8(499)390-05-84
8(926)035-51-34

Есть вопросы? Звоните
ежедневно с 8:00 до 23:00
Главная » Новости » Типы подвесок автомобиля

Виды подвесок автомобиля

Автомобильная подвеска

 

Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят - подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики.

Назначение

Подвеска представляет собой набор элементов, тесно работающих друг с другом. Ее главная функция - обеспечить отличную связь между колесами и кузовом транспорта. Помимо этого, она принимает на себя все вибрации, возникающие в ходе езды по дороге. И в последнюю очередь она создает упругий контакт колес с дорожным полотном.

В подвеске, помимо важных узлов, присутствуют следующие элементы:

машина Демпфирующий - элемент, который превращает колебания в теплоэнергию.

машина Направляющий - обрабатывает продольную и боковую кинетику на вращающиеся колеса.

машина Упругий - благодаря ему создается плавный ход, поскольку влияние динамики на массу снижено.

Независимо от того, какие типы подвесок автомобиля установлены в современных машинах, каждая из них имеет одну самую важную функцию - гашение колебаний, сглаживание вибраций. Тип и конструкция детали будет разная в зависимости от функциональных характеристик авто.

Устройство

Устройство подвески

Независимо от вида подвески, в нее входит базовый набор комплектующих. Без этих элементов устройство не будет функционировать. Перечислим детали, входящие в основную группу:

кнопка Амортизатор - это устройство, работающее по способу гидравлического сопротивления. Деталь имеет широкую классификацию и подразделяется по типам действия и не только.

кнопка Элементы упругости - представлены в виде анализаторов, передающих информацию о неровностях на кузов авто.

кнопка Элементы распределяющие - прикрепляются и к кузову, и к самой подвеске. Обладают формой рычагов.

кнопка Штанга - создает собой стабилизацию, при этом входит в комплекс из опор и рычагов, прикрепленных к кузову.

кнопка Крепеж - создан в форме втулок или болтовых соединений.

Если говорить коротко, то упругие элементы воспринимают удары и плавно передают их на кузов, а демпфирующие, в свою очередь, гасят вибрации от упругих, поглощая и рассеивая их. Это не дает кузову авто расшатываться.

Основные виды

Зависимая, независимая и полузависимая подвески

По конструктивным особенностям виды подвесок легковых автомобилей подразделяются на зависимые и независимые. Однако с течением времени конструкции совершенствовались. На сегодня их общее количество составляет более 15 единиц, при этом есть еще подвиды и иные вариации. Рассмотрим самые популярные из всех типов подвесок, поскольку не все существующие виды еще используются.

Задняя зависимая

Зависимая - это подвеска, имеющая конструкцию, где колеса оси связаны между собой. То есть перемещение одного колеса несет за собой перемещение второго. Конструкция очень простая, и это ее главное преимущество.

Данный тип подвески любили внедрять в автомобили во времена СССР. Для примера можно привести машину «Жигули». Именно на них устанавливалось подобное устройство.

Главным недостатком задней зависимой подвески является слишком большой вес задней балки. Многим автолюбителям она приносит дискомфорт из-за того, что возникает перегруз картера и редуктора.

Полузависимая

Полузависимые типы подвесок легковых автомобилей применяются для заднего моста, но при этом машина должна быть переднеприводной. Устройство обладает П-образной формой, то есть два рычага соединяются с поперечной балкой. С одной стороны рычаг прикреплен на ступице, с другой - на раме или кузове. Подобный вид подвески устанавливают на отечественные модели авто, начиная с ВАЗ2108 и заканчивая ВАЗ2115.

К преимуществам полузависимых подвесок относятся:

галочка поддается быстрому ремонту;

галочка легко обслуживать;

галочка есть возможность регулировки характеристики;

галочка приемлемые кинематические свойства.

К недостаткам устройства относят возможность установки только на определенную форму днища.

Макферсон

Макферсон - это подвеска, которая прошла ни одну модификацию. Свое наименование она получила в честь создателя Эрла Макферсона. Впервые устройство испытали в 40-х годах прошлого века.

В качестве основных механизмов в подвеске Макферсона присутствует подрамник, поперечный рычаг, амортизационная стойка. Помимо этого, здесь также есть поворотный механизм и стабилизатор.

Данный вид подвески считается простым. Он применяется в отношении легковых авто. Рычаг, находящийся в верхней части, соединен резиновыми комплектующими. На верхнюю часть приходится основная нагрузка. Принцип работы заключается в движении амортизаторной стойки вертикально.

К преимуществам Макферсона относят небольшой вес, компактность и вместе с этим недорогое производство. К «минусам» относятся плохие кинематические параметры. Это связано с изменением развала колес. Также к недостаткам причисляют передачу колебаний на кузов при езде по плохому дорожному покрытию.

Де Дион

Подвеска Де Дион

Немногим автолюбителям известно, что подвеска Де Дион была придумана довольно давно одной королевской личностью. Сначала устройство устанавливали на машины марок «Вольво», «Альфа Ромео» и даже на «Феррари». Это было несколько десятков лет назад. Сегодня ее ставят на некоторые современные машины, а также на военные грузовики в Швеции.

Единственным недостатком подвески является ее корпус, способный «раскачиваться» из стороны в сторону при разгоне машины, либо при резком торможении. Если брать в расчет достоинства, то к ним относят простоту установки и небольшой вес конструкции.

Часто, когда изготовитель не собирается оснащать авто независимой подвеской, он использует именно Де Дион.

Двухрычажная

Двухрычажная подвеска - это своего рода прототип остальных конструкций. Регулярные модификации привели к созданию обновленных устройств. Конструкция на 2-х поперечных рычагах появилась после того, как раздвоили верхний рычаг.

Двухрычажная подвеска состоит из двух рычагов. Они располагаются один за другим. Верхний прикреплен к балке или кузову, он играет роль опоры для ступицы. Нижний соединяется к кузову, его подвижность обеспечена сайлентблоками.

К преимуществам подвески относят возможность установки на спорткары, ремонтопригодность и надежность. К недостаткам причисляют большие габариты и высокую стоимость ремонта.

Многорычажная

Многорычажная подвеска - это не новое изобретение, а улучшенное старое. Иными словами, она является «доработкой» двухрычажной независимой подвески. Как и все независимые, ее устанавливают на обеих осях машины.

Конструкция, ранее обладавшая поперечными рычагами, была разделена, в результате чего появилось 4 рычага. Чтобы снизить раскачивание и увеличение крена во время движения в данной подвеске используется стабилизатор поперечной устойчивости.

К положительным качествам устройства относят бесшумную работу и обеспечение плавного хода. Кроме этого, при работе подвески сохраняется угол развала колес. Например, в Макферсоне при смещении колес развал также нарушается, ухудшая этим управляемость машины.

Главным недостатком считается дороговизна самого устройства и его обслуживания.

Торсионная

Данная разновидность устройства появилась в 30-х годах прошлого столетия. Первое время его ставили на французские авто, а затем начали внедрять на гоночные.

Торсионная подвеска относится к независимому виду. Торсион в виде стержня из металла в ней является упругим элементом, таким же, как пружина или пневмобаллон. Главной задачей торсиона является работа на скручивание.

Принцип работы несколько схож с рессорной или пружинной подвеской. В момент срабатывания усилие от несущего рычага передается на сам торсион. Стержень скручивается до предела, и когда нагрузка ослабевает, он переходит в начальное положение.

К преимуществам данной подвески относят компактные габариты, небольшой вес и плавность хода. К «минусам» - сложность в производстве торсионов и отсутствие шумоизоляции.

Электромагнитная

Электромагнитная подвеска

Электромагнитная подвеска, в отличие от иных типов, не имеет вспомогательных элементов. То есть в ней отсутствуют торсионы, стабилизаторы и т.д. Она выглядит как стойка для каждого колеса, которая управляется электронным блоком.

Она обеспечивает все те же функции, что и остальные типы подвесок. Во-первых, она создает приемлемую связь колеса и кузова. Во-вторых, способствует плавности хода и создает комфортное вращение колес относительно кузова.

Принцип работы заключается в сочетании электрического и магнитного поля. Главную роль здесь играют именно электромагниты. Преимуществом устройства является скорость реакции и повышенная плавность хода, позволяющая не замечать сильные неровности.

За счет этого сильно повышается безопасность при вождении, как на высокой скорости, так и на мокрой дороге.

Адаптивная

Адаптивная подвеска называется таковой, поскольку имеет способность адаптироваться под изменяющиеся условия.

Для успешной работы система собирает с разных датчиков текущие условия работы авто. Информация включает в себя тип дороги, стиль управления и параметры движения. Электронный блок, в свою очередь, анализирует данные и направляет сигналы на амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Адаптивная подвеска включает в себя стойки амортизаторов, стабилизаторы, электронный блок управления и датчики. По сравнению с другими типами подвесок, она имеет свойство приспосабливаться к дороге и типу вождения.

Данный тип устройства - не новый, он используется уже давно. Но недавно производители смогли сделать ее компактной и функциональной. Это повлекло за собой улучшение маневренности.

Иные разновидности

Помимо перечисленных выше подвесок, существуют еще несколько разновидностей, которые применяются реже. Они также имеют свои особенности и недостатки.

Иные разновидности подвески:

палец вправо Комбинированная - состоит из комбинации зависимой и независимой подвески. Она считается неким компромиссом, помогающим свободно перемещаться по ровным дорогам, при этом не бояться бездорожья. В результате ее можно считать чем-то «средним» между двумя основными типами подвесок.

палец вправо Активная - дает водителям возможность изменять параметры в процессе эксплуатации. С ее помощью получится найти компромисс между управляемостью, устойчивостью и комфортом.

палец вправо Пневматическая - позволяет менять клиренс, то есть высоту просвета автомобиля и дороги. На каждом колесе находится пневмоупор. Подвеска может быть уже установлена на автомобиле, а может оснащать его дополнительно.

Таким образом, можно сказать, что подвесок для автомобилей сегодня довольно много.

Подвески грузовых авто, джипов и внедорожников

Подвеска грузового автомобиля

Что касается джипов и внедорожников, то в зависимости от веса и назначения в них устанавливается та или иная подвеска (зависимая или независимая). Ее наличие просто необходимо, поскольку внедорожники предназначены для преодоления неровностей на дороге.

Во время движения автомобиля задняя подвеска подвергается ударам. При этом от нее требуется выдерживать дополнительную нагрузку от вещей, находящихся в багажнике. Именно поэтому при выборе приспособления учитывается угол рампы и съезда/въезда.

В отношении грузовиков устанавливается зависимая подвеска с продольными, либо поперечными рессорами. Это простая конструкция пользуется большой популярностью. Также в состав конструкции входят амортизаторы гидравлического типа. Они крепятся к балке заднего моста.

Обслуживание

Обслуживание подвески подразумевает собой слежку за состоянием каждого ее элемента. Основные поломки у рессоров возникают, когда происходит сдвиг, трещина или поломка листов, изменение радиуса кривизны и упругости, а также износ втулок. Это возникает из-за перегруза автомобиля, либо из-за быстрой езды на высокой скорости.

Что касается пружин, то они уменьшают плохое влияние дорог на кузов авто. Чаще всего пружины ломаются, особенно при длительной эксплуатации. Их обслуживание заключается в выявлении трещин.

С амортизатором также может случиться всякое. К примеру, отсутствие масла, газа или разрушение сайлентблоков. Чтобы выявить неисправность, амортизаторы диагностируют на предмет подтекания или разрывов на втулках.

Если в автомобиле поломается стабилизатор, то во время движения машину будет «вести» в сторону так сильно, что она может опрокинуться. Распознать поломку можно, потряся устройство. Никакого люфта быть не должно. Резиновые детали также стоит внимательно осмотреть на предмет трещин.

При плохо функционирующей подвеске каждая дорожная кочка раскачивает кузов. Если какой-либо элемент лопнет, то кузов накрениться. Именно поэтому исправная подвеска обеспечивает безопасную езду на автомобиле. Водителю стоит регулярно проверять ее на предмет поломок (не реже 1 раза в год). Для каждого типа устройства предназначен свой алгоритм проверки. Подобный подход обеспечит сохранность всех узлов, механизмов и конструкций авто на долгие годы.




Комментарии:

Оставьте свой отзыв!



Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением



Последние новости:

Запотевание фар: причины и методы устранения

14.04.2021

Существует явление, с которым часто встречаются водители — это запотевание фар. Дефект проявляет себя даже на новеньких авто. Дилеры утверждают, что это нормально, и никаких действий предпринимать не нужно. Но проблема с освещенностью дороги из-за этого не исчезает. Рассмотрим, почему крайне важно устранять неисправность, и какие способы для этого существуют. Подробнее

Основные неисправности тормозной системы автомобиля и способы устранения

06.04.2021

Тормозная система (ТС) авто представляет собой совокупность механических узлов, электроники с электрическими приводами. Основной задачей системы является плавное понижение скорости ТС и удержание его на месте. Часто водители сталкиваются с проблемой, а именно с неисправностями тормозной системы. Подробнее

Почему возникают неисправности раздаточной коробки?

24.03.2021

Раздаточная коробка — это устройство, которое включено в конструкцию трансмиссии автомобилей с полным приводом. Именно с ее помощью происходит разделение выходящего из КПП на переднюю и заднюю оси авто вращения. Иными словами, раздаточная коробка превращает машину в полноприводную. Рассмотрим подробнее, какими бывают признаки неисправности раздатки, и как можно их ликвидировать самостоятельно. Подробнее

Неисправности датчика дроссельной заслонки, методы устранения проблемы

17.03.2021

Устройство современных автомобилей представляет собой единый, металлическо-электронный механизм, все элементы которого тесно связаны между собой. Выход из строя одной, на первый взгляд незначительной детали, может повлечь за собой проблемы в области ДВС и других важнейших систем. Подробнее

Проверка шаровых опор

11.03.2021

Водители задаются вопросом, как проверить шаровую опору, особенно, когда обнаружились какие-то неисправности и их нужно срочно устранить. Также проверка необходима после покупки новой шаровой. Существует большое количество способов самостоятельной «диагностики». Методы схожи друг с другом, но для каждого типа детали предусмотрен свой. Рассмотрим типы шаровых опор и самые правильные методы их проверки. Подробнее

Как сохранить систему охлаждения в рабочем состоянии

10.03.2021

Стабильная работа системы охлаждения автомобиля независимо от типа мотора является безоговорочным условием, обеспечивающим безотказную работу агрегата на протяжении всего срока его эксплуатации. Чтобы обеспечить оптимальный температурный режим, этот узел ускоряет период прогрева двигателя и не дает ему перегреваться, эффективно отводя излишки тепла. Как правило, температура поддерживается в диапазоне 80-95 °С, однако при повышенных нагрузках на автомобиль или неисправности системы охлаждения она способна достигать 200 °С. Если данный показатель поддерживается на достаточно длительном временном отрезке, то могут заклинить цилиндры, выйти из строя детали, деформироваться коробка двигателя и пр. Подробнее

В чем заключается принцип работы турбонаддува

03.03.2021

Каждый двигатель автомобиля обладает множеством характеристик. С течением времени технологии совершенствуются, а значит, качество мотора улучшается. Интересным решением является применение системы принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания. Речь пойдет о том, как работает турбонаддув, какие существуют виды систем, а также какими преимуществами и недостатками он обладает. Подробнее

Автомобильный термостат - принцип работы и неисправности

01.03.2021

Многие автолюбители слышали такое понятие как «термостат». Возможно, кто-то не видел его, поскольку деталь находится внутри системы охлаждения. Но рано или поздно, водителю придется столкнуться с этим понятием, поскольку время от времени деталь способна «выходить из строя». Выясним, что такое термостат в автомобиле, узнаем его особенности и как он функционирует. Подробнее

Типы подвесок автомобиля

25.02.2021

Каждая модель автомобиля включает в себя разные типы комплектующих. Если спросить у автолюбителей, какая из них самая важная, то они ответят — подвеска. И в чем-то будут правы, поскольку она является неким «фундаментом» всей машины. От нее зависит то, какие габариты имеет транспорт, его особенности кузова и двигатель. Рассмотрим далее виды подвесок автомобиля, обозначим каждый тип и выделим его характеристики. Подробнее

Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания

20.02.2021

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, который уже ни один десяток лет используется в разного рода транспортных средствах. В начале XX в. он заменил собой паровые двигатели. Но даже сегодня в XXI в. он остается очень актуальным. Рассмотрим, что такое устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Подробнее

Устройство и принцип работы турбины

18.02.2021

Турбонаддув как средство повышения мощности любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный агрегат, по праву считается самым высокоэффективным. Также данная система позволяет снижать токсичность отработанных газов за счет более полного сгорания топлива и снижения его потребления. Востребованность наддува в современном автомобилестроении объясняется еще и тем, что он осуществляется за счет энергии отработавших газов. То есть КПД данного узла не вызывает сомнений. Особенно, если речь идет о дизельных моторах, характеризуемых высоким показателем компрессии при достаточно небольшой частоте коленвала. Подробнее

Что такое сайлентблок и для чего он нужен, когда его меняют?

17.02.2021

Бывают ситуации, когда водитель, приезжая в сервис, слышит от мастера, что нужно заменить сайлентблоки. Не все водители, в особенности начинающие, знают, для чего нужны сайлентблоки в машине. Их замена — важная составляющая для нормальной работы ходовой системы. Рассмотрим, что представляют собой эти детали, их назначение, а также в чем заключается необходимость их замены. Подробнее

Неисправности механической коробки передач: выявление и устранение

12.02.2021

Механическая коробка передач (МКПП) по праву считается одним из самых нагруженных агрегатов – она всегда работает в трудных условиях, что существенно повышает вероятность неисправностей. Как отыскать и исправить поломки «механики», основные неисправности МКПП, какие ремонтные работы допустимо проводить самостоятельно, правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии – об этом пойдет и речь. Подробнее

Что делать если загорелся Check Engine – как снять ошибку

11.02.2021

Загорание индикатора «check engine» на приборной панели автомобиля однозначно указывает на какую-либо неполадку. И чтобы предотвратить потенциально серьезные поломки, автоматически влекущие дорогостоящий ремонт, устранять источник проблем нужно незамедлительно. Однако основной проблемой в такой критической ситуации является то, что быстро и точно определить конкретную неисправность весьма непросто: возможно, вышел из строя датчик, а то и вовсе незначительная мелочь; но так же не исключены более серьезные нарушения в работе силового агрегата, негативно влияющие на его эксплуатационный ресурс. Как бы то ни было, дожидаться момента, когда мотор и вовсе выйдет из строя, ни один здравомыслящий автовладелец не будет. Подробнее

Гидрокомпенсаторы клапанов: принцип работы и устройство

09.02.2021

В двигателях, разрабатываемых на заре автопрома, за регулировку тепловых зазоров – а они неминуемо образовывались из-за износа клапанов – отвечали специальные механизмы. По этой причине клапанная система штатно настраивалась через каждые 15 тыс. км, для чего приходилось вскрывать головку блока цилиндров. Поскольку эта операция очень ответственна, грамотно провести ее мог только мастер с высокой квалификацией. Однако последующее развитие моторов позволило разработать устройство, способное автоматически поддерживать зазор клапанов без разборки ГБЦ. Разумеется, при этом оно обязательно учитывает степень износа газораспределительного механизма. Устройство гидрокомпенсатора клапанов – так называется данный механизм – достаточно простое, но эффективное. Его главными составляющими являются толкатель и пружины, постоянно находящиеся в движении и меняющиеся в размерах соответственно тепловым зазорам. Иногда такие «регулировщики» называются гидротолкотелями, а в простонародье попросту «гидриками». Подробнее



Все новости


Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Марина Марина
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Александр Александр
    МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Елена Елена
    АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Наталья Наталья
    АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Олег Олег
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Яна Яна
    АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Юлия Юлия
    АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Светлана Светлана
    АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Татьяна Татьяна
    МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Пётр Пётр
    МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Оксана Оксана
    АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ
    Автоинструктор Дмитрий Дмитрий
    МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ




Поиск по сайту Автоинструктор199

Последние комментарии:

Юлия
Был очень негативный опыт с инструктором мужчиной, да и вообще инструктора автошколы не произвели должного впечатления, даже трогаться для меня на новой машине было затруднительно (это после полного курса автошколы!) С Яной почувствовала большую уверенность в своих силах, что надеюсь скажется на положительном результате сдачи экзаменов)

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна

Екатерина
Яне огроомнное спасибо за занятия! Именно она научила правильно и без проблем делать развороты, в том числе и с использованием прилегающей территории. С ней я изучила экзаменационный маршрут. Яна всегда поясняет как и что надо делать, в какой момент заканчивать руль, да какого места разметки доехать при развороте. Спасибо
!!!

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна

Александр
Выражаю огромную благодарность вам! Мне было очень комфортно с вами заниматься. Сразу видно что вы профессионал в своём деле.

Мой уровень вождения был абсолютный ноль. Спустя несколько занятий я почувствовал уверенность.

Учился водить на МКПП. На первых занятиях научился трогаться, переключать передачи, а на третьем уже поехали в город!

К Яне стоит прислушиваться, потому что она говорит с максимальной отдачей. И она превращает из водятела в водителя :)

Благодаря ей я сдал все экзамены с первого раза!

Занятия ещё круты тем, что Яна человек открытый и с ней можно поговорить по душам на любую тему)

Спасибо вам <3

* * *

Отзыв размещен на странице Автоинструктор Яна


Свежие видеоуроки:

Занятие на МКПП по маршруту ГИБДД г.Железнодорожный. Автоинструктор Юлия


Занятие на МКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Марьино. Автоинструктор Юлия


Занятие на АКПП, конец 2020 г. Маршрут ГИБДД Строгино. Автоинструктор Светлана

Подобрать инструктора

по районам Москвы:



в Московской области:






Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение


© 2021, Все права защищены.
Автоинструктор 199