плане безопасности и соблюдения ПДД. Поэтому перед путешествием нужно безошибочно выбрать метод крепежа велосипеда, чтобы его транспортировка не доставляла проблем. Подробнее

Как самому устранить вмятины на автомобиле

06.10.2020

Деформация кузова авто может произойти по разным причинам: удар мяча, падение тяжелого предмета с высоты, столкновение с тележкой супермаркета на парковке и т.д. Кроме того, вмятины часто возникают после попадания человека в аварию. Многие водители не знают, как убрать вмятины на кузове автомобиля. В голову сразу приходит мысль, что нужно незамедлительно обратиться в сервис. Не стоит спешить с обращением к мастерам. Ликвидировать последствия удара можно самостоятельно, используя всеми известные методы. Рассмотрим их подробнее. Подробнее

Инструкция по установке противотуманных фар

30.09.2020

Противотуманные фары, согласно законодательству РФ, не входят в число обязательных технических элементов. Поэтому их установка в машине обычно осуществляется по инициативе самого владельца. Исключение – современные модели авто, у которых наличие противотуманных фар обусловлено заводской комплектацией (например, как у Skoda Octavia, Renault Kaptur, Kia Rio). Тем, чей автомобиль не оснащен современной системой освещения в условиях плохой видимости, стоит задуматься о том, как установить противотуманные фары. Подробнее

Почему шумит летняя резина: основные причины шума

29.09.2020

После окончания зимнего периода водители переобувают свои автомобили на летнюю резину. Нередко после обновления шин автолюбитель замечает появление шума. На самом деле гул от покрышек является признаком неполадок в системе авто. Несмотря на это, шум провоцирует возникновение некого дискомфорта. Рассмотрим, почему шумит летняя резина, и как избавить себя от этой проблемы. Подробнее

Не работает парктроник: причины, диагностика, ремонт

25.09.2020

Каждый водитель должен знать, почему не работает парктроник. Также необходимо уметь предупредить поломку, в этом помогает своевременная диагностика. Производить ремонтные мероприятия лучше всего в автомастерской, поскольку специалисты знают тонкости устройства этого элемента. Парктроник сегодня включается в комплектацию 90% машин, поступающих на наш рынок, поэтому мастера смогут быстро устранить возникшую неисправность. Подробнее

Из чего делают автомобильные шины и как выбрать лучшие

24.09.2020

Автовладельцы заинтересованы в безопасном передвижении по дорогам. Во многом это зависит от надежности и износостойкости шин. Крупные автоконцерны тратят миллионы на разработку и приобретение новых технологий, в том числе и на улучшение качества автомобильных покрышек. Они являются единственными комплектующими автотранспорта, которые контактируют с дорогой. Современные шины – это не только комфортная езда. Сегодня они помогают снижать расход топлива и дополняют внешний вид автомобиля. Подробнее

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

23.09.2020

Детали подвески в условиях российских дорог очень часто испытывают большие нагрузки – любой наезд на камень или попадание даже в небольшую яму становится для них настоящим испытанием. И его они проходят не всегда без потерь в виде механических повреждений. Особенно это характерно для амортизаторов и пружин, работающих совместно и часто выходящих из строя из-за постоянной тряски. И если установка новых стоек является обязательным условием при ремонте ходовой части автомобиля, то нужно ли менять пружины при замене амортизаторов для многих водителей является сложным вопросом. Чтобы дать на него ответ, вначале следует разобраться с той функцией, которую они выполняют. Подробнее



Все новости


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Галина Галина
    МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ирина Ирина
    АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Ольга Ольга
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Екатерина Екатерина
    АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Мария
Яна - профессиональный и квалифицированный инструктор! За время карантина растеряла навыки езды на механической коробке передач. За несколько занятий Яна не только реабилитировала все необходимые навыки на высочайшем уровне, но и при этом потрясающе разобрала Пяловский маршрут со всеми "подводными камнями" и нюансами. Советую всем, кто хочет качественно научиться водить машину, при этом быстро и уверено чувствовать себя на дороге!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна

Александр
Светлана - замечательный инструктор! После первого занятия пришла уверенность, что могу управлять автомобилем, страх исчез. Объясняет всё очень подробно, чётко, отвечает на вопросы. Лёгкий в общении человек, полное взаимопонимание. Практические занятия были намного эффективнее, чем в автошколе. Спасибо! Рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана

Александр
Веселая, добрая женщина. Все отлично рассказала. Во время урока рассказывает не истории из жизни, а конкретно то, что поможет при вождении. Занимался всего одно занятие, чтоб вспомнить как ездить по Лобненскому маршруту. Все рассказала, показала. На следующий день (занимался вчера) сдал экзамен. Теперь счастливый свободный человек!
По поводу самой организации.
Организация нормальная, все у них качественно, никто никого на деньги не кидает. Единственное, что некоторые инструкторы могут не предупредить о том, что заболели и занятия не будет.
Не думаю, что это относится к Светлане, но всегда уточняйте у инструктора, в силе ли ваша договоренность. Если инструктор игнорит, то звоните в диспетчерскую - там найдут замену

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Светлана


Свежие видеоуроки:

Занятие от 18.02.2020 на АКПП. Пяловский маршрут, развороты. Автоинструктор Дмитрий


Занятие от 11.02.2020 на МКПП. Лобненский маршрут, заснеженная дорога. Автоинструктор Алина

Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2020, Все права защищены.
Автоинструктор 199