8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Какие амортизаторы надежнее: газовые, масляные или газомасляные

Какие амортизаторы лучше - газовые, масляные или газомасляные

Демпферы

 

Амортизатор можно считать одним из самых важных элементов механизма авто. Если бы деталь отсутствовала в конструкции, то при движении машины происходило бы ее раскачивание. О комфортной езде не могло бы быть речи. Однако сегодня на рынке представлен широкий выбор устройств от разных производителей. Рассмотрим, какие амортизаторы лучше газовые или масляные, чем они отличаются друг от друга.

Использование амортизаторов в авто

Чтобы изучить принцип работы демпферов, и для чего они вообще нужны, необходимо учесть один момент. Каждый амортизатор устанавливают на одну точку опоры, т.е. на каждое колесо. Значит, на один автомобиль требуется 4 детали.

Главным назначением амортизатора является поддержание работы подвески. Иными словами, деталь помогает снизить колебания во время движения. При отсутствии демпферов, машина бы передвигалась только на пружинах. Они не гасят вибрацию, а значит, вождение такого авто было бы похоже на управление катером. Нынешние амортизаторы не дают автомобилю отклоняться от положения, даже при движении по неровностям.

Система подвески создана не только для того, чтобы обеспечивать комфорт водителю. Главной ее задачей является создание надежного контакта колес с дорожным полотном. Без демпфирующих деталей езда была бы опасной, поскольку возник бы риск «отскакивания» колес от неровной дороги.

Все перечисленные ситуации спровоцировали бы возникновение ошибок в электронной системе авто. Для ее поддержки требуется постоянный контакт колес с поверхностью. В противном случае, система бы перестала тормозить машину при езде по ухабам и кочкам.

Если автомобиль оснащен неисправными амортизаторами, то это приводит к быстрому изнашиванию компонентов подвески. Соответственно, из-за этого увеличивается тормозной путь, а фары «встают» в неправильное положение.

Таким образом, амортизаторы нельзя считать менее важной деталью. Они, как и остальные элементы авто, помогают владельцу чувствовать себя на дороге безопасно и комфортно.

Типы амортизаторов

Работа газового амортизатора

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль амортизатор, необходимо определиться с его типом. Все они подразделяются на масляные, газовые и газомасляные. Последний вид считается «подвидом» газового варианта. Некоторые утверждают, что они одинаковы, но это не так. Между ними существуют небольшие отличия в конструкции.

Самые простые амортизаторы - газовые. Именно они совершенно неприхотливы, поскольку за ними не нужно постоянно следить и осматривать. Также у них довольно приемлемая стоимость. По сути, они представляют собой гидравлический элемент, имеющий пневмокамеру.

Демпферных деталей, работающих только «на газу» не существует. Конструкция газовой модели аналогична с жидкостной, но в ней дополнительно присутствует камера с газом. Его роль выполняет азот. Получается, что при сдавливании энергия поглощается сжатым газом.

К «плюсам» амортизатора относят:

галочка Жесткость, позволяющая машине стать более управляемой.

галочка Качество. Они выдерживают перепады температуры, не теряя первоначальных свойств.

галочка Долговечность. По сравнению с гидравлическими моделями работают вдвое дольше.

галочка Быстрота. Они отлично реагируют на изменение уровня дорожного покрытия.

К «минусам» детали относят все ту же жесткость. Несмотря на то, что из-за нее автомобиль становится устойчивым, она не до конца «гасит» колебания неровных дорог. В результате этого, вибрация «отходит» кузову, провоцируя его быстрый износ. Вместе с этим изнашивается подвеска, а в салоне возникают различные шумы.

Рассмотрев газовые амортизаторы, стоит сразу же определить особенности газомаслянных. Эти виды отличаются друг от друга конструкцией. К примеру, газомасляный оснащен двумя камерами и цилиндром в цилиндре. После сжатия масло перемещается из одной камеры в другую, а потом доходит до перегородки. Именно за ней установлена камера с газом.

Что касается «минусов» и «плюсов», то у амортизаторов этого типа они похожи на те, что представлены у газовых. Отличительной особенностью газомасляных моделей является низкое давление азота. Из-за этого амортизатор по своей конструкции «мягче», но при этом «жестче» масляного типа. Стоимость демпферов средняя, но по сравнению с газовыми - низкая. И самым неприятным «минусом» считается то, что они не выдерживают перепады температур. Вследствие этого ухудшаются эксплуатационные характеристики модели.

Гидравлические амортизаторы устанавливают на легковые авто. Их конструкция включает в себя цилиндрическую камеру с маслом, поршень с небольшими отверстиями. Как только машина начинает движение по кочкам, демпфер сжимается, заставляя масло перетечь из первой камеры во вторую. Все это происходит медленно, позволяя сгладить вибрации и удары.

Преимуществ у масляных амортизаторов много. Во-первых, они дешевле по стоимости с другими видами. Они ремонтопригодны, то есть их можно восстановить при возникновении неполадок. По сравнению с газовыми, они меньше, при этом довольно податливы. Благодаря мягкости, они обеспечивают плавность хода.

К недостаткам относят ту же чрезмерную мягкость детали. Иногда высокая податливость провоцирует раскачку кузова. Кстати, во время движения масло нагревается, тем самым делая амортизатор еще мягче. При снижении температуры масло, наоборот, становится густым, а подвеска - жесткой. К сожалению, данный тип модели не настолько долговечен, как остальные типы.

Какие лучше?

Отвечая на вопрос, какие амортизаторы лучше масляные или газомаслянные, мы постарались написать о преимуществах и недостатках каждого вида. На качество детали влияет не только его «тип», но и марка, под которым она произведена.

Выбирая амортизаторы, водителям дополнительно стоит ориентироваться на собственный стиль вождения, условия эксплуатации авто и предпочтения в подвеске (мягкая или жесткая). Нельзя сказать с уверенностью, что какие-то амортизаторы плохие, а другие хорошие. Существуют лишь те, что будут полезны для владельца или могут оказаться бесполезными.

К примеру, если автолюбитель водит спорткар или предпочитает жесткую езду, ему нужно обратить внимание на газовые амортизаторы. Этот тип также подойдет тем, кто постоянно передвигается по плохим дорогам. Газовые демпферы обеспечивают самое лучшее сцепление с дорогой.

Если человек водит обычную легковую машину, при этом его стиль езды более размеренный, то для его машины подойдут масляные амортизаторы. Они недорогие, и в то же время качественные.

Таким образом, не стоит доверять знакомым или читать советы в интернете. Необходимо проанализировать свой стиль вождения и подобрать детали, подходящие для вашего автомобиля. У каждого человека разное понятие комфорта. Купив амортизаторы по чьему-то совету, водитель рискует разочароваться.

ТОП лучших производителей

Разные виды амортизаторов

Выбрать качественные амортизаторы несложно, поскольку сегодня разные фирмы выпускают эти детали. Самыми популярными производителями являются KONI, KAYABA, MONROE, BOGE.

Покупая амортизаторы, автовладельцу стоит обратить внимание не только на изготовителя. Качество сборки также очень важно. Шток и цилиндр обязаны работать правильно и не иметь повреждений.

Самые дорогостоящие демпферы производятся в Европе, преимущественно в Германии. Если бюджет ограничен, то можно приобрести товар марки Бильштейн. Это недорогие и качественные образцы, которые обладают характерной жесткостью, при этом их срок службы дольше, чем у конкурентов.

Если водитель имеет отечественный автомобиль, то ему не обязательно покупать дорогостоящие детали от Кони или Боге. Идеальным вариантом в этом случае будет Монро или Сакс. Их стоимость варьируется от 900 рублей за масляные и от 2000 рублей за газовые. Премиальные детали стоят в несколько раз дороже. На цену влияет качество, репутация производителя и технология изготовления продукции.

Полезные советы

Выбирая, какой амортизатор лучше газовый или газомасляный, водитель должен помнить, что деталь меняют парами. Нельзя использовать разные типы демпферов на одной оси. А вот несколько элементов на одно колесо устанавливать можно.

Перед установкой амортизатор нужно прокачать. Это необходимо сделать для избавления от воздушных пробок. В процессе прокачки следует прислушаться к звуку перетекающего масла. Стоит также убедиться, что у детали нет люфтов, нет стуков и масляных подтеков.

Также на поверхности «товара» не должно быть дефектов. Если микроскопические царапины нельзя обнаружить без специального оборудования, то осмотреть предмет визуально нужно.

Если по неизвестным причинам водителя не устраивают «раскрученные бренды», то ему стоит почитать об отечественных марках. Как правило, российские компании не на много отстают от европейских и американских. Они также производят качественную продукцию по доступным ценам.

Все эти манипуляции нужно провести в магазине перед покупкой. Если с демпфером все нормально, то можно покупать его.




Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

21.07.2021

Стеклоподъемник присутствует в каждом современном автомобиле, включая самые бюджетные модели. Некоторые производители предлагают автоматический подъем стекол, что существенно облегчает жизнь. Однако со временем даже самые прочные механизмы способны поломаться. Возможные причины? почему не работает стеклоподъемник, будут рассмотрены в дальнейшем обзоре. Подробнее

Топливная рампа: особенности конструкции и принцип работы

17.07.2021

Как правило, система топлива в авто дополнительно комплектуется инжектором впрыска бензинового или дизельного двигателя, также сюда входит топливная рампа (иногда называют рейкой). Существует множество причин, по которым данный элемент требует систематического обслуживания и внимания. Если обнаружены небольшие неисправности, то конструкцию восстанавливают, а при серьезных повреждениях полностью меняют. Подробнее

Причины, почему сгорел предохранитель и решение проблемы

16.07.2021

Каждая электрическая цепь в современном автомобиле имеет специальную защиту против короткого замыкания и серьезных перегрузок. Чтобы устранить неисправность, в первую очередь важно определить, почему сгорел предохранитель. Если водитель будет откладывать решение проблемы, то невыполненная простая процедура в будущем может обойтись серьезными последствиями, требующими дорогостоящих материальных затрат. В некоторых случаях может возникнуть даже пожар. Подробнее

Какие существуют признаки неисправности датчика распредвала

15.07.2021

Когда появляются признаки неисправности датчика распредвала, чаще всего двигатель начинает работать в попарно-параллельном режиме при подаче топлива. Это приводит к тому, что каждая из форсунок начинает работать в 2 раза больше. В результате на работу автомобиля тратится большее количество топлива, а в окружающую среду поступает двойная порция токсичных выхлопов. Могут возникнуть сложности с самостоятельной диагностикой. Если датчик пришел в негодность, не стоит затягивать с заменой элемента. Подробнее

Виды автомобильных предохранителей и какие функции они выполняют

12.07.2021

Чтобы защитить электрические цепи автомобиля от чрезмерных нагрузок, используются специальные плавкие вставки, которые располагаются в особых коробках монтажа. Существуют виды автомобильных предохранителей, которые отличаются спецификой установки и техническими особенностями. Перед тем, как начать ремонтные работы, нужно заглянуть в распределительную коробку, посмотреть тип и номинал защитной конструкции, которая перестала выполнять свои обязательства. Подробнее

Почему на панели приборов горит восклицательный знак?

10.07.2021

Чаще всего, если в системе возникают ошибки, то загорается лампочка желтого цвета. Красный сигнал возникает в том случае, если система самодиагностики выявила серьезные неисправности. Синий или зеленый – это информационные знаки. При рассмотрении значков на приборной панели, зачастую индикаторные знаки оказываются одинаковыми. Различаются только отдельные обозначения. Подробнее

Проверка кислородного датчика

07.07.2021

В отличие от карбюраторных, инжекторные двигатели более экономичны. В любом случае, все ТС оснащены датчиками разного назначения. Если профессиональные автовладельцы разбираются в них, то новичкам приходится сложно. К примеру, датчик остаточного кислорода влияет на смесеобразование. Он, как и любой элемент системы, иногда ломается. Рассмотрим, как проверить лямбда зонд на работоспособность, что для этого нужно сделать, и с помощью каких средств. Подробнее

Смазка суппортов: как, чем и для чего нужна?

05.07.2021

При обслуживании суппортов или их замене эксперты советуют проводить процедуру смазывания деталей. Это необходимо делать, поскольку суппорт — один из важнейших деталей тормозной системы. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Игнорирование обслуживания ведет к блокированию тормозов и поломке различных элементов системы. Но многие водители не знают, как смазывать направляющие суппортов правильно. Рассмотрим данный вопрос в представленном материале. Подробнее

Гидрокомпенсаторы: причины стука на холодную, на горячую и устранение

03.07.2021

Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым. Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу. На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали. Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему. Подробнее

Что такое клапан EGR: конструкция, неисправности

02.07.2021

Как только в автомобильной сфере появился ДВС, ученые начали разрабатывать различные приспособления для совершенствования работы силового агрегата. Одновременно с этим ведутся работы, которые в будущем помогут снизить объем выхлопных газов в атмосферу. Рециркуляция газов — это один из методов снижения выбросов в воздух. Суть способа заключается в повторном использовании газов. Именно такая система именуется как EGR. Рассмотрим подробнее, что представляет собой система и клапан ЕГР для чего нужен. Подробнее

Горит лампа давления масла — что делать?

01.07.2021

Уровень и давление масла отслеживается через автомобильную панель, на которой находится индикатор "масленка". Многие водители не знают, почему горит лампочка масла давления, и как выяснить причины ее включения. Вообще, при включенном «движке» и приемлемом уровне масла лампочка неактивна. Если произошло ее «загорание», значит, в системе появились неполадки, возможно очень серьезные. Разберемся, как обнаружить их и ликвидировать, а также рассмотрим наиболее распространенные причины загорания лампы. Подробнее

Как часто менять топливный фильтр в авто

30.06.2021

Любое современное транспортное средство оснащено деталями, которые требуют периодической замены. Топливный фильтр считается одним из таких элементов. Он является важнейшей деталью топливной системы. Производители всегда указывают его срок службы, но он редко соответствует действительности. Плохое состояние дорог, низкокачественное топливо отрицательно отражаются на эксплуатационных свойствах фильтра. Разберемся, как часто надо менять топливный фильтр, какие бывают неисправности и как их избежать. Подробнее

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

19.06.2021

Любое транспортное средство со временем «изнашивается». Долгая эксплуатация автомобиля приносит «свои плоды» — появляются проблемы с кузовом и с другими элементами конструкции. Но больше всего проблем владельцу доставляет силовой агрегат. В один момент происходит его поломка, требующая капитального ремонта. Капитальный ремонт (КР) представляет собой замену большого количества деталей. После проведения работы получается обновленный «движок», который по техническим показателям схож с абсолютно новым силовым агрегатом. Рассмотрим в этом материале, что представляет собой правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Подробнее

Какие амортизаторы лучше — рейтинг производителей

18.06.2021

Нельзя недооценивать важность амортизаторов в современных автомобилях. Именно они помогают наслаждаться комфортной поездкой. Устройства подразделяются на виды и выпускаются компаниями из разных уголков планеты. Рассмотрим рейтинг производителей амортизаторов для автомобилей. Определим преимущества и недостатки каждой фирмы, а также разберем, устройства каких фирм действительно являются лучшими на сегодняшний день. Подробнее

Величина зазора на свечах зажигания, его измерение и регулировка

17.06.2021

Свечи зажигания сами по себе устроены довольно просто. Но, как и за любой автомобильной деталью, за ними требуется тщательный уход. Периодически их нужно чистить и менять. Однако даже новые детали иногда доставляют водителю хлопот. Бывает, что автомобиль передвигается неровно и с рывками. Автовладелец начинает искать проблему в системе зажигания (СЗ), исключая другие виды неполадок. Иногда виной всему является неправильно выставленное расстояние между электродами. Поправив его, водитель снова обретет уверенность на дороге. Рассмотрим подробнее зазор на свечах на что влияет и как правильно его выставить. Подробнее



Все новости


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Михаил Михаил
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Наталья
Готовилась к экзаменам. Переживала, нервничала! Обратилась за помощью к Марине!
И не прогадала! Марина очень подробно все объяснила, показала! На все вопросы подробно ответила. После нескольких занятий я стала намного увереннее себя чувствовать на дороге! Начала получать удовольствие от езды!
Обстановка на занятиях доброжелательная, я бы сказала душевная! Страх ощутимо уменьшился.
Экзамен сдала! Спасибо большое Марине! Замечательный инструктор!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Марина

Dadlee_Dragofox
Было время когда я еще не учился на водительское удостоверение и слышал от знакомых то что теорию и планомерно с ней площадку сложно сдавать,зато город легко,но ровно половина других твердила о том,что город сдать сложнее чем теорию с площадкой!
(будем считать это как письмо в будущее,так как до 2021 года,площадка с теорией и экзамен в городе сдавались отдельно)
И вот по велению правой пятки судьбы я снова тут,город завалил 4 раза,зато пересдача теории всё с 1 раза!
Теперь учусь на категорию А- мотоциклы!
Прям как в песне "Просто здравствуй, просто как дела
Наверно, так начну при встрече я (с инспектором xD )
А пока смотрю издалека
И слезы не от ветра в глазах.....

* * *

Отзыв размещен на странице Билеты ПДД. Темы ПДД. Экзамен

Константин
Петр Николаевич отличный инструктор и замечательный человек, очень полезное занятие в Строгино, спасибо и рекомендую.

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Пётр


Свежие видеоуроки:

Маршрут ГИБДД Строгино по новым правилам. Автоинструктор Светлана


Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Занятие на МКПП. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия


Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199