Устройство и принцип работы АКПП

Коробка автомат строение

Содержание:

Трансмиссия - это то, от чего напрямую зависит работа автомобиля. Многие водители предпочитают ездить на машинах с механической коробкой передач. Они думают, что смогут избежать больших трат на ремонт АКПП. Однако это немного неправильное мышление. Принцип работы коробки автомат в автомобиле делает транспорт простым в управлении, особенно в большом городе. Всего лишь две педали позволяют новичкам чувствовать себя увереннее на дороге, а профессионалам - перемещаться быстро и без задержек.

История изобретения

Усовершенствовать переключение передач, тем самым избавив водителей от ручной работы рычагом, пришла изобретателям в голову в начале ХХ века. Сейчас нельзя назвать имени этого человека, поскольку создание АКПП шло тремя линиями, которые в конечном итоге слились в одну.

Главным механизмом коробки считается планетарный ряд. В 1908 году была выпущена первая такая машина и называлась она «Форд Т». В те годы ее еще нельзя было назвать полноценной, поскольку водителю приходилось жать на две ножные педали. Несмотря на это, разработка смогла облегчить вождение.

В 30-х годах произошел еще один прорыв. Управление сцеплением перевелось с водителя на сервопривод. Тогда эти коробки назвали полуавтоматическими. Но позже была выпущена полностью автоматическая КП. Это произошло в том же десятилетии. Коробки устанавливали на французские авто.

В то время в Европе разрабатывали что-то подобное. Автоматическими коробками оснащали британские и немецкие машины. Американские инженеры продвинулись дальше и оснастили конструкции коробок гидравлическими элементами. Также они разработали гидротрансформатор, ставший первым во всем мире.

В начале ХХ века автоматические коробки были техническими сложными деталями, при этом они не отличались долговечностью. Управлять было ими не проще, чем механическими коробками с синхронизаторами.

Ближе к концу 80-х годов производители стали компьютеризировать системы управления мотором. Чуть позже их внедряли в системы переключения скоростей. Это помогло сделать переключение плавным и комфортным. Помимо этого, в машины «внедрялись» разные режимы работы, помогающие управлять КП вручную.

Бьюик с АКПП

Таким образом, развитие технического прогресса привело к созданию автомобилей Buick. Устройство автоматической коробки передач у них было 2-х ступенчатое. Со временем количество ступеней увеличилось. Например, 9-ти диапазонный аппарат установили на кроссовер Range Rover Evoque.

Что представляет собой АКПП

Классическая АКПП представляет собой совокупность двух устройств. Разобраться, что такое, и в чем заключается принцип работы АКПП автомобиля можно, если предварительно разобраться в ее конструкции.

В основе устройства лежит 3 части:

гаечный ключ гидротрансформатор;

гаечный ключ планетарный ряд;

гаечный ключ системы управления.

Гидротрансформатор представляет собой важный элемент, служащий для принятия крутящего момента от силового агрегата и передачи его на следующий механизм. Также данный элемент снижает вибрацию, возникающую при начале движения и переключении скорости.

Гидротрансформатор (ГТФ) имеет в конструкции лопасти, между которыми есть каналы для движения ATF-жидкости. Блокировочная муфта блокирует ГТФ, а муфта свободного хода, в свою очередь, вращает реакторное колесо. Гидротрансформатор работает по замкнутому кругу. Сначала на турбинное колесо поступает трансмиссионное масло, а потом оно перемещается на реакторное колесо. Скорость потока увеличивается, жидкость передается в насосное колесо. Обороты усиливаются, и по мере их усиления скорость вращения колес выравнивается. В работу вступает муфта (блокировочная). По мере выравнивания скорости вращения колес блокировка возникает на каждой передаче. Некоторые АКПП обладают проскальзывающей муфтой, предотвращающей полную блокировку. Режим нужен для разгона, для выдерживания больших нагрузок, а также для снижения топливного расхода вместе с плавным переключением скоростей.

Планетарный ряд представляет собой механическую коробку, позволяющую менять передаточное число. Это помогает сменить скорость движения машины и величину крутящего момента. Элемент включает в себя планетарные редукторы, последовательно размещенные. Планетарные передачи состоят из нескольких деталей. Блокировка одной или двух влечет за собой передачу момента вращения. К примеру, если солнечная шестерня станет неподвижной, то это повлечет уменьшение передаточного отношения. Оно может увеличиться, если заблокируется коронная шестерня.

Системы управления включают в себя гидроблок и электронный блок управления. Они создают нагрузку на фрикционные муфты. В конструкции также есть маслосборник и шестереночный насос. Гидроблок, в свою очередь, включает в себя каналы с плунжерами и соленоидами. Датчики, собирающие разные показатели, помогают ЭБУ осуществлять управление.

Преимущества и недостатки

Прежде чем узнать принцип работы автоматической коробки передач автомобиля, необходимо разобраться с ее преимуществами и недостатками. Данная трансмиссия стала такой популярной не просто так.

Во-первых, многим нравится простота управления коробкой. Водителю, особенно новичку, не нужно переживать за сцепление и думать о скоростях. В процессе езды человек может сконцентрировать внимание на дороге. Машина с АКПП подходит для вождения в мегаполисах, где пробки - обычное дело. Человек не так сильно устает за рулем, поскольку ему не нужно постоянно дергать рычаг.

Во-вторых, автоматическая коробка обеспечивает плавный ход. Машина трогается с места довольно слаженно, без рывков, как это происходит «на механике». Для удобства водителей предусмотрены вспомогательные режимы (спортивный, зимний, для езды по грязи).

В-третьих, за счет работы электроники узлы обладают большим сроком службы. Что касается «механики», то ее элементы часто перегорают из-за ошибок новичков. Они неправильно переключают скорости или задерживают сцепление. От этого страдает не только двигатель, но и автомобиль в целом.

У автомобилей с автоматической коробкой также есть несколько недостатков. Дорогостоящее обслуживание, наверно, касается не всех категорий людей. Однако данная проблема имеет место быть. К примеру, стоимость ATF-жидкости начинается от 1000 рублей за литр. При этом конструкция АКПП намного сложнее механической коробки, поэтому при поломке водителю придется значительно потратиться на ремонт.

Еще один недостаток - наличие ограничений при эксплуатации. Что это значит? Водителю нельзя быстро разогнать машину, а также завести ее «с толкача». Также у автолюбителя не получится буксировать на тросе или без него. Это в любом случае приведет к поломке, поэтому придется вызывать эвакуатор. Таким образом, если человек случайно застрянет в грязи, он не сможет выбраться методом «раскачки».

На практике, устройство автоматической коробки передач автомобиля имеет совершенно иную форму, чем механическая. Но при правильном обслуживании она способна работать без ремонта столько же, сколько МКПП.

Сравнение механической и автоматической КП

Если будущий водитель не знает, машину с какой коробкой передач купить, ему нужно изучить принцип работы автоматической коробки и механической. Помимо этого, стоит определиться, для каких целей покупается авто, и есть ли у человека вообще опыт вождения.

Автомобили с АКПП стоят как минимум на 50 000 рублей дороже «механики». Это обуславливается тем, что за комфорт всегда нужно платить. Каждая коробка требует обслуживания и замены масла. Для «автомата» потребуется 6-10 литров жидкости, в то время как для механики всего 3 литра. Соответственно, обслуживание АКПП выйдет дороже.

Что касается разгона и КПД, то у механики эти параметры выше. С помощью ручного управления можно разогнаться до упора почти сразу, чего не скажешь об автомате. Если брать в расчет параметр надежности, то сравнить обе коробки становится сложно. Конструкция механики выглядит более надежной, так как в ней отсутствует электроника. Но автомат, в свою очередь, контролирует полностью работу системы, исключая «человеческий фактор».

Эксплуатация авто в зимний период станет комфортнее с механикой. Дело в том, что машина готова ехать почти сразу после запуска. Также механика не боится льда и проскальзывания. Большой объем жидкости не дает автомату прогреться быстрее, чем МКПП. При буксировке на льду двигатель начнет перегружаться, усиливая износ деталей.

По комфорту вождения АКПП одерживает победу. Новичок сможет спокойно тронуться с места, въехать на гору и не заглохнуть на дороге. Езда на механике требует внимательности и контроля.

Автомат и механика по-разному взаимодействуют с двигателем. МКПП способна раскручивать мотор до предела, при этом снижая срок его службы. Автомат не позволяет делать этого, поскольку контролирует обороты двигателя.

Обозначения на панели

Что означают буквы на селекторе АКПП

Коробка автомат принцип работы которой очень прост, имеет панель с буквенными символами и цифрами. Для управления АКПП стоит разобраться в них. Обозначения могут меняться в зависимости от марки машины.

палец вправо Р - паркинг. Включается во время парковки машины. Это своего рода стояночный тормоз, в котором есть блокировка вала.

палец вправо R - задняя скорость. Включается во время начала движения авто назад.

палец вправо N - в «народе» называется «нейтралка». Если автомобиль стоит на нейтральной скорости, то его колеса не заблокированы. В случае чего, машина может «покатиться».

палец вправо D - обозначает движение вперед.

палец вправо А - автоматический режим.

палец вправо М - имитация механической коробки передач в упрощенном режиме.

палец вправо L и В - пониженная передача.

палец вправо S - спортивный режим.

палец вправо W - «зимний» режим, позволяющий трогаться со 2-й передачи.

палец вправо OD - ускоренный режим.

палец вправо E - экономичный режим.

Прежде чем узнавать, как работает коробка автомат, а также, что обозначают те или иные символы на панели, необходимо прочесть руководство по эксплуатации. Для разных моделей авто значение букв может отличаться. К примеру, иногда В - обозначает блокировку, а L переводится как «Lock», что означает «замок».

Принцип работы

Узнать принцип работы автоматической коробки передач не так сложно. Главное, разобраться в функционировании планетарных рядов.

Сначала водитель заводит мотор, а потом происходит запуск вращения насосного колеса ГТФ. Жидкость раскручивает турбинное колесо. Между ними находится реакторное колесо, перенаправляющее поток для ускорения вращения насоса, чтобы тот усилил крутящий момент. Если насос в сочетании с турбиной двигаются одинаково, то возникает переход в режим гидромуфты.

Планетарные ряды подключаются от первичного вала. Коронная и солнечная шестерня принимают на себя вращение. Их скорость регулируется вместе с регулировкой вращения от водило. Когда автомобиль идет «на подъем», происходит остановка колеса, которое передает насосу больше крутящего момента. Как только необходимая скорость будет достигнута, происходит смена передачи в ряду.

Когда ЭБУ дает команду, тормозящая лента и фрикционы замедляют пониженную передачу. Через клапан начинается увеличение движения масляных потоков. Повышенная передача разгоняется, а ее смена осуществляется без лишения мощности.

Когда автомобиль тормозит или сбрасывает скорость, давление жидкости также уменьшается, переключая передачу вниз. В ГТФ пропадает давление после отключения двигателя. Именно поэтому завести транспорт, толкая его, не получится.

Устройство и работа АКПП

Как правильно заводить

Водители должны не только знать принцип устройства автоматической коробки передач, но и уметь ею правильно управлять. В отличие от МКПП, сложностей здесь никаких нет. Водителю не нужно постоянно следить за скоростным режимом и пытаться по звуку определить момент переключения скорости.

При включении мотора рычаг селектора должен находиться на «N» или на «Р». Система защиты сигнализирует о старте таким образом. Если рычаг расположится по-другому, то включить зажигание не выйдет. Прежде чем начать движение, нужно убедиться в этом. Если авто стоит в значении «Р», то его ведущие колеса заблокированы. Это предотвратит скатывание. При положении «N» возможна экстренная буксировка. Транспорт с автоматической коробкой может запуститься при выжимании тормоза. В этом случае не произойдет случайный откат.

Как управлять машиной с АКПП

Коробка передач прослужит долго, если водитель будет правильно подбирать режимы, ориентируясь на условия езды. Правильный старт предполагает собой начало движения после толчка, сигнализирующего о том, что передача включилась. При буксовании лучше всего запустить пониженную передачу. Педалью тормоза при этом стоит корректировать вращение колес. Для того чтобы улучшить навыки вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач, рекомендуем вопользоваться услугами автоинструктора АКПП.

При использовании разных режимов водитель сможет тормозить двигателем и ограничивать разгон. Буксировать другой транспорт не стоит, поскольку это негативно отразится на работе двигателя. Но если другого варианта нет, то буксируемая машина должна быть легче буксирующего.

Существует несколько рекомендаций, показывающих, чего не нужно делать во время управления машиной с АКПП.

восклицательный знак Самой часто встречающейся ошибкой водителей является включение режима «D» в момент отсутствия полной остановки при движении назад.

восклицательный знак Большим заблуждением для новичков также является использование нейтрального режима. Он создан для экстренных случаев, когда требуется разблокировка колес для перестановки авто.

восклицательный знак Режим «нейтралки» также запрещено включать, находясь в пробках. Кратковременные перемещения провоцируют гидравлический удар. В пробках необходимо включать режим «драйв» в сочетании с тормозом.

восклицательный знак Еще одной ошибкой считается переход на ходу из режима «драйв» на «нейтральный». Особенно это проворачивают в момент движения на большой скорости. Проделывать подобные вещи опасно. Это приводит к отключению гидроусилителя и усилителя тормозов.

восклицательный знак Нередко неопытные водители пытаются завести автомобиль «с толкача». Это возможно сделать, но не нужно. Двигатель хоть и заводится, но очень «страдает». Если проделывать такой «трюк» часто, то автомат придет в негодность, не выработав даже половины ресурса.

Что касается эксплуатации в зимних условиях, то тут следует быть внимательнее. Чтобы машина функционировала хорошо, ей необходим прогрев коробки в течение нескольких минут после запуска. Как только водитель начал езду, ему стоит первые 10 км избегать разгона и резких движений.

Если автомобиль «увяз» в снегу, то нужно сначала включить пониженную передачу, а затем, переключая газ и тормоз, медленно выехать. Ни в коем случае нельзя раскачивать авто, поскольку от этого пострадает гидротрансформатор. Пониженная передача также должна использоваться на мокрой дороге, а в сочетании с педалью тормоза - на скользком спуске.

Особенности эксплуатации

Устройство гидротрансформатора

Авто начнет двигаться плавно после того, как водитель вставит ключ, повернет его, надавит на тормоз, поставит рукоятку селектора в правильное положение и отпустит педаль.

На светофоре переключать режим «D» не требуется. Используется педаль тормоза. На парковке включают режим «Р».

Избежать преждевременных поломок возможно, если не ездить по бездорожью или неровной поверхности. Стоит всеми силами также избегать пробуксовки. Перед тем, как начать езду на авто с автоматической коробкой, водителю нужно дополнительно изучить документацию. Возможно, для данного типа коробки пробуксовка вообще не допускается. Их нужно знать, чтобы предотвратить поломки.

АКПП устройство и принцип работы складывается таким образом, что не рекомендуется допускать сильного перегруза. «Автомат» обладает чувствительной механикой, которая не рассчитана на большие нагрузки. Не стоит складывать в салон габаритные грузы или вовсе тянуть за собой прицеп.

Таким образом, становится понятно, что машины с АКПП завоевывают рынок. Больше 80% европейского населения уже ездят на «автомате».

Обслуживание и ремонт

Разобравшись, как работает автоматическая коробка передач, необходимо изучить особенности обслуживания самой машины. Каким бы надежным и новым не казался автомобиль, пренебрегать обслуживанием не стоит. Это поможет избавиться от большинства проблем.

Своевременная проверка масла, а также замена масляного фильтра - это то, что нужно делать в первую очередь, посещая СТО.

Масло с фильтром требуют замены каждые 50-60 тыс.км пробега. Транспорт, эксплуатируемый в тяжелых условиях, должен «проверяться» каждые 30-40 тыс.км. Нельзя допускать того, чтобы уровень масла был низким. Именно от него зависит слаженная работа КП. Недостаточное количество масла приводит к пробуксовке, что соответственно провоцирует перегрев.

При низком уровне масла появляется характерный гул, доносящийся от гидротрансформатора. Завышенный уровень масла также недопустим. Перелив делает смазку некачественной. Таким образом, из строя выходит весь механизм полностью. Проверить уровень можно при помощи щупа.

При заливании жидкости нужно быть предельно внимательным. После процедуры следует проехать не более 10 км, а затем снова проверить уровень. При проверке машина обязательно устанавливается на ровную площадку. Измерив уровень, водителю придется либо слить излишек, либо долить жидкости. Не рекомендуется смешивать масла разных производителей. Это гарантировано приведет к поломке АКПП.

Не стоит забывать, что сливая масло, водитель должен сменить фильтр. Желательно вместе с ним снять поддон и прокладку. При прохождении техобслуживания будет выявлено, нужно ли менять что-то еще. Если коробка эксплуатировалась в соответствии с рекомендациями, то дополнительного «вмешательства» не потребуется.

Бывает, что масло начинает темнеть и пахнуть гарью. Возможно, произошел износ фрикционов. В этой ситуации требуется дополнительное обслуживание коробки с разбором.

Дополнительное обслуживание АКПП включает в себя промывку и диагностику. Промывка проводится редко, только после сильного загрязнения коробки. Особенно промывка нужна при полном разрушении механизмов, либо в момент, когда агрегат уже совсем старый и плохо функционирует.

Помимо всего прочего, у автоматической коробки часто возникают протечки, неисправности электромотора и отсутствие герметичности.

Диагностика, в свою очередь, проводится с помощью самодиагностики или компьютера. Регулярные процедуры позволяют выявить проблемы на начальной стадии. Если упустить этот момент, то возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте. Верное обслуживание увеличит срок службы коробки передач.

Как работает АКПП


Заключение

Теперь, когда мы выяснили, как работает автоматическая коробка, стоит сказать, что этот элемент не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Водитель при наличии опыта может обслуживать АКПП самостоятельно, либо доверить все-таки это дело специалистам.

Если автолюбителю кажется, что машина с автоматикой обходится дороже, чем с МКПП, то стоит задуматься о комфорте. При грамотной эксплуатации транспорт не придется ремонтировать часто.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Александра

    Отучившись в автошколе и два раза завалив экзамен в ГАИ, я поняла, что нужно другое решение этого вопроса!)
    Сестра посоветовала Майю в качестве инструктора, чтобы отработать экзаменационный маршрут и упражнения.
    Уже после первого занятия, я была в полном восторге! Очень понятное объяснение, простыми словами, даже по сто раз. Абсолютное отсутствие нервов, ощущаешь себя на равных.
    Очень приятная цена за такую качественную работу. Майя идёт на компромиссы, можно договориться спокойно на удобное время.
    Знания и права получены! Огромное спасибо, я очень довольна!
    Рекомендую классного Инструктора

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина

    Людмила

    Я очень боялась вождения, помню как страшно было идти на первый урок по вождению, хотя 2 года назад уже занималась с инструктором, но толку от этих занятий не было. С Екатериной все по-другому, сразу чувствуется что она хочет научить. После первого урока я уже не могла дождаться следующего. За 10 уроков научилась: парковаться параллельно и перпендикулярно, перестала боятся перестраиваться, ушел страх самого вождения, скорости. Занималась днем, Екатерина предлагала потренироваться и когда темно, и с дождем, постоянно присутствовало ощущение, что инструктор прям заинтересован тебя научить, видит слабые стороны и прорабатывает их. Теперь меня она напутствовала на самостоятельное вождение и я ей очень благодарна

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Наталья

    У инструктора Майи брала уроки по вождению в течении нескольких месяцев с перерывами. За время отработки экзаменационного маршрута Майя спокойно указывала на ошибки и тут же объясняла, как действовать в данной ситуации. Всегда отвечала на возникающие вопросы по вождению и по эксплуатации машины. После пары занятий я стала более спокойно чувствовать себя за рулём.
    Помимо полученных знаний и навыков вождения остались и приятные воспоминания от общения с этим инструктором.
    Экзамен сдан!
    Спасибо Майе!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Кристина

    Выражаю искреннюю благодарность и всем рекомендую брать занятия у Майи! Отличный инструктор с огромным багажом знаний и опыта, очень вежливая и грамотная. На занятиях царила комфортная и спокойная атмосфера, благодаря чему материал усваивался отлично. Инструктор грамотно объясняла ошибки, обсуждала нюансы и давала полезные советы. Благодаря Майе стала чувствовать себя за рулём гораздо увереннее, пропал страх перед экзаменом. Я поняла структуру, научилась анализировать ситуацию на дороге. Большое спасибо за приобретенные знания!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Даниил и Степанида

    Спасибо за огромный опыт, лучшее отношение и отличная передача своего личного опыта!
    Я не первый кто так считает, была еще и девочка, которая также считает, что вы лучший инструктор с которым мы ездили!
    Вообщем я выбираю вас;)
    еще хотел бы добавить, что благодаря только вам я сдал экзамен

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Екатерина

    Евгения

    Огромное спасибо Екатерине. Катаем навыки с ней совсем недавно и ещё будем. Прекрасный человек, спокойная, добрая, с железными нервами и непоколебимым терпением. Подбадривает, поддерживает, полнейший позитив. Просто находка! Безмерно благодарю!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Лиза

    Майя — замечательный инструктор
    Благодаря ей начала чувствовать себя за рулем гораздо увереннее, лучше чувствовать машину. Особенная благодарность за то, что научили парковаться в реальных условиях города. Узнала много нового. Очень приятный в общении, заинтересованный и профессиональный инструктор. Спасибо большое!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Виктория К.

    Брала уроки у Майи для подготовки к экзамену и отработки экзаменационного маршрута на МКПП. Инструктор великолепная, приятная в общении, спокойная, все понятно объясняет и отрабатывает твои ошибки до тех пор, пока все не получится идеально ( что потом очень пригодится на экзамене). Майя дает максимум полезной информации на занятии, все уроки проходят в очень спокойном позитивном настроении, что очень важно для начинающего водителя. После занятий с инструктором я стала более уверенной за рулем. Майя очень грамотно и разобрала со мной мои ошибки с парковкой, что не могли до нее сделать другие инструкторы, и как результат экзамен я сдала вообще без проблем. Поэтому о занятиях с данным инструктором у меня остались исключительно позитивные воспоминания, поэтому если у вас есть страхи перед вождением или неотработанные ошибки или просто хочется научиться лучше водить — очень рекомендую заниматься с Майей.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Татьяна

    Хочу выразить благодарность инструктору Майе, спасибо за профессионализм, терпение, приятно обучаться у таких профессионалов своего дела. Всем советую инструктор бомба

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Ася

    Диана

    Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Мария

    09.08.2023 год — я получила права
    Это был не лёгкий путь, но очень увлекательный благодаря Майе.
    Майя — это не только лучший инструктор, в первую очередь она хороший человек.
    Когда Вы ищете себе наставника — Вы ищете друга, который сможет быть Вам и приятен и полезен.
    Майя совмещает в себе все эти качества. Она всегда с пониманием относится к ученику, чувствует как лучше объяснить сложные темы или показать на практике пути решения, не будет давать тебе ложных надежд и обещаний, но всегда будет тебя поддерживать и следить за тем, чтобы из-за каких-то маленьких неудач, ты не отходил от своей цели.
    Смотря на Майю видно, что ее работа — это её призвание, она действительно отличный специалист в своем деле
    И если вы ищете себе инструктора по душе, то я Вам советую обращаться именно к Майе.
    Мой путь с Майей не заканчивается, мы не прощаемся, а едем дальше покорять просторы нашего города и совершенствовать полученные знания, превращая их в драгоценный опыт)

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Леонид

    Майя — прекрасный инструктор по вождению. Она говорит, как лучше поступить в той или иной ситуации. Спокойно реагирует, если что-то делаешь не так, видно, что она действительно стремится научить, страхует при необходимости. Я вижу свой успех в каждом занятии. Она настоящий профессионал и хороший человек. Очень рекомендую Майю, она способная качество обучить вождению.

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Елизавета

    Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. Я сегодня сдала на права и хочу выразить большую благодарность инструктору Майе (в виде отзыва). Все подробно рассказала про маршрут, показала подводные камни. Всегда была на связи и поддерживала.
    От всей души рекомендую занятия с Майей. Полезно и очень приятно общаться

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Яков

    Светлана

    Яков –инструктор «от бога». Корректный, спокойный и внимательный. Чувствуется что не занимается «отбывальщиной» — урок отрабатывается качественно и минуту в минуту!
    Мне понравился его подход к обучению: в процессе урока после выполнения задания он помогает понять где и какую ошибку совершила и доступно объясняет — как это исправить.
    После автошколы мое самое большое достижение было — ехать по прямой на 2-й передаче. Все остальные маневры были «смерти подобны». Боялась всего: ускорения, перестроения, поворотов и разворотов. Как оказалось, еще и техника вождения так себе! Парковка в условиях города оказалась не под силу (конусов же нет!).
    Яков помог справится с этим, появилась уверенность за рулем и даже стало нравиться!
    Очень рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Алексей

    Спасибо Светлане за подготовку к сдаче экзамена в ГАИ по Пяловскому маршруту. Брал несколько уроков, отработали все от и до, подтянул слабые места и вот я с правами)

    Рекомендую

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Мария

    Светлана — шикарный инструктор и человек! Пришла к ней после автошколы, чтобы подготовиться по маршруту ГАИ, за одно занятие с ней узнала больше, чем за всё проведённое время с инструктором автошколы. Очень четко, подробно, доступно учит вождению. Благодаря ее ориентирам все упражнения с парковками, разворотами, поворотами выполняешь потом на ура! Занятия всегда проходят в комфортной, позитивной обстановке и очень продуктивно. Выражаю Светлане огромнейшую благодарность, которую просто не передать словами! Светлана, вы лучшая! Всем советую и рекомендую!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Лидия

    Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане. Именно благодаря занятиям с ней у меня получилось сдать экзамен. Пришла фактически нулёвая после автошколы. Светлана терпеливо, очень профессионально обучила меня всем необходимым вещам. На экзамене я парковалась идеально и не задумываясь. Светлана также шла мне навстречу, подстраивалась под мой негибкий график, находила возможность заниматься в удобное для меня время. Замечательный инструктор!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Юлия

    Огромнейшее спасибо Светлане! За одно занятие рассказала и показала все премудрости парковки, все доступно и понятно объяснила. Как итог — успешная сдача в ГАИ!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Светлана

    Елена Рудикова

    Хочу сказать большое спасибо Светлане за подготовку к экзаменам на Лобненском маршруте ГИБДД. Хочется отметить высокий профессионализм, заинтересованность в качественной подготовке будущего водителя, ее умение удобно составить график занятий ( Светлана работает и в вечерние часы). Отдельные слова благодарности за обучение парковкам. Некоторые ориентиры, работающие на 100%, Светлана нашла сама ( ни в одном ролике на Ютюбе ориентир для движения на прямых колесах при параллельной парковке я не встретила, это ее личная! разработка). Благодаря Светлане, тренировкам с ней, я самостоятельно сдала экзамен. Всего Вам самого доброго, ещё раз СПАСИБО!

    Комментарий со страницы: Автоинструктор Майя

    Наталья

    У Майи я оказалась случайно, и это как раз та случайность, что называется удачей. Отработка лобненского маршрута и парковки превратилась в увлекательный захватывающий процесс, и в этом заслуга инструктора. Майя все объяснения и замечания делает спокойно, точно и очень профессионально. Каждый элемент прорабатывается до уверенного правильного выполнения. Майя внимательный, отзывчивый, чуткий человек и профессиональный инструктор. Экзамен сдан!
    Всем рекомендую: обращайтесь к Майе!
    Майя, спасибо Вам большое!

Все отзывы

Профессиональное обучение вождению

Известно, что от квалификации инструктора напрямую зависит успешность обучения.
Мы — это профессиональные инструкторы и вождение в реальных условиях.
А еще у нас можно выбрать авто, инструктора и время уроков.

Обратный звонок
×